Презентация, доклад на тему ПРОЕКТ _ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ

Содержание

Удрас Ирина Кузьминична учитель высшей квалификационной категории МБОУ « Гимназии №3 ЗМР РТ»

Слайд 1«Спортивно -одаренные дети»

«Путь к вершине, здоровое поколение – спортивно -одаренные дети»
Проект

выполнили:
Удрас.И.К,
Базаров .Р.Т
учителя физической культуры
МБОУ « Гимназия №3 ЗМР РТ»
Курсы ИРО РТ,2016год

«Спортивно -одаренные дети»«Путь к вершине, здоровое поколение – спортивно -одаренные дети»Проект выполнили:Удрас.И.К,Базаров .Р.Тучителя физической культурыМБОУ « Гимназия

Слайд 2Удрас Ирина Кузьминична

учитель высшей квалификационной категории МБОУ « Гимназии №3 ЗМР РТ»
Удрас Ирина Кузьминична            учитель высшей квалификационной

Слайд 3Д. Медведьев
За неординарной творческой личностью – будущий расцвет государства.

В

тексте  национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» вторым направлением  модернизации  развития школы 21 века Д. Медведев обозначил развитие системы поддержки талантливых детей:
«В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей».
Особого внимания к этой группе обучающихся требуют и новый ФГОС Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства.
А главное – привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей.
Д. Медведьев  За неординарной творческой личностью – будущий расцвет государства.В тексте  национальной образовательной инициативы «Наша новая

Слайд 4 АНОТАЦИЯ

Переход к новой структуре и содержанию общего среднего образования по

ФГОС направлены на решение указанных проблем.


Сластенин В.А

Достижение нового качества образования должно стать средством социализации учащихся,

основой их успешной деятельности. В условиях наукоемких и высокотехнологичных производств значительно повышаются требования к научной, технологической и гуманитарной подготовке молодежи.

Возрастает значение общего образования как основы развития познавательных способностей, общеучебных умений и навыков, без которых все другие этапы непрерывного образования малоэффективны.

Повышение качества массового школьного образования способствует развитию отечественных традиций в работе с одаренными детьми.

АНОТАЦИЯПереход к новой структуре и содержанию общего среднего образования по ФГОС направлены на решение указанных проблем.

Слайд 5Актуальность

выдвинутая проблема состоит в том, что :

Реализация проекта приведет к появлению новых технологий в работе с одаренными детьми.




Проект «спортивно-одаренные дети» охватывает главные аспекты воспитания и обучения одаренных детей в условиях муниципального общеобразовательного учреждения,
Намечает перспективы, определяет приоритеты развития работы с одаренными детьми по физкультуре и спорту, содержит конкретные мероприятия достижения поставленных целей по развитию спорта в гимназии и реализации сдачи норм ГТО.
Образовательные учреждения предоставляют учащимся возможность широкого выбора спектра занятий, направленных на развитие личности в данном образовательном учреждении уделяет большое внимание своевременному выявлению способностей обучающегося нашей гимназии, основываясь на наблюдении педагогов за его развитием и результатами, созданию развивающей среды, которая бы стимулировала положительные изменения в развитии личности обучающегося,

Актуальностьвыдвинутая проблема состоит в том, что :         Реализация проекта

Слайд 6Актуальность
К школе предъявляются сегодня высокие требования, введения новых федеральных государственных образовательных

стандартов ФГОС и введение и
реализация программ по сдаче норм ГТО. Для обучающихся нашей гимназии это должна быть «Лучшая школа»

Опираясь на многочисленные исследования, значимость и актуальность проблемы, в нашем образовательном учреждении эффективная инновационная деятельность ведется учителями физической культуры и администрацией гимназии№3, с одаренными детьми в рамках проекта «Спортивно-одаренные дети» (2014-2017год.)

АктуальностьК школе предъявляются сегодня высокие требования, введения новых федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС и введение иреализация программ

Слайд 7А что значит для родителей и общества

“Лучшая школа”?

Проблема работы с одаренными учащимися и внедрения ВФСК ГТО в гимназии, чрезвычайно актуальна для современного российского общества, в частности в нашей гимназии.

Это школа, где хорошо учителя физической культуры учат по всем разделам программы.
В этой школе должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги.
В школе должны быть свои традиции в сфере физкультура и спорт.
Школа должна давать современное образование , по новым технологиям и перейти на новые федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС и включиться в программу реализации сдачи норм ВФСК ГТО.
В лучшей школе определяют личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках, но и в системе дополнительного образования по расписанию.

А что значит для родителей и общества          “Лучшая

Слайд 8Цель работы проекта
1.Стратегическая цель проекта :



Создать модель работы с одарёнными детьми 1-11 классов и положительную  мотивацию у школьников для занятий спортом 2.Воспитательная цель проекта

Совершенствовать физические качества, приобщать к физкультуре и спорту через  привлечение к сдаче норм ВФСК «ГТО».

Очевидна необходимость привлечения внимания всего педагогического коллектива, родителей и общественности к феномену одаренности, поиска дополнительных ресурсов и возможностей;


1.   создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей в спорте

2. создание условий для реализации сдачи норм ГТО в гимназии

3.  обеспечение их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения в жизни.

Цель работы проекта1.Стратегическая цель проекта :           Создать

Слайд 9Задачи:
Главная задача проекта 

состоит в том, чтобы   привлечь  наибольшее  количество обучающихся гимназии к участию в  сдаче норм ВФСК «ГТО», участия во Всероссийских олимпиадах школьников и в соревнованиях различного уровня, по различным видам спорта, а также положительно мотивировать  их к увеличению двигательной активности.

1.     разработать оптимальный механизм выявления одаренных детей. (Вести базу данных о одаренных детей по видам спорта)

2.   расширять возможности для участия одарённых и способных школьников в российских, международных конкурсах , во Всероссийских олимпиадах по физической культуре, в соревнованиях на различных уровнях. 
  
3.  внедрять новые образовательные технологии, для удовлетворения запросов одаренных обучающихся.   

4. Создание условий для сдачи норм ВФСК «ГТО» и  развитию мотивации школьников к занятиям физической культурой и спортом.
5.Обеспечение учащихся необходимой достоверной информацией  о содержании ВФСК «ГТО» и его истории в нашей стране.

6.Охват наибольшего количества , регистрация на сайте обучающихся при внедрении ВФСК «ГТО» в МБОУ «Гимназия№3».

Задачи: Главная задача проекта            состоит в том,

Слайд 10Одаренные дети + одаренные учителя физической культуры
Таким образом, создание системы выявления

и развития талантливых и одарённых детей и привлечение в школы одаренных учителей становится одной из основных задач современной школы.

Как справляется с этой задачей наша гимназия?
МБОУ « Гимназия №3 ЗМР РТ»представляет собой массовую общеобразовательную среднюю школу
В гимназии работают спортивные секции от ДЮСШ веду3т эти секции ,сами же учителя этой гимназии;
Легкая атлетика – Удрас.И.К
Волейбол – Базаров .Р.Т
Хоккей на траве- Удрас.А.Е
Баскетбол ,мини-футбол –Борисов.Д.А
Школа богата своими традициями и высокими результатами в спортивной деятельности;
Победители 2005-2015 год Всероссийской олимпиады школьников муниципальный этап
Призеры 2005-2015 год Всероссийской олимпиады школьников Республиканский этап
Участники 2005,2007,2009,2010,2011,2012 год Всероссийской олимпиады школьников Всероссийский этап.
Победители по всем видам спорта и спартакиады школьников ,муниципальный этап2005-2015 год
Победители по волейболу,1 спартакиады школьников ,зональный этап
Призеры по легкой атлетике,1 спартакиады школьников ,зональный этап
Призеры Республиканских соревнований по легкой атлетике и волейболу.
Неоднократные победители в соревнованиях по хоккею на траве ,среди девушек, Первенство России
На нашей гимназии воспитаны мастера спорта по видам спорта, легкая атлетика -4, волейбол -1, хоккей на траве - 10



Одаренные дети + одаренные учителя физической культурыТаким образом, создание системы выявления и развития талантливых и одарённых детей

Слайд 11Методы.

Теоретический 

Экспериментальный 

Статистический 
Теоретический  (изучение

психолого - педагогической литературы, изучение и обобщение педагогического опыта, систематизация и классификация).
Экспериментальный   (анкетирование, тестирование, наблюдение, педагогический эксперимент).
Статистический  обработка полученных данных). Мониторинг полученных результатов за 2014-2017 год и их сравнение
.

Методы.Теоретический Экспериментальный Статистический Теоретический           (изучение психолого - педагогической литературы, изучение и

Слайд 12Целевая аудитория проекта

на кого направлен этот проект
Участники Проекта:

Обучающиеся

школы (1-11 классов)
Учителя физической культуры
Классные руководители.
Социальный педагог и психолог
Тренеры-преподаватели спортивной направленности ДЮСШ№4.
Педагоги дополнительного образования.
Представители общественных физкультурно-спортивных организаций.
Инструкторы–общественники (учащиеся старших классов, физорги
Родители-спортсмены
Родители обучающихся
Шефы з-да им.Горького

Целевая аудитория проекта на кого направлен этот проект  Участники Проекта:Обучающиеся школы (1-11 классов) Учителя физической культуры

Слайд 13Основные направления реализации проекта


Проект «Спортивно-одаренные дети» в гимназии реализуется в

5 направлениях



1. Координационное

2. Диагностическое.
3. Кадровое.
4. Развивающее.
5. Информационное.

Основные направления реализации проектаПроект «Спортивно-одаренные дети» в гимназии реализуется в

Слайд 14Координационное направление:

Администрация гимназии и учителя физической культуры
Организация работы коллектива КФК из

лучших спортсменов гимназии
Обеспечение нормативно – правовой базы.
Организация предметных спортивных секций.
Ресурсное обеспечение.
Мониторинг и анализ деятельности.
Формирование банка данных об одарённых детях.
Координационное направление: Администрация гимназии и учителя физической культурыОрганизация работы коллектива КФК из лучших спортсменов гимназииОбеспечение нормативно –

Слайд 15Диагностическое направление:


Учителя физической культуры , социальный педагог и психолог гимназии
Формирование банка

методического обеспечения для выявления одарённых детей.
Проведение диагностики одарённых детей по видам спорта.
Создание банка данных одарённых детей спортсменов и спортсменов-разрядников.
Создание системы психологического сопровождения одарённых детей.
Диагностическое направление:Учителя физической культуры , социальный педагог и психолог гимназииФормирование банка методического обеспечения для выявления одарённых детей.

Слайд 16Кадровое направление:

Директор гимназии, завуч по УВР


Повышение квалификации педагогов (курсы, мастер-класс, МО, создание творческих групп).
Мотивация педагогов (оказание методической и финансовой помощи педагогам).

Кадровое направление:Директор гимназии,      завуч по УВР Повышение квалификации педагогов (курсы, мастер-класс, МО,

Слайд 17Развивающее направление:

Создание образовательной среды для развития одарённых детей
Организация внеклассных занятий

по углубленному изучению предметов (физкультурно-оздоровительные, физкультминутки, спортивные мероприятия и спортивные секции.

Создание условий для участия в олимпиадах, интеллектуально-творческих мероприятиях.

Использование системы информационно – коммуникационных технологий.
Развивающее направление:Создание образовательной среды для развития одарённых детей Организация внеклассных занятий по углубленному изучению предметов (физкультурно-оздоровительные, физкультминутки,

Слайд 18Информационное направление:

Привлечение внимания общественности, спонсоров, родителей
к проблемам одарённых детей (реклама, создание

интернет-сайта, выпуск стенгазет,

поощрения лучших учащихся и учителей премией шефами з-да им. Горького).

Организация поощрения работы судей по видам спорта из обучающихся специальной медицинской группы.
Информационное направление:Привлечение внимания общественности, спонсоров, родителейк проблемам одарённых детей (реклама, создание интернет-сайта, выпуск стенгазет,поощрения лучших учащихся и

Слайд 19Этапы реализации проекта

1.Подготовительный этап

2.Основной этап

3.Заключительный этап

Сроки реализации проекта

Ι этап 2014-2015годы

– подготовительный подготовительный этап, включающий диагностическую, организационную деятельность и организация проектно-исследовательской деятельности.

ΙΙ этап 2015-2016годы –
Основной (организационно-практический этап) основной практический этап, включающий реализацию, 
Систематизацию работы секций и сдачи норм гто, 
анализ результатов повседневной работы.
 
ΙΙΙ этап 2016-2017 годы –Заключительный (рефлексивно-аналитический этап) заключительный этап, представляющий обобщение результатов работы, прогнозирование и конструирование дальнейших путей развития.



Этапы реализации проекта1.Подготовительный этап2.Основной этап3.Заключительный этап Сроки реализации проектаΙ этап 2014-2015годы –

Слайд 20Этапы реализации проекта


Подготовительный этап
2014-2015год
1 этап
формулирование цели проекта,
постановки задач,
определение

методов и средств для достижения цели;
проведение опроса учащихся;
создание инициативной группы их обучающихся для помощи в работе над проектом;
Создание нормативно-правовой базы
Изучение контингента учащихся с целью выявления типов одарённости детей по видам спорта.
Этапы реализации проектаПодготовительный этап2014-2015год  1 этапформулирование цели проекта, постановки задач,определение методов и средств для достижения цели;проведение

Слайд 21Реализация этапов
Основной


Подготовительный этап

2014-2015год

1 этап
мероприятия информационного характера:
1.Оформление школьного информационного стенда о лучших спортсменах гимназии, выпуски своих материалов , сочинений в школьной газете «Подсолнух»;
2.Проведение классных часов с презентацией «Мы снова сдаем ГТО, Путь к вершинам, Лучшие спортсмены гимназии и др.»
3. Информирование педагогов и родителей о внедрении Комплекса ГТО, о работе ДЮСШ в нашей гимназии, через выступления на родительских собраниях и педсовете.
4. Конкурс стенгазет, презентаций на тему «Спорт и здоровье» цель: создание условий для развития творческой деятельности учащихся и пропаганда ЗОЖ в гимназии, проповедуя спортивные достижения одаренных обучающихся .
5. Разработать план мероприятий по работе со спортивно-одаренными обучающимся


Реализация этаповОсновнойПодготовительный этап          2014-2015год1 этапмероприятия информационного характера:1.Оформление школьного

Слайд 24Реализация этапов

(организационно-практический этап) – 2 Основной этап
2015-2016 год
2 этап

апробация программы работы

с одарёнными детьми;

мониторинг физических показателей каждого обучающегося;

отработка педагогических технологий работы с одарёнными детьми;

методическая помощь в реализации программы, обмен опытом, совершенствование мастерства учителей;

отслеживание результативности, сравнительный анализ, коррекция;

психологическая, социальная, педагогическая, поддержка одарённых детей.

Мониторинг посещения спортивных секций наших обучающихся и их диагностикаа



Реализация этапов(организационно-практический этап) – 2 Основной этап2015-2016 год2 этапапробация программы работы с одарёнными детьми;мониторинг физических показателей каждого

Слайд 25Результаты первичной диагностики:

Работа спортивных секций в гимназии

Результаты первичной диагностики:Работа спортивных секций в гимназии

Слайд 26Легкая атлетика в гимназии
Тренер –преподаватель -Удрас.И.К
с 1979 года ;победители

и призеры муниципальных соревнований ( легкоатлетическое троеборье , кросс Наций, Легкоатлетическая эстафета 9 мая и соревнования по легкоатлетическому четырехборью РТ
Победители и призеры Республиканской легкоатлетической Ленинской эстафеты, республиканские соревнования по легкой атлетике «Зимние каникулы»
Призеры Всероссийских соревнований по легкой атлетике «Шиповка юных» в эстафетном беге 4Х200 девушки
Легкая атлетика в гимназии Тренер –преподаватель -Удрас.И.К с 1979 года ;победители и призеры муниципальных соревнований ( легкоатлетическое

Слайд 27Волейбол в гимназии
Тренер-преподаватель –Базаров .Р.Т
Победители муниципальных и Республиканских соревноаваний по волейболу
Ученик-Старостин

Михаил, входит в состав сборной Татарстана
Волейбол в гимназииТренер-преподаватель –Базаров .Р.ТПобедители муниципальных и Республиканских соревноаваний по волейболуУченик-Старостин Михаил, входит в состав  сборной

Слайд 28Баскетбол в гимназии


Тренер-преподаватель-Борисов .Д.А
Победители городских и районных соревнований

Баскетбол в гимназииТренер-преподаватель-Борисов .Д.АПобедители городских и районных соревнований

Слайд 29Военно-патриотическое вспитание в гимназии

Учитель –Михайлов .С.А
Победители смотра-строя и песни среди школ

города и района,
Победители и призеры по военизированной эстафеты среди школ города и района
Военно-патриотическое вспитание в гимназииУчитель –Михайлов .С.АПобедители смотра-строя и песни среди школ города и района,Победители и призеры по

Слайд 30Хоккей на траве в гимназии
Тренер –преподаватель –Удрас.А.Е
Чемпионы Республиканских и Всероссийских

соревнований по хоккею на траве.
Призеры Международных соревнований. Мастера спорта -10девочек и члены сборной национальной России
Хоккей на траве в гимназииТренер –преподаватель –Удрас.А.ЕЧемпионы Республиканских и  Всероссийских соревнований по хоккею на траве.Призеры

Слайд 31Мини-футбол в гимназии
Тренер-преподаватель –Борисов.Д.А
Победители и призеры Республиканских и Всероссийских

соревнований по мини- футболу среди девушек
Мини-футбол в гимназииТренер-преподаватель –Борисов.Д.АПобедители и призеры Республиканских   и Всероссийских соревнований  по мини- футболу среди

Слайд 32Олимпионик в гимназиии
Учитель -Удрас.И.К
Победители муниципальной олимпиады школьников
Призеры Республиканской олимпиады

школьников
Участники Всероссийской олимпиады школьников
Олимпионик  в гимназиииУчитель -Удрас.И.КПобедители муниципальной олимпиады школьников Призеры Республиканской олимпиады школьниковУчастники Всероссийской олимпиады школьников

Слайд 33Спортивные мероприятия
На курсах повышения квалификации с 15 по 20 декабря 2014 год

ГТО в школе
квалификации с 15 по 20 декабря 2014 год ГТО в школе

Спортивные мероприятияНа курсах повышения квалификации с 15 по 20 декабря 2014 год  ГТО в школеквалификации с

Слайд 34СДАЧА НОРМ ГТО учителей 2015 ГОД

КРОСС-

1000 метров
Финишируем вместе.
Спортивная база «МАЯК» город Зеленодольск.
Учителя

СДАЧА НОРМ ГТО учителей 2015 ГОД КРОСС-         1000 метровФинишируем

Слайд 35Семья на старте сдачи норм ГТО

Семья Васильченко ,обучающиеся 4г класса, в

соревнованиях сдачи норм ГТО ,среди школ города заняли 2 место
Семья на старте сдачи норм ГТОСемья Васильченко ,обучающиеся 4г класса, в соревнованиях сдачи норм ГТО ,среди школ

Слайд 36Открытие нового учебного года
Каждый год ,в начале сентября проводится спортивный праздник

посвященный открытию нового учебного года, приуроченный к реализации программы ВФСК ГТО, участвуют все обучающиеся гимназии ,имеющую основную группу здоровья. А учащиеся специальной медицинской группы обеспечивают судейство на соревнованиях.
Открытие нового учебного годаКаждый год ,в начале сентября проводится спортивный праздник посвященный открытию нового учебного года, приуроченный

Слайд 37Реализация этапов

Заключительный этап
2016-2017 год

3этап

анализ и обобщение результатов развития одарённых

детей;
анализ мониторинга достижений каждого учащегося;
анализ деятельности учителей по работе с одарёнными детьми;
определение проблем, возникших при реализации программы, пути их решения, корректировка программ.
Диагностика результатов соревнований, сдачи норм ГТО, олимпиады школьников , спартакиады школьников

Реализация этаповЗаключительный этап2016-2017 год  3этапанализ и обобщение результатов развития одарённых детей;анализ мониторинга достижений каждого учащегося;анализ деятельности

Слайд 38Реализация этапов


Заключительный этап
2016-2017 год
3этап
мероприятия стимулирующего характера

1. Оформление стенда «Достижения в

гимназии»или аллею результатов норм ГТО и лучших спортсменов
2. Освещение результатов мероприятий проекта в школьной газете «Подсолнух» и на сайте школы в разделе ВФСК «ГТО».
3.Награждение лучших спортсменов школы на итоговой общешкольной линейке к концу учебного года и поощрения денежными премиями.
Реализация этаповЗаключительный этап2016-2017 год3этапмероприятия стимулирующего характера 1. Оформление стенда «Достижения в гимназии»или аллею результатов норм ГТО и

Слайд 39Необходимые ресурсы

1.Организационные

2.Кадровые:

3.Материально-технические:

4.Финансовые:
Для получения ожидаемых результатов и успешной реализации

инновационного проекта в системе работы с талантливыми и одаренными детьми необходимы следующие ресурсы.

Необходимые ресурсы1.Организационные2.Кадровые: 3.Материально-технические: 4.Финансовые: Для получения ожидаемых результатов и успешной реализации инновационного проекта в системе работы с

Слайд 40Организационные ресурсы


Участники, с которыми осуществляется работа по проекту
ежедневно.
Управляющий совет,(родительский)

педагогический совет,



заместитель директора гимназии по воспитательной работе для административного контроля  реализации проекта (координация сил и средств для выполнения проекта);

учителя физической культуры для  организации и проведения соревнований и приёма сдачи нормативов комплекса «ГТО»(организация и проведение соревнований , спортивных мероприятий);

медицинский персонал гимназии (медицинское сопровождение, организация контроля за состоянием здоровья участников проекта, осуществление  допуска  к сдаче нормативов и наблюдение за проведением мероприятий)



Организационные ресурсыУчастники, с которыми осуществляется работа по проекту ежедневно.Управляющий совет,(родительский)педагогический совет, заместитель директора гимназии по воспитательной работе

Слайд 41Кадровые ресурсы:

руководитель проекта: учителя физической культуры гимназии №3


директор

МБОУ гимназии №3 Ильина .М.А ;
заместители директора по УМР, УВР, ВР;
руководитель ШМО учителей физической культуры и ОБЖ,Удрас.И.К,
руководители методических объединений других предметов
классные руководители;
педагоги дополнительного образования;
педагоги-психологи;
медицинский работник;
представители учреждений – социальных партнёров;
Шефы з-да им. «Горького».

Кадровые ресурсы: руководитель проекта: учителя физической культуры  гимназии №3 директор МБОУ гимназии №3 Ильина .М.А ;заместители

Слайд 42Материально-технические:

Стадион
Лыжная база,
Бассейн
Спортзалы
Спортзалы, бассейны, лыжная база, лыжная трасса, тир для стрельбы,

стадионы, спортинвентарь, для учителей ,обучающихся и педагогов дополнительного образования, педагогов-психологов, педагогов других предметов, и администрации гимназии

программное обеспечение, в том числе электронные образовательные ресурсы, многофункциональные устройства (принтер, копир, сканер), профессиональная музыкальная аппаратура, многофункциональные устройства (принтер, копир, сканер),
Материально-технические: СтадионЛыжная база,БассейнСпортзалыСпортзалы, бассейны, лыжная база, лыжная трасса, тир для стрельбы, стадионы, спортинвентарь,  для учителей ,обучающихся

Слайд 43Финансовые ресурсы:
повышение квалификации учителей по проблеме выявления, развития, поддержки талантливых, одаренных

и высокомотивированных детей

(проблемные семинары, краткосрочные курсы, обучающие семинары);

совершенствование материально-технической базы, пристроя нового спортзала;

поддержка детей, достигших высоких образовательных результатов (премии, стипендии от шефов з-да им. Горького), педагогов, обеспечивающих реализацию проекта за счет бюджетных средств, спонсорской помощи, прибыли от оказания дополнительных платных образовательных услуг, грантов.

Финансовые ресурсы:повышение квалификации учителей по проблеме выявления, развития, поддержки талантливых, одаренных и высокомотивированных детей(проблемные семинары, краткосрочные курсы,

Слайд 44Оценка эффективности проекта
Критерии:
1.Самооценка
2.Удовлетворенность учащихся и их родителей
3.Конкурентоспособность
4.Сдача норм ГТО на

золотой,серебряный и бронзовые значки в гимназии
5. Получение спортивных разрядов

1.Самооценка личности, наличие адекватной положительной самооценки, способность к рефлексии, стремление к познанию, и проявлению своих возможностей, мотивационная сфера

2. Удовлетворённость учащихся, родителей, учителей жизнедеятельностью одарённых детей в школе, комфортность, защищённость личности одарённого школьника, его отношение к основным сторонам жизнедеятельности в школе, удовлетворённость родителей и учителей.

3. Конкурентоспособность одарённых учащихся.Эффективность и качество ,подготовки одарённых детей. Участие обучающихся, педагогов в соревнованиях , олимпиадах и конкурсах. Социальный опыт. Содержание и характер дальнейшей деятельности одарённых выпускников.

4. Итоги и протоколы сдачи норм ГТО 1-11 классов

5.Ведение протоколов с любых видов соревнований и присвоение им разрядов.


Оценка эффективности проектаКритерии:1.Самооценка2.Удовлетворенность учащихся и их родителей3.Конкурентоспособность 4.Сдача норм ГТО на золотой,серебряный и бронзовые значки в гимназии5.

Слайд 45Возможные риски

Неправильные действия субъектов образовательного процесса в рамках проекта, вследствие чего

может произойти снижение значимости данной работы среди родителей, педагогов и обучающихся


Неправильное или неадекватное выявление одаренности ребенка, что может привести к тому, что ребенок, ранее проявлявший способности в избранной им виде спорта, может не достигнуть высоких результатов и, как следствие, не оправдать возложенных на него надежд. В результате у него может сформироваться заниженная самооценка, проявления истинной одаренности

Возрастание учебной нагрузки обучающихся при реализации проекта, что может привести к отрицательной динамике в состоянии здоровья ребёнка (зрение, осанка, угроза виртуальной зависимости

Возможные рискиНеправильные действия субъектов образовательного процесса в рамках проекта, вследствие чего может произойти снижение значимости данной работы

Слайд 46Запланированные результаты эффективности внедрения ФСК

Реализация творческого потенциала обучающихся нашей гимназии

Реализация программы «Спортивно -одаренные дети» позволит систематизировать эту деятельность, поднять ее на более качественный уровень; 

занятия в кружках при гимназии и в спортивных секциях ДЮСШ города Зеленодольска
призовые места в олимпиадах по физической культуре, в соревнованиях о всем видам спорта на различных уровнях
сдача норм ГТО 80-85 % обучающихся

положительная динамика физической подготовленности обучающихся гимназии.

подготовка из обучающихся специальной медицинской группы: инструкторов и судей по видам спорта

Направление в школу олимпийского движения лучших спортсменов

Запланированные результаты эффективности внедрения ФСКРеализация творческого потенциала обучающихся нашей гимназии  Реализация программы «Спортивно -одаренные дети» позволит

Слайд 47Ожидаемые результаты.
Реализация творческого потенциала детей:
занятия в кружках, секциях, призовые места в

олимпиадах, положительная динамика продвижения учащихся, выполнения спортивных разрядов, сдача норм ГТО.

Методические результаты:
создание банка данных, включающих сведения о детях с различными типами одарённости по видам спорта;
разработка и реализация программ поддержки и развития одарённых детей, создание системы взаимодействия с основной школой, родителями учащихся;
использование системы диагностик для выявления и отслеживания различных типов одарённости;
разработка системы подготовки педагогов для целенаправленной работы с детьми;
обобщение и систематизация материалов педагогической практики.

Ожидаемые результаты.Реализация творческого потенциала детей:занятия в кружках, секциях, призовые места в олимпиадах, положительная динамика продвижения учащихся, выполнения

Слайд 48Жизнеспособность проекта
Проект крайне важен в наши дни, т.к. в современных российских

условиях весьма актуальна проблема выявления, развития и социальной поддержки одаренных детей, подростков и старшеклассников не только в спорте ,но и в другой сфере образования

Одаренные дети – национальное достояние страны. Они играют исключительную роль в повышении экономического, социального и духовного благополучия общества.

Жизнеспособность проекта Проект крайне важен в наши дни, т.к. в современных российских условиях весьма актуальна проблема выявления,

Слайд 49Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть