Презентация, доклад на тему Проект- презентация по плаванию на тему: Повышение мотивации к физической деятельности через уроки плавания

Целью исследования является выявление средств и методов, эффективно способствующих формированию положительной мотивации учения у школьников старшего возраста под средством плавания, через игры и занятия на воде.

Слайд 1«Повышение мотивации к физической деятельности через уроки плавания»
Выполнила: Питык Нелли 11

«Б».
Руководитель: Осипова О.Н.
«Повышение мотивации к физической деятельности через уроки плавания» Выполнила: Питык Нелли 11 «Б».Руководитель: Осипова О.Н.

Слайд 2Целью исследования является выявление средств и методов, эффективно способствующих формированию положительной

мотивации учения у школьников старшего возраста под средством плавания, через игры и занятия на воде.

Целью исследования является выявление средств и методов, эффективно способствующих формированию положительной мотивации учения у школьников старшего возраста

Слайд 3Задачи, поставленные для решения:
Провести опрос среди школьников (16-18 лет) о предметах

их мотивирования;
Выявить главные регуляторы мотивации у школьников;
Провести опрос среди школьников (16-18 лет) о желании заниматься спортом (плаванием) путем различных игр, соревнований;
Составить и опробовать начальный план урока для школьников (16-18 лет);
Сделать вывод о проделанной работе.

Задачи, поставленные для решения:Провести опрос среди школьников (16-18 лет) о предметах их мотивирования;Выявить главные регуляторы мотивации у

Слайд 4Оздоровительные мотивы
Соревновательно-конкурентные мотивы
Эстетические мотивы
Воспитательные мотивы
Статусные мотивы

Основные мотивы к занятиям физической культурой

Оздоровительные мотивыСоревновательно-конкурентные мотивыЭстетические мотивыВоспитательные мотивыСтатусные мотивыОсновные мотивы к занятиям физической культурой

Слайд 5Лидирующие позиции среди опрошенных занимает такое мотив как удовольствие, т.е. именно

удовольствие или желание побуждает школьников к физической подготовке.

Среди опрошенных культ и мода тоже имеют огромное значение для занятия спортом.

Нужда (обязанность) не является среди школьников значимым мотивом для физической подготовки.
Лидирующие позиции среди опрошенных занимает такое мотив как удовольствие, т.е. именно удовольствие или желание побуждает школьников к

Слайд 6Игры как на воде, так и на суше являются главным средством

формирования мотивации к спорту у детей.

Игра является не только физической тренировкой, но и средством психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям. Игры спортивные - подвижные игры, обычно проводимые в виде соревнований

Виды физической активности как главные регуляторы мотивации

Игры как на воде, так и на суше являются главным средством формирования мотивации к спорту у детей.

Слайд 7Для своего эксперимента я выбрала пробные три класса: 11 «А», 11

«Б», 11 «Г». Занятия проводятся у каждого класса 1 раз в неделю, экспериментальный месяц – ноябрь, т.е. в каждом классе будет 5 уроков плавания в течение эксперимента. В свой план уроков я включила активную деятельность, игры и аквааэробику. А также занятия проводятся под музыкальное сопровождение.

Экспериментальная часть

Для своего эксперимента я выбрала пробные три класса: 11 «А», 11 «Б»,   11 «Г». Занятия

Слайд 81 урок. Стандартный урок, посвященный технике плавания.
2 урок. Урок, посвящённый

разнообразным играм на воде, например: водное поло, игры с водными атрибутами и т.п. Также данный урок включает в себя соревнования по водным играм между школьниками (2-е команды).
3 урок. Урок, который преимущественно подходит для девушек – аквааэробика. Выполняется вместе с водными атрибутами под музыкальное сопровождение.
4 урок. На данном уроке школьники сдают нормативы, но не только в обычной форме.
5 урок. «Оказание первой медицинской помощи»

План уроков

1 урок. Стандартный урок, посвященный технике плавания. 2 урок. Урок, посвящённый разнообразным играм на воде, например: водное

Слайд 9Выводы
Данная диаграмма отражает то, что цель проекта полностью была достигнута. Опытным

путем через эксперимент я доказала, что проект является действенным, а уровень мотивации к спорту вырос у большинства школьников. Все задачи были решены.

На эффективность формирования положительной мотивации учения большое влияние имеет метод преподавания урока, который создает и выбирает учитель в процессе обучения, а также заинтересованность самого учителя в преподавании своего предмета.
Выводы Данная диаграмма отражает то, что цель проекта полностью была достигнута. Опытным путем через эксперимент я доказала,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть