Презентация, доклад на тему Развитие внимания младших школьников в процессе физического воспитания

Цель исследования: обосновать методику развития свойств внимания детей младшего школьного возраста в процессе физического воспитания.Объект исследования: учебно-воспитательный процесс по физической культуре детей младшего школьного возраста.Предмет исследования: формирование внимания детей младшего школьного возраста в процессе физического воспитания

Слайд 1САВИЦКАЯ ТАТЬЯНА СЕМЁНОВНА


РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
НАУЧНЫЙ

РУКОВОДИТЕЛЬ
Доцент, к.м.н.
И.Г.Сидорова


САВИЦКАЯ ТАТЬЯНА СЕМЁНОВНАРАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯНАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬДоцент, к.м.н. И.Г.Сидорова

Слайд 2Цель исследования: обосновать методику развития свойств внимания детей младшего школьного возраста

в процессе физического воспитания.

Объект исследования: учебно-воспитательный процесс по физической культуре детей младшего школьного возраста.

Предмет исследования: формирование внимания детей младшего школьного возраста в процессе физического воспитания с использованием подвижных игр.

Гипотеза исследования: предполагалось, что включение в учебно-воспитательный процесс направленного методического содержания процесса физического воспитания с использованием подвижным игр окажет положительное воздействие на свойства внимания детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: обосновать методику развития свойств внимания детей младшего школьного возраста в процессе физического воспитания.Объект исследования: учебно-воспитательный

Слайд 3Задачи исследования:

Провести анализ данных учебно-методической и научной литературы, освящающей проблемы развития

уровня внимания у младших школьников в процессе физического воспитания.
Подобрать и систематизировать подвижные игры, направленные на развитие свойств внимания, с целью разработки экспериментального содержания работы.
Определить эффективность влияния подобранного содержания и методики физического воспитания в условиях естественного педагогического эксперимента, на уровень внимания детей младшего школьного возраста.

Методы исследования

Методы теоретического анализа и обобщения;
Метод наблюдения;
Педагогическое тестирование;
Психологическое тестирование;
Педагогический эксперимент;
Математико-статистические методы.
Задачи исследования:Провести анализ данных учебно-методической и научной литературы, освящающей проблемы развития уровня внимания у младших школьников в

Слайд 4Педагогическое тестирование

Контрольные упражнения
«Запомни свое место в строю»
«Делай как я!»
«Запомни много команд»

Психологическое

тестирование

Тест «Запомни и расставь точки» - оценка объема внимания;
Тест «Корректурная проба» - оценка объема и концентрации внимания;
Тест «Шифровка» - оценка переключения и распределения внимания.
Педагогическое тестированиеКонтрольные упражнения«Запомни свое место в строю»«Делай как я!»«Запомни много команд»Психологическое тестированиеТест «Запомни и расставь точки» -

Слайд 5База исследования
МБОУ «Краснокоммунарская
средняя общеобразовательная школа»
Сакмарского района
Оренбургской области.

База исследования МБОУ «Краснокоммунарская средняя общеобразовательная школа» Сакмарского района Оренбургской области.

Слайд 7объем внимания – игры: «Шишки желуди, орехи», «Вызов номеров», «Запрещенное движение»;

концентрация

внимания – «Быстро шагай», «Пустое место», «Прыгающие воробушки»;

устойчивость внимания - «Совушка», «Падающая палка», «Удочка»;

распределение внимания – «Команда быстроногих», «Ловишки парами», «Передача мячей»;

переключение внимание – «Карусель», «Скакуны и бегуны», «Передал - садись».
объем внимания – игры: «Шишки желуди, орехи», «Вызов номеров», «Запрещенное движение»;концентрация внимания – «Быстро шагай», «Пустое место»,

Слайд 8Результаты выполнения контрольных упражнений учащимися (%)

Результаты выполнения контрольных упражнений учащимися (%)

Слайд 9Результаты теста «Запомни и расставь точки»
(баллы)

Результаты теста «Запомни и расставь точки» (баллы)

Слайд 10Данные корректурной пробы при оценке
объема внимания (количество просмотренных букв) и

концентрации внимания (условные единицы) по корректурной пробе
Данные корректурной пробы при оценке объема внимания (количество просмотренных букв) и концентрации внимания (условные единицы) по корректурной

Слайд 11Данные тестов «Шифровка» (%)

Данные тестов «Шифровка» (%)

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть