Сеченов, А.А. Ухтомский, И.П. Павлов, А.И. Аршавский и др. Подходы к организации целостного педагогического процесса как основы формирования, сохранения, становления здоровья детей разрабатывают М.М. Безруких, Н.В. Богдан, Э.М. Казин, М.Л. Лазарев, Ю.В. Науменко, Т.Ф. Рехова, Е.А.Уланова и ряд других.
Методические условия:
Изучение научно-педагогической литературы, передового опыта коллег; организация соответствующей развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и возрастом детей; постановка цели, разработка содержания образовательно-воспитательного процесса; составления плана работы; поиск наиболее эффективных форм и методов работы с детьми; сотрудничество с семьями воспитанников для реализации плана работы по данной теме.
Организационно-педагогические условия:
Участие в муниципальном семинаре-практикуме, выступления на педагогическом совете и деловой игре; открытые ООД для педагогов ДОУ; сотрудничество с семьями воспитанников; участие в конкурсах, вебинарах; обмен опытом в профессиональных педагогических интернет- сообществах, публикации.
Условия формирования личного вклада в развитие образования