Презентация, доклад на тему Реализация ФГОС ООО на уроках физической культуры

То есть на уроке физической культуры должны создаваться условия для активности обучающегося.Основные задачи урока физической культуры сегодня – не просто вооружить ученика навыкам и умениям в различных видах спорта, а сформировать у него умение и желание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
МКОУ «Выкрестовская ООШ»Реализация ФГОС общего образования на уроках физической культуры.составила : Петренко Т.А.учитель физической культуры
Текст слайда:

МКОУ «Выкрестовская ООШ»

Реализация ФГОС общего образования на уроках физической культуры.

составила : Петренко Т.А.
учитель физической культуры


Слайд 2
То есть на уроке физической культуры должны создаваться условия для активности обучающегося.Основные задачи урока физической культуры сегодня
Текст слайда:

То есть на уроке физической культуры должны создаваться условия для активности обучающегося.
Основные задачи урока физической культуры сегодня – не просто вооружить ученика навыкам и умениям в различных видах спорта, а сформировать у него умение и желание заниматься физической культурой и спортом всю жизнь, уметь работать в команде, сформировать способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

Традиционный урок – это когда меня (ученика) учат. Урок в рамках ФГОС – это когда я учусь (обучающийся).


Слайд 3
1. Методика формирования УУД на уроках физической культуры направлена на самостоятельный поиск решения двигательной задачи, анализ и оценку
Текст слайда:

1. Методика формирования УУД на уроках физической культуры направлена на самостоятельный поиск решения двигательной задачи, анализ и оценку двигательных действий, поиск и формулирование цели, а также систематизацию полученных знаний и умений. При этом стоит отметить, что в имеющихся подходах к обучению физической культуре, основанных на объяснительно-иллюстративном и демонстрационном методах, недостаточно внимания уделяется самостоятельности. Такой подход не в полной мере может обеспечить результаты обучения физической культуре, прописанные в новом стандарте. Повышение познавательной самостоятельности и творческой активности учащихся возможно при использовании современных педагогических технологий: проблемного обучения, проектное обучение, активных методов, информационно-коммуникационных технологий и др.
2. Содержание УУД определяется с учетом задач физического воспитания, типа урока, личности педагогов и особенности их работы.

В основе ФГОС лежит формирование универсальных учебных действий.


Слайд 4
Личностные:1.Самоопределение. 2.СмыслообразованиеРегулятивные:1.Соотнесение известного и неизвестного.2.Планирование.3.Оценка. 4.Способность к волевому усилию.Познавательные:1.Формулирование цели. 2.Выделение необходимой информации. 3.Структурирование4.Выбор эффективных способов решения
Текст слайда:

Личностные:1.Самоопределение. 2.Смыслообразование
Регулятивные:1.Соотнесение известного и неизвестного.2.Планирование.3.Оценка. 4.Способность к волевому усилию.
Познавательные:1.Формулирование цели. 2.Выделение необходимой информации. 3.Структурирование
4.Выбор эффективных способов решения учебной задачи. 5.Рефлексия. 6.Анализ и синтез. 7.Сравнение. 8.Классификации. 9.Действия постановки и решения проблемы.
Коммуникативные: 1.Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. 2.Постановка вопросов. 3.Разрешение конфликтов



Виды и содержание УУД, формируемые на уроках физической культуры


Слайд 5
Структура урока физической культуры должна быть прозрачной для обучающегося. То есть обучающийся должен знать: зачем я это
Текст слайда:

Структура урока физической культуры должна быть прозрачной для обучающегося. То есть обучающийся должен знать: зачем я это делаю?


Слайд 6
1.     Актуализация, постановка проблемы, мотивация2.     План, целеполагание3.     Критерии оценки в процессе урока, к чему стремиться, к какому результату в зависимости
Текст слайда:

1.     Актуализация, постановка проблемы, мотивация
2.     План, целеполагание
3.     Критерии оценки в процессе урока, к чему стремиться, к какому результату в зависимости от индивидуальных способностей
4.     Осмысленное выполнение упражнений. Обучающиеся должен знать зачем они выполняют те или иные упражнения. На какие группы мышц, и зачем им это нужно.
5.     Самооценка при выполнении упражнений. Что получается, а что нет.
6.     Коррекция
7.     Реализация
8.     Рефлексия. Перспективный план на реализацию задач 

Должно быть осмысление урока. Соответственно между частями урока должны быть логические связи:


Слайд 7
Цели урока:образовательная –вспомнить строевые упражнения, перестроения из колонны по одному в колонну по два, по три в
Текст слайда:



Цели урока:
образовательная –вспомнить строевые упражнения, перестроения из колонны по одному в колонну по два, по три в движении с поворотом. Закрепить технику бега на короткие дистанции, провести самооценку техники бега на дистанции 30метров, развивать качество – быстрота;
развивающая – развивать умение анализировать свои действия и результаты, делать выводы и обобщения;
оздоровительная– развивать функции дыхательной и сердечно-сосудистой системы, укреплять осанку, развивать умение контролировать мышечное напряжение и расслабление;
воспитательная – воспитывать организационные умения учащихся, самостоятельность, умение работать в команде.
Задачи урока:
•Совершенствовать технику строевых приёмов на месте, в движении.
•Учить самостоятельному проведению строевых приёмов на месте, комплекса ОРУ;
•совершенствование техники высокого старта и бега на короткие дистанции;

•развитие быстроты, ловкости, координационных способностей посредством эстафет с предметами;
•способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).
•формирование у учащихся осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, ведении здорового образа жизни;
•мотивировать детей принимать участие во всероссийском физкультурно-оздоровительном комплексе «ГТО»

Тема: Строевые упражнения. Техника высокого старта. 2 класс


Слайд 8
Подготовительная часть 14 минут:  Построение. Приветствие. Сдача рапорта. Сообщение темы, задач урока.  3.Инструктаж по технике
Текст слайда:

Подготовительная часть 14 минут: Построение. Приветствие. Сдача рапорта. Сообщение темы, задач урока. 3.Инструктаж по технике безопасности. 4. Повороты на месте, перестроения. 5.ОРУ на месте и в движении. 6.Восстановление дыхания.


Слайд 9
Основная часть 25 минут: 1.Построение в колонну по три. 2. Закрепление техники выполнения высокого старта. 3. Бег
Текст слайда:

Основная часть 25 минут: 1.Построение в колонну по три. 2. Закрепление техники выполнения высокого старта. 3. Бег с эстафетной палочкой в колоннах. 4. Игра перестрелка.


Слайд 10
Заключительная часть 6 мин: 1.Построение, подведение итогов. 2. Выставление оценок. 3. Организованный уход.
Текст слайда:

Заключительная часть 6 мин: 1.Построение, подведение итогов. 2. Выставление оценок. 3. Организованный уход.


Слайд 11
Спасибо за внимание!!!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!!!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть