Презентация, доклад на тему Развитие личностных (социально-значимых) качеств обучающихся посредством физической культуры

Содержание

Педагогические технологии, наиболее часто применяемые на уроках физической культурыЗдоровьесберегающая технология (В.Ф.Базарный, А.Н. Стрельников)Игровая технология (Б.П.Никитин, А.Анисимов)Технология уровневой дифференциации (В.В.Фирсов)Технология личностно-ориентированного обучения Информационно-коммуникационная технология (В.В.Гузеев)

Слайд 1Развитие личностных (социально-значимых) качеств обучающихся посредством физической культуры

Развитие личностных (социально-значимых) качеств обучающихся посредством физической культуры

Слайд 2Педагогические технологии, наиболее часто применяемые на уроках физической культуры
Здоровьесберегающая технология (В.Ф.Базарный,

А.Н. Стрельников)
Игровая технология (Б.П.Никитин, А.Анисимов)
Технология уровневой дифференциации (В.В.Фирсов)
Технология личностно-ориентированного обучения 
Информационно-коммуникационная технология (В.В.Гузеев)

Педагогические технологии, наиболее часто применяемые на уроках физической культурыЗдоровьесберегающая технология (В.Ф.Базарный, А.Н. Стрельников)Игровая технология (Б.П.Никитин, А.Анисимов)Технология уровневой

Слайд 3Условно можно разделить обучающихся на несколько категорий
совершенно здоровые дети, но не

желающие трудиться;
дети, временно перешедшие в подготовительную группу из-за болезни;
плохо физически развитые дети, которые боятся насмешек, замыкаются;
хорошо физически развитые дети, которые могут потерять желание заниматься на уроках, если им будет очень легко и неинтересно.
Условно можно разделить обучающихся на несколько категорийсовершенно здоровые дети, но не желающие трудиться;дети, временно перешедшие в подготовительную

Слайд 4Личностно- ориентированное обучение
Это такое обучение, которое во главу ставит самобытность

ребёнка, его самоценность, субъективность процесса учения

«Личностно-ориентированное обучение – это такое обучение, в котором принимаются во внимание индивидуальные особенности ребенка. Именно личность ребенка является тем субъектом, на который и направлен процесс обучения».

Личностно- ориентированное  обучение  Это такое обучение, которое во главу ставит самобытность ребёнка, его самоценность, субъективность

Слайд 5Цель личностно-ориентированного обучения
Развитие индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него

опыта жизнедеятельности.
Цель личностно-ориентированного обучения Развитие индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности.

Слайд 6Личностно-ориентированные технологии характеризуются:
-антропоцентричностью;
-гуманистической сущностью;
-психотерапевтической направленностью;
-ставят цель разностороннее, свободное и творческое развитие ребенка.

Личностно-ориентированные технологии характеризуются: -антропоцентричностью;-гуманистической сущностью;-психотерапевтической направленностью;-ставят цель разностороннее, свободное и творческое развитие ребенка.

Слайд 7Личностно-ориентированное образование включает следующие подходы
Разноуровневый
Дифференцированный
Индивидуальный
Субъктивно-личностный

Личностно-ориентированное образование включает следующие подходыРазноуровневыйДифференцированныйИндивидуальныйСубъктивно-личностный

Слайд 8С этой целью:
Разрабатываются индивидуальные программы обучения, моделирующие исследовательское (поисковое) мышление
организуются групповые

занятия на основе диалога и имитационно-ролевых игр;
учебный материал конструируется для
реализации метода исследовательских
проектов, выполняемых самими учениками.

С этой целью:  Разрабатываются индивидуальные программы обучения, моделирующие исследовательское (поисковое) мышлениеорганизуются групповые занятия на основе диалога

Слайд 9Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода
Личностно-ориентированное обучение (Якиманская И.С.)
Технология саморазвивающего обучения

(Селевко Г.К.)
Педагогика сотрудничества («проникающая технология»)
Педагогические технологии адаптивной школы
Коллективный способ обучения

Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подходаЛичностно-ориентированное обучение (Якиманская И.С.)Технология саморазвивающего обучения (Селевко Г.К.)Педагогика сотрудничества («проникающая технология»)Педагогические технологии

Слайд 10Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода
Гуманно-личностная технология Амонашвили Ш.А.
Игровые технологии
Технологии развивающего

обучения
Проблемное обучение
Технология уровневой дифференциации
Технология индивидуального обучения

Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подходаГуманно-личностная технология Амонашвили Ш.А.Игровые технологииТехнологии развивающего обученияПроблемное обучениеТехнология уровневой дифференциацииТехнология индивидуального обучения

Слайд 11Способы внедрения ЛОО в образовательный процесс
-индивидуальные задания обучающимся;
-открытые задания, предполагающие выполнение

их индивидуально;
-предложение обучающимся составить план занятий для себя: индивидуальную образовательную программу на период времени.

Способы внедрения ЛОО в образовательный процесс-индивидуальные задания обучающимся;-открытые задания, предполагающие выполнение их индивидуально;-предложение обучающимся составить план занятий

Слайд 12Функции педагога:
Учитель как собеседник (функция эмоциональной поддержки);
Учитель как исследователь (исследовательская функция);
Учитель

как человек, создающий условия для учения (фасилитаторская функция);
Учитель как эксперт (экспертная, консультативная функция).

Функции педагога:Учитель как собеседник (функция эмоциональной поддержки);Учитель как исследователь (исследовательская функция);Учитель как человек, создающий условия для учения

Слайд 13Ориентация обеих сторон на взаимодействие, сотрудничество, взаимопомощь выражается в следующих характеристиках

образовательного процесса на уроке

приоритет диалогических форм
- организация сотрудничества учителя и учеников;
- доброжелательность в общении, взаимоуважение; открытость и незакомплексованность
- содействие успешности учащихся в разных видах деятельности;
- обеспечение собственной активности ученика в противовес контролирующей функции;
- взаимная заинтересованность в рефлексии, развитии адекватной самооценки действий, усилий, результатов.

Ориентация обеих сторон на взаимодействие, сотрудничество, взаимопомощь выражается в следующих характеристиках образовательного процесса на урокеприоритет диалогических форм-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть