Презентация, доклад на тему Конкурс Детство без границ Проект Друзья игры

Содержание

Игровые программы и проекты «Игра – дело серьезное!»В рамках программы «Непоседы»Имя и фамилия: Волков Даниил, Часовских Александр Возраст: 14 лет, 12 лет Дата рождения: . 2003г. ; 25.04.2005г. Место учебы: МКОУ «Богатыревская СОШ» Класс- 7, 5

Слайд 1МКОУ «Богатыревская СОШ»

Конкурс
« Детство без границ»
Проект
« Друзья

игры»

Проект выполнили:
Волков Даниил,
Часовских Александр,
обучающиеся 7 и 5 классов

Руководитель: учитель физической культуры
Землянских Светлана Вячеславовна


МКОУ «Богатыревская СОШ»Конкурс « Детство без границ» Проект « Друзья игры»

Слайд 2Игровые программы и проекты
«Игра – дело серьезное!»
В рамках программы «Непоседы»
Имя

и фамилия: Волков Даниил, Часовских Александр
Возраст: 14 лет, 12 лет
Дата рождения: . 2003г. ; 25.04.2005г.
Место учебы: МКОУ «Богатыревская СОШ»
Класс- 7, 5
МКОУ «Богатыревская средняя общеобразовательная школа»,
Курская область,
Горшеченский район,
с. Богатырево , ул. Степная 1 «б», индекс- 306815
e-mail: ostenl@yandex.ru
тел: 8(47133) 21956
ФИО руководителя: Землянских Светлана Вячеславовна
Должность: учитель физической культуры
Игровые программы и проекты «Игра – дело серьезное!»В рамках программы «Непоседы»Имя и фамилия: Волков Даниил, Часовских Александр

Слайд 3Цель проекта:
Пропаганда здорового образа жизни, повышение

социально-значимой деятельности обучающихся школы.
Цель проекта:     Пропаганда здорового образа жизни, повышение социально-значимой деятельности обучающихся школы.

Слайд 4Задачи проекта:
Анализ уровня игровых потребностей детей и подростков;
Обмен игровыми приемами,

опытом при организации мероприятий
Задачи проекта: Анализ уровня игровых потребностей детей и подростков;Обмен игровыми приемами, опытом при организации мероприятий

Слайд 5Ожидаемые результаты:
Улучшатся знания детей в

формировании ЗОЖ. Реализация проекта сопровождается играми среди обучающихся.
Проведенные игровые мероприятия, помогут вовлечь в активную внеклассную деятельность большего круга детей.
Ожидаемые результаты:      Улучшатся знания детей в формировании ЗОЖ. Реализация проекта сопровождается играми

Слайд 6 Игра:

«Мяч в корзину»

Задача: совершенствование навыков бросков мяча в заданном направлении с отскоком от щита, а также точного выполнения движений.

Инвентарь: корзина, баскетбольные, волейбольные мячи.

Место: спортивный зал, площадка, рекреация.

Игра:      «Мяч в корзину»Задача: совершенствование навыков бросков мяча

Слайд 7Содержание
Команды стоят напротив своих щитов или переносных корзин.
У каждого капитана имеется

мяч.
Они передают мячи с отскоком от пола так, чтобы те попали в руки первым номерам, которые бросают мячи обязательно с отскоком от квадрата на щите.
Варианты бросков мяча:
а) с места;
б) после двух прыжковых шагов;
в) после ведения мяча и двух прыжковых шагов.
Правила
Команда, забросившая наибольшее количество мячей в корзину, становится победителем.
Учитывается также время выполнения задания.
ОМУ
При повторении игры команды должны меняться местами. Если имеется только один щит, то команды бросают мяч по очереди.
 


.

СодержаниеКоманды стоят напротив своих щитов или переносных корзин.У каждого капитана имеется мяч.Они передают мячи с отскоком от

Слайд 8Фото:



.

Фото:            .

Слайд 9 Игра:

«Мяч над веревкой»

Задачи: развитие быстроты реакции, внимательности, ловкости; совершенствование командных действий.

Инвентарь: 1 мяч, волейбольная сетка или веревка.

Место: игровое поле 4X8 или 10X12 м.

Игра:      «Мяч над веревкой»Задачи: развитие быстроты реакции, внимательности,

Слайд 10
Содержание
Каждая команда старается перебросить мяч через

сетку или веревку на площадку соперников так, чтобы он коснулся площадки, и одновременно не допустить этого на своей стороне.
Игрок, поймавший мяч, должен бросить его обратно (или передать партнеру).
Правила
За каждую ошибку соперники получают очко.
После этого мяч снова разыгрывается.
Ошибкой считается: падение мяча; касание его площадки; положение мяча «вне игры»; попадание в веревку или проброс под ней; выход игрока за линию площадки.
Попадание мячом в сетку ошибкой не считается.
Игра продолжается определенное время (5— 10 мин) или до условленного количества очков (10—20).
Побеждает команда, набравшая больше очков.
ОМУ
При использовании веревки на расстоянии 1 м от нее с обеих сторон проводятся линии броска.
На каждой половине поля располагается одна команда.
Для более равномерного участия в игре игроки на первой и второй линиях могут меняться местами.
СодержаниеКаждая команда старается перебросить мяч через сетку или веревку на площадку соперников

Слайд 11 Фото:

Фото:

Слайд 12Игра:
«Удержи обруч»



Задачи: формирование навыка обращения с гимнастическим обручем; развитие быстроты реакции, внимательности, ловкости.

Инвентарь: гимнастический обруч.

Место: гимнастический зал, спортивная площадка, зал, рекреация.

Игра:       «Удержи обруч»     Задачи: формирование навыка обращения с

Слайд 13
Содержание
Участники команд становятся в две шеренги

лицом друг к другу и рассчитываются по порядку.
Между шеренгами в круге находится водящий, который поддерживает одной рукой обруч, стоящий на полу вертикально.
Водящий вращает обруч вокруг оси и называет номер.
Участники под этим номером бегут к обручу и стараются быстрее схватить его.
Затем называется другой номер.
Правила
Обруч нужно успеть схватить до того, пока он не упал на пол.
Игрок, первым взявшийся за обруч, получает очко..
Побеждает команда, набравшая большее количество очков.
ОМУ
Начало вращения обруча должно совпадать с вызовом номеров.
СодержаниеУчастники команд становятся в две шеренги лицом друг к другу и рассчитываются

Слайд 14Фото:

Фото:

Слайд 15Игра:
«Быстро по местам»

Задачи: развитие быстрой реакции на

сигнал, сообразительности; совершенствование умения ориентироваться.

Инвентарь: с предметами или не требуется.

Место: спортивный зал, площадка, рекреация.
Игра:«Быстро по местам»     Задачи: развитие быстрой реакции на сигнал, сообразительности; совершенствование умения ориентироваться.Инвентарь: с предметами

Слайд 16










Содержание
По первому сигналу преподавателя игроки

команд разбегаются в разные стороны, по второму - все должны построиться в указанном месте.
Варианты построения:
а) в общей шеренге или отдельных шеренгах;
б) в общем круге или отдельных кругах;
в) в отдельных колоннах в виде квадрата.
Правила
Команда, сумевшая быстрее занять свое место, побеждает.
ОМУ
Заранее следует познакомить играющих с сигналами, исходным положением, формой строя и местом, где необходимо находиться.
При недостаточной площади построение команд выполняется раздельно и борьба идет за сокращение времени построения.
СодержаниеПо первому сигналу преподавателя игроки команд разбегаются в разные стороны, по

Слайд 17Фото:

Фото:

Слайд 18Игра
«Эстафетный бег»


Задача: развитие скоростной выносливости, ловкости, внимательности.

Инвентарь: флажки,

набивные мячи или другие предметы.

Место: спортивный зал (дистанция 10—20 м), площадка, рекреация.
Игра«Эстафетный бег»     Задача: развитие скоростной выносливости, ловкости, внимательности.Инвентарь: флажки, набивные мячи или другие предметы.Место: спортивный зал

Слайд 19
Содержание
Команды соревнуются в эстафетном беге.
Варианты игры:
а) участники выстраиваются в колонны

и стартуют по одному, соревнуясь между собой. Игрок пробегает до поворотной отметки и возвращается на свое место, после чего начинает бег другой;
б) участники выстраиваются в шеренги, одна возле другой; одновременно стартуют к финишной линии, параллельной линии построения, и возвращаются на свои места;
в) две подгруппы одной команды выстраиваются в шеренги лицом друг к другу. При каждой перебежке участники меняются местами.
Правила
Игроки команд стартуют раздельно или одновременно, пробегают установленную дистанцию и выстраиваются за финишной линией.
Побеждает команда, быстрее выполнившая эстафету.
ОМУ
Четко разъяснить участникам правила игры.
Если перебежки следуют одна за другой без перерыва, то конечная позиция служит исходной для следующего старта.
Возможны варианты исходного и финишного положений игроков, способов передвижения.
СодержаниеКоманды соревнуются в эстафетном беге.Варианты игры:а) участники выстраиваются в колонны и стартуют по одному, соревнуясь между

Слайд 20ФОТО:

ФОТО:

Слайд 21Игра:
«Голова и хвост»



Задачи: развитие скоростных качеств,

ловкости, координации движений; воспитание чувства коллективизма.

Инвентарь: не требуется.

Место: спортивный зал, площадка.
Игра:«Голова и хвост»     Задачи: развитие скоростных качеств, ловкости, координации движений; воспитание чувства коллективизма.Инвентарь: не требуется.Место: спортивный

Слайд 22
Содержание
Все участники игры (10—20 чел.) выстраиваются

в колонну по одному.
Каждый игрок берется руками за пояс предыдущего.
Первый игрок — это "голова", а последний — "хвост".
По сигналу преподавателя "голова" старается догнать "хвост".
Через определенное время команды меняются местами.
Правила
Если "голове" удается за условленное время догнать «хвост», то оба игрока переходят в середину цепочки, если же нет — то переходит только «голова».
Побеждает команда, сумевшая догнать другую команду большее количество раз.
ОМУ
Участники могут передвигаться различными заранее условленными способами, только не разрывая цепь.
СодержаниеВсе участники игры (10—20 чел.) выстраиваются в колонну по одному.Каждый игрок берется

Слайд 23ФОТО:

ФОТО:

Слайд 24Отзывы участников обучающихся:

В нашем 5

классе подвижные игры не редкость, такие игры нам очень нравятся. Мы получили много впечатлений и эмоций.

Мы ученики 6-8 классов расширили и углубили свои знания в подвижных играх. А самое главное – игра нас сплотила. Мы делились знаниями, переживали, вместе ждали результатов и вместе радовались. Здорово! Мы обязательно будем принимать участие в следующих игах и мероприятиях.

Нам, ученикам 9 -11 классов очень понравилось участвовать в игровом проекте «Друзья игры». Пускай, что – то немного и не получилось, но мы будем стараться, чтобы всегда одерживать победу.
Здоровый образ жизни актуален всегда, но в наши дни на первом месте. Мы будем укреплять и передавать традиции игр в будущее!!!
Отзывы участников обучающихся:      В нашем 5 классе подвижные игры не редкость, такие

Слайд 25Спортивная жизнь школы

Спортивная жизнь школы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть