Презентация, доклад на тему Подвижные игры на прогулке как условия повышения двигательной активности детей (консультация для воспитателей)

Значение подвижных игр - Совершенствование физических способностей ребенкаУкрепление здоровья и повышение защитных сил организмаУкрепление нервной системыСоздание условий для положительного психоэмоционального состояния детейРазвитие психических качеств: внимание, памяти, воображения, мышления, речи.Воспитание и формирование личностных качествДвижение – это врожденная,

Слайд 1
Подготовила инструктор
по физическому воспитанию
ШУШКЕВИЧ
МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА
ГРУППА 00426
Школа №38, г. Москва
ПОДВИЖНЫЕ

ИГРЫ НА ПРОГУЛКЕ КАК УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ
Подготовила инструктор по физическому воспитаниюШУШКЕВИЧ МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНАГРУППА 00426Школа №38, г. МоскваПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ПРОГУЛКЕ КАК УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ

Слайд 2Значение подвижных игр
- Совершенствование физических способностей ребенка
Укрепление здоровья и повышение

защитных сил организма
Укрепление нервной системы
Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей
Развитие психических качеств: внимание, памяти, воображения, мышления, речи.
Воспитание и формирование личностных качеств

Движение – это врожденная, жизненная необходимость человека!

Значение подвижных игр - Совершенствование физических способностей ребенкаУкрепление здоровья и повышение защитных сил организмаУкрепление нервной системыСоздание условий

Слайд 7Младший дошкольный возраст Характеристика подвижных игр

Игры не должны быть слишком длинными; обязательно

нужно делать паузы для отдыха.


В работе с малышами рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяем в игре правила («Пес Барбос», «Зайка беленький», «Поезд»)


Младший дошкольный возраст Характеристика подвижных игрИгры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха.

Слайд 9 Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом виде,

поэтому бессюжетные подвижные игры можно использовать достаточно широко.

Большинство игр имеют развернутые сюжеты, определяющие содержание движений. Во многих играх есть роль ведущего.


Старший дошкольный возраст Характеристика подвижных игр

Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно использовать

Слайд 11 Постепенно увеличивается количество правил, они становятся сложнее.

Подвижные

игры всегда организует воспитатель, хотя часто они могут быть начаты по желанию детей.


Постепенно увеличивается количество правил, они становятся сложнее.  Подвижные игры всегда организует воспитатель, хотя часто

Слайд 14Подвижные игры на прогулке - комплексный воспитательно-образовательный процесс, во время которого

дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные навыки, потребности.

В процессе ежедневного проведения подвижных игр на прогулке расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развиваются ловкость, быстрота, выносливость; формируются самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками.

Таким образом, повышая уровень двигательной активности детей на прогулке с помощью подвижных игр, мы укрепляем состояние здоровья детей, совершенствуем их физическую подготовку, способствуем разностороннему развитию дошкольников.
Подвижные игры на прогулке - комплексный воспитательно-образовательный процесс, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть