Презентация, доклад на тему Развитие координационных способностей

Направление работы:Определение наиболее оптимального содержания образовательного процесса по физическому воспитанию, который основан на повышении уровня координационных способностей учащихся младшего школьного возраста с нарушением слуха.

Слайд 1РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
казенное

общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская школа-детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
(КОУ «Сургутская школа – детский сад»)

Исполнители:
учителя физической культуры Лакомкина А.С., Соколова С.В.

РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа –

Слайд 3Направление работы:
Определение наиболее оптимального содержания образовательного процесса по физическому воспитанию, который

основан на повышении уровня координационных способностей учащихся младшего школьного возраста с нарушением слуха.
Направление работы:Определение наиболее оптимального содержания образовательного процесса по физическому воспитанию, который основан на повышении уровня координационных способностей

Слайд 4Этапы работы

Этапы работы

Слайд 5Игровой метод
Методы развития координационных способностей
Соревновательный метод
Метод стандартно-повторного упражнения
Игровой метод
Метод вариативного

упражнения
Игровой методМетоды развития координационных способностей Соревновательный методМетод стандартно-повторного упражненияИгровой методМетод вариативного упражнения

Слайд 6Средства развития координационных способностей

Средства развития координационных способностей

Слайд 8Показатели развития координационных способностей детей с нарушением слуха 11-12 лет

Показатели развития координационных способностей детей с нарушением слуха 11-12 лет

Слайд 9Рис.1. Реакция на световой сигнал
Рис.2. Определение времени реакции
на движущийся объект

(РДО)

Рис.3. Определение времени реакции выбора

Рис.1. Реакция на световой сигналРис.2. Определение времени реакции на движущийся объект (РДО)Рис.3. Определение времени реакции выбора

Слайд 10Городские соревнования по дартсу город Сургут
Городские соревнования по плаванию город Сургут
Чемпионат

и первенство по лыжным гонкам, город
Ханты-Мансийск

Городские соревнования по шашкам город Сургут

Городские соревнования по дартсу город СургутГородские соревнования по плаванию город СургутЧемпионат и первенство по лыжным гонкам, город

Слайд 12РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
казенное

общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская школа-детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
(КОУ «Сургутская школа – детский сад»)

Исполнители:
учителя физической культуры Лакомкина А.С., Соколова С.В.

РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть