Презентация, доклад на тему Проект: Траектория здорового образа жизни.

Содержание

«Приобрести здоровье – храбрость, сохранить его – мудрость, а умело распорядиться им – искусство». Франсуа Волетер.    

Слайд 1Учебный проект по теме: Траектория здорового образа жизни
Проект по физической культуре
выполнила Рязанова

Александра
ученица 7А класса
МКОУ СОШ №17 р.п. Юрты
Руководитель: Лескина Людмила Николаевна
учитель физической культуры
Учебный проект по теме: Траектория здорового образа жизниПроект по физической культуревыполнила Рязанова Александраученица 7А классаМКОУ СОШ №17

Слайд 2 «Приобрести здоровье – храбрость, сохранить его – мудрость, а умело распорядиться им –

искусство». Франсуа Волетер.    
«Приобрести здоровье – храбрость, сохранить его – мудрость, а умело распорядиться им – искусство».  Франсуа

Слайд 3Цель проекта – пропаганда здорового образа жизни
Задачи проекта:
Собрать информацию по проблеме

здоровья. Ознакомиться с высказываниями о здоровье великих людей.
Изучить степень информированности учащихся, родителей и учителей нашей школы о здоровом образе жизни и соблюдении ЗОЖ.
Создание буклета «Траектория здорового образа жизни».
Предоставить результат проекта.

Цель проекта – пропаганда здорового образа жизниЗадачи проекта:Собрать информацию по проблеме здоровья. Ознакомиться с высказываниями о здоровье

Слайд 4Понятие «здоровье» и «здоровый образ жизни»
В уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ)

записано, что здоровье представляет собой не только отсутствие болезней и физических дефектов, но состояние полного социального и духовного благополучия.
“Здоровый образ жизни - это, прежде всего деятельность, активность личности, группы людей, общества, использующих материальные и духовные условия и возможности в интересах здоровья, гармонического физического и духовного развития человека”.
Главное в здоровом образе жизни — это активное творение здоровья, включая все его компоненты. Таким образом, понятие здорового образа жизни гораздо шире, чем отсутствие вредных привычек, режим труда и отдыха, система питания, различные закаливающие и развивающие упражнения; в него также входит система отношений к себе, к другому человеку, к жизни в целом, а также жизненные цели и ценности и т.д.

Понятие «здоровье» и «здоровый образ жизни»В уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) записано, что здоровье представляет собой не

Слайд 5Мудрые изречения:
«Нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость души» (В. Гюго).
«Если

не бегаешь пока здоров, придется побегать, когда заболеешь!» (Гораций).
«Избегай удовольствие, которое порождает печаль» (Солон).
«Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно»
(Л.Н.Толстой, русский писатель).
«Здоровье есть высочайшее богатство человека» (Гиппократ, древнегреческий врач).

Мудрые изречения:«Нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость души» (В. Гюго).«Если не бегаешь пока здоров, придется побегать,

Слайд 6Факторы, влияющие на ЗОЖ человека

Факторы, влияющие на  ЗОЖ человека

Слайд 13Компоненты здорового образа жизни
Правильное питание
Пищу принимать 3-4 раза в день, маленькими

порциями

Не насыщаться пищей до предела

Тщательно пережевывать пищу

Употреблять в пищу сырые растительные продукты. 

Избегать продуктов «быстрого приготовления»

Формула: «Жить не для того, чтобы есть, а есть для того, чтобы жить»

Компоненты здорового образа жизниПравильное питаниеПищу принимать 3-4 раза в день, маленькими порциямиНе насыщаться пищей до пределаТщательно пережевывать

Слайд 14Правильное распределение режима дня

Правильное распределение режима дня

Слайд 17Закаливание

Закаливание

Слайд 18Виды закаливания

Виды закаливания

Слайд 19Двигательная активность.

Двигательная активность.

Слайд 20Проведение анкетирования среди учащихся, родителей, учителей и обработка результатов.

Проведение анкетирования среди учащихся, родителей, учителей и обработка результатов.

Слайд 21
Вывод:

- одноклассники не всегда соблюдают режим дня, не придерживаются правил

рационального питания;
родители ведут малоподвижный образ жизни;
учителям не хватает времени для занятий спортом.



Вывод: - одноклассники не всегда соблюдают режим дня, не придерживаются правил рационального питания;родители ведут малоподвижный образ жизни;

Слайд 22ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
Посещение секции Баскетбол
Профилактика заболеваемости желудочно-кишечного тракта и нарушения обмена веществ
Соблюдение

режима дня

Повышение работоспособности организма

Укрепление дыхательной, сердечно - сосудистой систем; избавление от лишнего веса

Закаливание

Активизация иммунной системы

Положительные эмоции

Улучшение самочувствия

-Прилив жизненных сил
-Имидж успешного человека
-Долголетие

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕПосещение секции БаскетболПрофилактика заболеваемости желудочно-кишечного тракта и нарушения обмена веществСоблюдение режима дняПовышение работоспособности организмаУкрепление дыхательной, сердечно

Слайд 23 Главное в жизни – это здоровье! С детства попробуйте это понять! Главная ценность

– это здоровье! Его не купить, но легко потерять!




СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Главное в жизни – это здоровье! С детства попробуйте это понять! Главная ценность – это

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть