Презентация, доклад на тему Современный урок физической культуры в рамках ФГОС

Содержание

Современный урок физической культуры в рамках ФГОСУчитель физической культуры МБОУ «СОШ №56» г. Кургана Коротких Надежда Анатольевна

Слайд 1Добрый день!

Добрый день!

Слайд 2 Современный урок физической культуры в рамках ФГОС
Учитель физической культуры МБОУ «СОШ

№56» г. Кургана Коротких Надежда Анатольевна
Современный урок физической культуры в рамках ФГОСУчитель физической культуры МБОУ «СОШ №56» г. Кургана

Слайд 3«Физическое воспитание в школе должно быть
также хорошо организовано, как и умственное

воспитание»

Ф.Ф.Эрисман
«Физическое воспитание в школе должно бытьтакже хорошо организовано, как и умственное воспитание»Ф.Ф.Эрисман

Слайд 4Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться

на уровне высокой культуры. Урок – главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке.
Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой культуры. Урок –

Слайд 5Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что основной целью является

формирование разносторонне развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха
Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что основной целью является формирование разносторонне развитой личности, способной активно

Слайд 6Образовательные задачи учебной программы:
укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение

функциональных возможностей организма;
формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью;
освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Образовательные задачи учебной программы:укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;формирование культуры движений, обогащение

Слайд 7Итоги реализации обучения по ФГОС

Итоги реализации обучения по ФГОС

Слайд 8Предметные результаты освоения программы:
знания и способы двигательной деятельности;
умение творчески их применять

при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой
Предметные результаты освоения программы:знания и способы двигательной деятельности;умение творчески их применять при решении практических задач, связанных с

Слайд 9Метапредметные результаты освоения программы:
уровень сформированности универсальных способностей учащихся,

проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и практической деятельности (умение учиться)
Метапредметные результаты освоения программы:   уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и

Слайд 10Личностные результаты освоения программы :
положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью;
умение использовать

ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных потребностей;
достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Личностные результаты освоения программы :положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью;умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных

Слайд 11 Подходы к конструированию уроков
Изменение установки урока «дать образование» на установку «образование

как самореализация».
Системно- деятельностный подход в обучении.
Переход от «образования для всех» к реализации индивидуальной траектории каждого ученика.
Переход от ЗУНовских ориентиров подготовки и проведение урока к компетентностному ( продвижение инновационных образовательных технологий в практику урока).
Создание информационно-коммуникационной образовательной среды.
Внедрение системы индивидуальной и коллективной рефлексии – осознание выполненной деятельности.
Персональная система контроля результатов, учитывающая индивидуальные возможности и цели каждого ученика.

Подходы к конструированию  уроков Изменение установки урока «дать образование» на установку «образование как самореализация».Системно- деятельностный

Слайд 12Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся:
урок должен быть проблемным

и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
вывод делают сами учащиеся;
минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
время-сбережение и здоровье-сбережение;
в центре внимания урока – дети;
учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;
умение демонстрировать методическое искусство учителя;
планирование обратной связи;
урок должен быть добрым.

Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся:урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на

Слайд 13Так что же представляет из себя современный урок, соответствующий требованиям ФГОС

нового поколения?



Так что же представляет из себя современный урок, соответствующий требованиям ФГОС нового поколения?

Слайд 14Современный урок – это:
- урок с использованием техники (компьютер, диапроектор, интерактивная

доска и т.п.);
- урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику;
- урок , содержащий разные виды деятельности;
- урок , на котором ученику должно быть комфортно;
- урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика;
- современный урок развивает у детей креативное мышление;
- современный урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала;
- урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.


Современный урок – это:- урок с использованием техники (компьютер, диапроектор, интерактивная доска и т.п.);- урок, на котором

Слайд 15 Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле

воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке .
Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны.

Слайд 16Спасибо за внимание !!!

Спасибо  за  внимание !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть