Презентация, доклад на тему Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания.

Раздел долгосрочного плана:7.1 Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания Класс: 6Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:7.1.2.1 - совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнении различных физических упражненийЦели урока: Умеют прыгать

Слайд 1

Краткосрочный план

Школа:КГУ «Гимназия № 6»
ФИО учителя: Смагулов Бауыржан Смагулович

Краткосрочный планШкола:КГУ «Гимназия № 6»ФИО учителя: Смагулов Бауыржан Смагулович

Слайд 2Раздел долгосрочного плана:7.1 Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания



Класс: 6

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:7.1.2.1 - совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнении различных физических упражнений

Цели урока: Умеют прыгать в высоту способом перешагивания «Ножницы»

Критерии успеха: Большинство учащихся могут прыгать на высоту 90 см
Некоторые учащиеся могут прыгать на высоту 100 и более см

Раздел долгосрочного плана:7.1 Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания Класс: 6Цели обучения, которые достигаются на

Слайд 3Языковые цели:Планка , стойка , высота , прыжок, мат, толчок, приземление,

можно, нельзя, попытка, разбег, переход через планку.

Привитие ценностей:Целеустремленность. Стремление к первенству. Патриотизм.

Меж предметные связи: Физика, геометрия, биология, технология, иностранные языки.

Навыки использования ИКТ:Планшет, ноутбук или плазменная панель.

Предварительные знания:Техника безопасности в секторе для прыжков в высоту,
технология подготовки сектора для прыжков в высоту. Умение подбирать соответствующую экипировку.

Языковые цели:Планка , стойка , высота , прыжок, мат, толчок, приземление, можно, нельзя, попытка, разбег, переход через

Слайд 4Начало урока
Построение
создание коллобаративной среды.
«Броуновское движение»: Все ходят по комнате с

закрытыми глазами, важно не столкнуться. Теперь все ходят с закрытыми глазами, издавая звуки, например, жужжание. Как ходить легче?
Совместное целеполагание через загадки и вопросы.
Разминка. Дети выполняют комплекс ОРУ.
Ресурсы: Загадки, комплекс ОРУ
Начало урока Построение создание коллобаративной среды.«Броуновское движение»: Все ходят по комнате с закрытыми глазами, важно не столкнуться.

Слайд 5Середина урока
Обучение  технике прыжка в высоту способом «перешагивание» с 5-7

беговых шагов. Подводящие упражнения
1. И.п. о.с.
1) руки вперед, левой ногой достаем правую руку. 2) и.п. о.с. 3-4 тоже с другой ноги  
2. 1-4  выпад вперед, правая нога впереди, пружинистые движения, руки на коленях. 5-8 тоже с другой ноги, поворот кругом.
3. 1-2 выпад в сторону,  сед на правое колено, пружинистые движения. 3-4 тоже с другой ноги.
4. Маховые движения ногой вперед вверх, держась рукой за опору или возле гимнастической стенки.
Показ презентации: «техники прыжка в высоту способом «перешагивание» на мультимедийном проекторе для отработки последовательности выполнения на практике. В секторе для прыжков выполняем прыжки в высоту способом «перешагивание». Вначале прыгает с левой толчковой ноги одна команда, затем другая с правой толчковой ноги. 
– с места. 
– с 3-х шагов разбега.
– с 5-7 шагов разбега.
Закрепление вида деятельности: прыжки в высоту способом «перешагивание».
Заполнение таблицы самооценивания учащимися и таблицы оценивания учителем
Ресурсы :Гимнастическая стенка, презентация планшет, ноутбук, проектор или плазменная панель, стойки, планка или резинка, маты. Таблица самооценивания, таблица оценивания учителя.
 

Середина урока  Обучение  технике прыжка в высоту способом «перешагивание» с 5-7 беговых шагов.  Подводящие упражнения1.

Слайд 6Конец урока
Построение
Рефлексия урока: «Плюс-минус-интересно». Это упражнение можно выполнять как устно,

так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» - «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

Конец урока Построение Рефлексия урока: «Плюс-минус-интересно». Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости

Слайд 7Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи

Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Деление на группы по половому признаку.

Менее подготовленным учащимся снизить высоту планки.

Более подготовленным повысить.

Для учащихся боящихся планки можно использовать жгут (резинку) вместо планки

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными

Слайд 8Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Формативное оценивание

в течении урока.

Кретериальное оценивание учителем


Самооценивание учеником

За взятие высоты:
С 1 попытки 50 очков
Со 2 попытки 40 очков
С 3 попытки 30 очков
250 и более очков «5»
220-240 очков «4»
Менее 220 очков «3»


Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Формативное оценивание в течении урока.Кретериальное оценивание учителемСамооценивание ученикомЗа

Слайд 9Здоровье и соблюдение техники безопасности
Правильно подобранная обувь.

Соблюдение ТБ
Соблюдение личной гигиены.

Правильная установка

снаряда(матов)

Проветрить помещение до начала занятий и после

Здоровье и соблюдение техники безопасностиПравильно подобранная обувь.Соблюдение ТБСоблюдение личной гигиены.Правильная установка снаряда(матов)Проветрить помещение до начала занятий и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть