Презентация, доклад на тему Конкурс Детство без границ Проект Друзья игры

Конкурс Детство без границ Проект Друзья игры, предмет презентации: Спорт. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 26 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

МКОУ «Богатыревская СОШ»

Конкурс
« Детство без границ»
Проект
« Друзья игры»

Проект выполнили:
Волков Даниил,
Часовских Александр,
обучающиеся 7 и 5 классов

Руководитель: учитель физической культуры
Землянских Светлана Вячеславовна



Слайд 2
Текст слайда:

Игровые программы и проекты
«Игра – дело серьезное!»
В рамках программы «Непоседы»

Имя и фамилия: Волков Даниил, Часовских Александр
Возраст: 14 лет, 12 лет
Дата рождения: . 2003г. ; 25.04.2005г.
Место учебы: МКОУ «Богатыревская СОШ»
Класс- 7, 5
МКОУ «Богатыревская средняя общеобразовательная школа»,
Курская область,
Горшеченский район,
с. Богатырево , ул. Степная 1 «б», индекс- 306815
e-mail: ostenl@yandex.ru
тел: 8(47133) 21956
ФИО руководителя: Землянских Светлана Вячеславовна
Должность: учитель физической культуры


Слайд 3
Текст слайда:

Цель проекта:

Пропаганда здорового образа жизни, повышение социально-значимой деятельности обучающихся школы.


Слайд 4
Текст слайда:

Задачи проекта:

Анализ уровня игровых потребностей детей и подростков;
Обмен игровыми приемами, опытом при организации мероприятий


Слайд 5
Текст слайда:

Ожидаемые результаты:

Улучшатся знания детей в формировании ЗОЖ. Реализация проекта сопровождается играми среди обучающихся.
Проведенные игровые мероприятия, помогут вовлечь в активную внеклассную деятельность большего круга детей.


Слайд 6
Текст слайда:

Игра:
«Мяч в корзину»

Задача: совершенствование навыков бросков мяча в заданном направлении с отскоком от щита, а также точного выполнения движений.

Инвентарь: корзина, баскетбольные, волейбольные мячи.

Место: спортивный зал, площадка, рекреация.


Слайд 7
Текст слайда:

Содержание
Команды стоят напротив своих щитов или переносных корзин.
У каждого капитана имеется мяч.
Они передают мячи с отскоком от пола так, чтобы те попали в руки первым номерам, которые бросают мячи обязательно с отскоком от квадрата на щите.
Варианты бросков мяча:
а) с места;
б) после двух прыжковых шагов;
в) после ведения мяча и двух прыжковых шагов.
Правила
Команда, забросившая наибольшее количество мячей в корзину, становится победителем.
Учитывается также время выполнения задания.
ОМУ
При повторении игры команды должны меняться местами. Если имеется только один щит, то команды бросают мяч по очереди.
 


.


Слайд 8
Текст слайда:

Фото:


.


Слайд 9
Текст слайда:

Игра:
«Мяч над веревкой»

Задачи: развитие быстроты реакции, внимательности, ловкости; совершенствование командных действий.

Инвентарь: 1 мяч, волейбольная сетка или веревка.

Место: игровое поле 4X8 или 10X12 м.


Слайд 10
Текст слайда:


Содержание
Каждая команда старается перебросить мяч через сетку или веревку на площадку соперников так, чтобы он коснулся площадки, и одновременно не допустить этого на своей стороне.
Игрок, поймавший мяч, должен бросить его обратно (или передать партнеру).
Правила
За каждую ошибку соперники получают очко.
После этого мяч снова разыгрывается.
Ошибкой считается: падение мяча; касание его площадки; положение мяча «вне игры»; попадание в веревку или проброс под ней; выход игрока за линию площадки.
Попадание мячом в сетку ошибкой не считается.
Игра продолжается определенное время (5— 10 мин) или до условленного количества очков (10—20).
Побеждает команда, набравшая больше очков.
ОМУ
При использовании веревки на расстоянии 1 м от нее с обеих сторон проводятся линии броска.
На каждой половине поля располагается одна команда.
Для более равномерного участия в игре игроки на первой и второй линиях могут меняться местами.


Слайд 11
Текст слайда:

Фото:


Слайд 12
Текст слайда:

Игра:
«Удержи обруч»


Задачи: формирование навыка обращения с гимнастическим обручем; развитие быстроты реакции, внимательности, ловкости.

Инвентарь: гимнастический обруч.

Место: гимнастический зал, спортивная площадка, зал, рекреация.


Слайд 13
Текст слайда:


Содержание
Участники команд становятся в две шеренги лицом друг к другу и рассчитываются по порядку.
Между шеренгами в круге находится водящий, который поддерживает одной рукой обруч, стоящий на полу вертикально.
Водящий вращает обруч вокруг оси и называет номер.
Участники под этим номером бегут к обручу и стараются быстрее схватить его.
Затем называется другой номер.
Правила
Обруч нужно успеть схватить до того, пока он не упал на пол.
Игрок, первым взявшийся за обруч, получает очко..
Побеждает команда, набравшая большее количество очков.
ОМУ
Начало вращения обруча должно совпадать с вызовом номеров.


Слайд 14
Текст слайда:

Фото:


Слайд 15
Текст слайда:

Игра:
«Быстро по местам»

Задачи: развитие быстрой реакции на сигнал, сообразительности; совершенствование умения ориентироваться.

Инвентарь: с предметами или не требуется.

Место: спортивный зал, площадка, рекреация.


Слайд 16
Текст слайда:












Содержание
По первому сигналу преподавателя игроки команд разбегаются в разные стороны, по второму - все должны построиться в указанном месте.
Варианты построения:
а) в общей шеренге или отдельных шеренгах;
б) в общем круге или отдельных кругах;
в) в отдельных колоннах в виде квадрата.
Правила
Команда, сумевшая быстрее занять свое место, побеждает.
ОМУ
Заранее следует познакомить играющих с сигналами, исходным положением, формой строя и местом, где необходимо находиться.
При недостаточной площади построение команд выполняется раздельно и борьба идет за сокращение времени построения.


Слайд 17
Текст слайда:

Фото:



Слайд 18
Текст слайда:

Игра
«Эстафетный бег»


Задача: развитие скоростной выносливости, ловкости, внимательности.

Инвентарь: флажки, набивные мячи или другие предметы.

Место: спортивный зал (дистанция 10—20 м), площадка, рекреация.


Слайд 19
Текст слайда:


Содержание
Команды соревнуются в эстафетном беге.
Варианты игры:
а) участники выстраиваются в колонны и стартуют по одному, соревнуясь между собой. Игрок пробегает до поворотной отметки и возвращается на свое место, после чего начинает бег другой;
б) участники выстраиваются в шеренги, одна возле другой; одновременно стартуют к финишной линии, параллельной линии построения, и возвращаются на свои места;
в) две подгруппы одной команды выстраиваются в шеренги лицом друг к другу. При каждой перебежке участники меняются местами.
Правила
Игроки команд стартуют раздельно или одновременно, пробегают установленную дистанцию и выстраиваются за финишной линией.
Побеждает команда, быстрее выполнившая эстафету.
ОМУ
Четко разъяснить участникам правила игры.
Если перебежки следуют одна за другой без перерыва, то конечная позиция служит исходной для следующего старта.
Возможны варианты исходного и финишного положений игроков, способов передвижения.


Слайд 20
Текст слайда:

ФОТО:



Слайд 21
Текст слайда:

Игра:
«Голова и хвост»



Задачи: развитие скоростных качеств, ловкости, координации движений; воспитание чувства коллективизма.

Инвентарь: не требуется.

Место: спортивный зал, площадка.


Слайд 22
Текст слайда:


Содержание
Все участники игры (10—20 чел.) выстраиваются в колонну по одному.
Каждый игрок берется руками за пояс предыдущего.
Первый игрок — это "голова", а последний — "хвост".
По сигналу преподавателя "голова" старается догнать "хвост".
Через определенное время команды меняются местами.
Правила
Если "голове" удается за условленное время догнать «хвост», то оба игрока переходят в середину цепочки, если же нет — то переходит только «голова».
Побеждает команда, сумевшая догнать другую команду большее количество раз.
ОМУ
Участники могут передвигаться различными заранее условленными способами, только не разрывая цепь.


Слайд 23
Текст слайда:

ФОТО:



Слайд 24
Текст слайда:

Отзывы участников обучающихся:


В нашем 5 классе подвижные игры не редкость, такие игры нам очень нравятся. Мы получили много впечатлений и эмоций.

Мы ученики 6-8 классов расширили и углубили свои знания в подвижных играх. А самое главное – игра нас сплотила. Мы делились знаниями, переживали, вместе ждали результатов и вместе радовались. Здорово! Мы обязательно будем принимать участие в следующих игах и мероприятиях.

Нам, ученикам 9 -11 классов очень понравилось участвовать в игровом проекте «Друзья игры». Пускай, что – то немного и не получилось, но мы будем стараться, чтобы всегда одерживать победу.
Здоровый образ жизни актуален всегда, но в наши дни на первом месте. Мы будем укреплять и передавать традиции игр в будущее!!!


Слайд 25
Текст слайда:

Спортивная жизнь школы



Слайд 26
Текст слайда:


.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть