Презентация, доклад на тему Развитие двигательных качеств у детей 11-12 лет с помощью подвижных игр отнесенных к специальной медицинской группе.

Содержание

В связи с современными условиями жизни (низкой двигательной активностью, высоким ритмом жизни, отсутствием правильного режима дня) более 50% жителей земного шара имеют проблемы со здоровьем. Наиболее актуально эта проблема стоит перед школьниками. Задачу повышения уровня физической

Слайд 1Филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЕЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)» в г. Иркутске

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему:
«Развитие двигательных качеств у детей 11-12 лет специальной медицинской группы с помощью подвижных игр»
Исполнитель:
студент 5 курса заочной формы обучения
Комарова Е.А.
 
Научный руководитель: доцент
кафедры ЕН с курсом МБД Бочкарев А.А.

Филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования  «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЕЖИ И

Слайд 2В связи с современными условиями жизни (низкой двигательной активностью, высоким ритмом

жизни, отсутствием правильного режима дня) более 50% жителей земного шара имеют проблемы со здоровьем. Наиболее актуально эта проблема стоит перед школьниками. Задачу повышения уровня физической подготовленности школьников следует рассматривать как наиболее значимую в свете резкого повышения уровня заболеваемости, особенно в отдельно взятых регионах нашей страны.

Актуальность.

2

В связи с современными условиями жизни (низкой двигательной активностью, высоким ритмом жизни, отсутствием правильного режима дня) более

Слайд 3Исследовать влияние подвижных игр на уровень развития двигательных качеств у школьников

11-12 лет, занимающихся в специальной медицинской группе.

Цель исследования

Исследовать влияние подвижных игр на уровень развития двигательных качеств у школьников 11-12 лет, занимающихся в специальной медицинской

Слайд 4 Процесс развития двигательных качеств у детей 11-12 лет

в специальных медицинских группах.
Предмет исследования.
Игровые методики для развития двигательных качеств у детей 11-12 лет в специальных медицинских группах.


Объект исследования.

Процесс развития двигательных качеств у детей 11-12 лет в специальных медицинских группах.Предмет исследования. Игровые

Слайд 5 Предполагается, школьные занятия во внеурочное время, в основу которых входят

подвижные игры, будут способствовать развитию двигательных качеств у детей 11-12 лет, занимающихся в специальной медицинской группе.

Гипотеза исследования.

Предполагается, школьные занятия во внеурочное время, в основу которых входят подвижные игры, будут способствовать развитию двигательных

Слайд 61. Проанализировать научно-методическую литературу по данной теме.
2. Внедрить в учебный процесс школьников 11-12

лет, занимающихся в специальной медицинской группе для развития двигательных качеств подвижные игры во внеурочное время.
3. Оценить влияние занятий подвижными играми во внеурочное время на уровень развития двигательных качеств у школьников 11-12 лет, занимающихся в специальной медицинской группе.

Задачи исследования.

1.	Проанализировать научно-методическую литературу по данной теме.2.	Внедрить в учебный процесс школьников 11-12 лет, занимающихся в специальной медицинской группе

Слайд 71. Анализ и обобщение данных научно-методической литературы.
2. Педагогическое тестирование
3. Педагогический эксперимент
4. Методы математико-статистической обработки данных.

Методы

исследования
1.	Анализ и обобщение данных научно-методической литературы.2.	Педагогическое тестирование3.	Педагогический эксперимент4.	Методы математико-статистической обработки данных.Методы исследования

Слайд 8Исследования проводились на базе МКОУ «Тэминская СОШ»
Испытуемые - учащиеся специальной медицинской

группы 11-12 лет.

База исследования и испытуемые

Исследования проводились на базе МКОУ «Тэминская СОШ»Испытуемые - учащиеся специальной медицинской группы 11-12 лет.База исследования и испытуемые

Слайд 10За последние 10-15 лет статистика исследований показала следующие результаты: уровень физической

подготовки, общего состояния здоровья, и физического развития учащихся снизился до критической отметки. По этой причине лишь 10-15 % выпускников учебного заведения можно отнести к практически здоровым, около 50 % страдают морфо-функциональной патологией и более 40 % учеников имеют хронические заболевания.

Здоровье детей по современным научным данным

За последние 10-15 лет статистика исследований показала следующие результаты: уровень физической подготовки, общего состояния здоровья, и физического

Слайд 11Общеизвестно, что в благодаря дифференцированному подходу к организации учебного процесса по

занятиям физической культурой всех учащиеся общеобразовательных школ по состоянию здоровья следует подразделить на три медицинские группы, которыми являются основная, подготовительная и специальная. Структура построения учебных занятий в одних группах отлична от других объемом, программой и системностью физической нагрузки и установленными нормативами с целью проверки освоения учебного материала.

Критерии разделения школьников на медицинские группы для занятий физической культурой

Общеизвестно, что в благодаря дифференцированному подходу к организации учебного процесса по занятиям физической культурой всех учащиеся общеобразовательных

Слайд 12К специальной медицинской группе относятся обучающиеся которые на основании медицинского заключения

о состоянии их здоровья не могут заниматься физической культурой по программе для основной группы. Основным критерием, по которому зачисляют учащегося в специальную медицинскую группу, является установление диагноза с учетом степени нарушений функций организма. Врачебное обследование, по которому учащихся относят к СМГ, является комплексным. В него входит анамнез заболевания (причина, особенности развития и течения болезни).

Специальная медицинская группа.

К специальной медицинской группе относятся обучающиеся которые на основании медицинского заключения о состоянии их здоровья не могут

Слайд 13• овладение комплексом знаний о физической культуре и современных здоровьеформирующих системах

физического воспитания, их положительном влиянии на физические кондиции человека, его репродуктивную функцию и творческое долголетие;
• укрепление здоровья, повышение функциональных и адаптивных возможностей важных жизнеобеспечивающих систем организма, развития физических качеств, лежащих в основе общей физической подготовленности;
• обогащение двигательного опыта детей с отклонениями в состоянии здоровья упражнениями базовых видов спорта (гимнастика, акробатика, легкая атлетика, спортивные игры, плавание), общеприкладными физическими упражнениями, ориентированными на подготовку к предстоящей жизнедеятельности;
• воспитание бережного отношения к собственному здоровью, культуры общения и взаимодействия в коллективных формах занятий физическими упражнениями; развитие и закрепление компетентности в физкультурно-оздоровительной деятельности.

Задачи физкультурного образования в специальной медицинской группе

• овладение комплексом знаний о физической культуре и современных здоровьеформирующих системах физического воспитания, их положительном влиянии на

Слайд 14Подвижная игра - одна из важнейших средств всестороннего развития детей младшего

школьного возраста. Характерная ее возможность - комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.

Роль и значение подвижных игр. Подвижные игры как средство развития двигательных качеств.

Подвижная игра - одна из важнейших средств всестороннего развития детей младшего школьного возраста. Характерная ее возможность -

Слайд 151. игра оказывает большое воздействие на формирование личности: это такая сознательная деятельность,

в которой проявляется и развивается умение анализировать, сопоставлять, обобщать и делать выводы. Занятия играми способствуют развитию у детей способностей к действиям, которые имеют значение в повседневной практической деятельности, в самих занятиях играми, а также в гимнастике, спорте и туризме;
2. правила и двигательные действия подвижной игры создают у играющих верные представления о поведении в реальной жизни, закрепляют в их сознании представления о существующих в обществе отношениях между людьми.

Образовательные задачи подвижных игр:

1.	игра оказывает большое воздействие на формирование личности: это такая сознательная деятельность, в которой проявляется и развивается умение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть