Презентация, доклад на тему Спортивные игры волейбол

Содержание

Тема урока: Спортивные игры. Волейбол.Задачи урока:1. Знакомство с историей и правилами игры в волейбол.2.Создать представление о технике верхней и нижней передачи в волейболе и её значении для успешной игровой деятельности.3. Освоение техники нижней прямой подаче

Слайд 1Технологическая карта
урока физической культуры
Учитель физической культуры МБОУ СОШ №

9 с. Кевсала Рябихин Кирилл Анатольевич

Технологическая карта урока физической культуры Учитель физической культуры МБОУ СОШ № 9 с. Кевсала Рябихин Кирилл Анатольевич

Слайд 2Тема урока: Спортивные игры. Волейбол.

Задачи урока:
1. Знакомство с историей и правилами

игры в волейбол.
2.Создать представление о технике верхней и нижней передачи в волейболе и её значении для успешной игровой деятельности.
3. Освоение техники нижней прямой подаче в волейболе.
4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч среднему"
Тема урока:  Спортивные игры. Волейбол.Задачи урока:1. Знакомство с историей и правилами игры в волейбол.2.Создать представление о

Слайд 3Тип урока – комбинированный с образовательно-познавательной направленностью
Включает в себя:
а) организационную и

содержательную установку;
б) проверку глубины понимания и прочности знаний учащихся, изученных на предыдущих уроках;
в) взаимодействие педагога и детей на основе сообщения-усвоения новых знаний, умений, навыков;
г) закрепление изученного материала и упражнения;
д) диагностику прочности усвоения знаний, умений, навыков с выставлением оценки за работу на уроке; е) инструктаж по выполнению домашнего задания.


Тип урока – комбинированный с образовательно-познавательной направленностьюВключает в себя:а) организационную и содержательную установку; б) проверку глубины понимания

Слайд 4Методы обучения.
а) словесный (объяснение, беседа, распоряжение, команда, подсчет)
б) наглядный (показ упражнения

учителем, демонстрации техники выполнения упражнений на экране через проектор)
в) практический (практически выполнения упражнений).
Сочетание показа и практического выполнения упражнений занимает основное место при обучении  основных положений и движений рук, ног, туловища, головы, из которых состоят двигательные действия.
Методы обучения.а) словесный (объяснение, беседа, распоряжение, команда, подсчет)б) наглядный (показ упражнения учителем, демонстрации техники выполнения упражнений на

Слайд 5Планируемые результаты.
Предметные:
•Понимание физических упражнений как средства организации здорового образа жизни;
•Умение выполнять

технику низкого старта;
•Применять полученные знания и умения в двигательной деятельности;
Метапредметные:
•Формирование навыков двигательной деятельности;
•Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий.
•Владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры.
Личностные:
•Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью.
•Умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных потребностей.
Планируемые результаты.Предметные:•Понимание физических упражнений как средства организации здорового образа жизни;•Умение выполнять технику низкого старта;•Применять полученные знания и

Слайд 6Формируемые универсальные учебные действия.
Проявление положительного отношения к учебной деятельности.
Формирование мотивации к

учению. (Личностные УУД)
Формируемые универсальные учебные действия.Проявление положительного отношения к учебной деятельности.Формирование мотивации к учению. (Личностные УУД)

Слайд 7Формируемые универсальные учебные действия.
Использовать имеющиеся знания и опыт (регулятивные УУД)
Распознавать и

узнавать двигательные действия (познавательные УУД)
Формируемые универсальные учебные действия.Использовать имеющиеся знания и опыт (регулятивные УУД)Распознавать и узнавать двигательные действия (познавательные УУД)

Слайд 8Формируемые универсальные учебные действия.
Пользоваться накопленными знаниями, ориентироваться в своей системе знаний

(познавательные УУД)
Использовать имеющиеся знания и опыт (регулятивные УУД)
Формируемые универсальные учебные действия.Пользоваться накопленными знаниями, ориентироваться в своей системе знаний (познавательные УУД)Использовать имеющиеся знания и опыт

Слайд 9Формируемые универсальные учебные действия.
Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения (личностные УУД)
Самооценивание(регулятивные УУД)

Формируемые универсальные учебные действия.Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения (личностные УУД)Самооценивание(регулятивные УУД)

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть