Презентация, доклад на тему Проект по физвоспитанию Мой веселый, звонкий мяч!

«Меня зовут Илья, мне 6лет. Я хожу в мой любимый детский сад №3 «Семицветик» Очень люблю заниматься физкультурой.  «Загадаю вам загадку, Но один лишь только раз. Кто быстрее отгадает О чем сейчас пойдет рассказ.«Его бьют,

Слайд 1Государственное Казенное Коммунальное предприятие
«Ясли/сад №3 г.Павлодара»

Проект «Мой веселый,
звонкий мяч!»
Секция№1


«Мое открытие»

Бубарев Илья воспитанник старшей «Б»группы
ГККП Я/с №3

Инструктор по физкультуре высшей категории Пфунд Г.И.


Март 2017г.

Государственное Казенное Коммунальное предприятие «Ясли/сад №3 г.Павлодара»Проект «Мой веселый, звонкий  мяч!»Секция№1 «Мое открытие» Бубарев Илья воспитанник

Слайд 2«Меня зовут Илья, мне 6лет. Я хожу в мой любимый детский

сад №3 «Семицветик» Очень люблю заниматься физкультурой.  

«Загадаю вам загадку, Но один лишь только раз. Кто быстрее отгадает О чем сейчас пойдет рассказ.

«Его бьют, а он не плачет Веселее только скачет.»

«Меня зовут Илья, мне 6лет.  Я хожу в мой любимый детский сад №3 «Семицветик» Очень люблю

Слайд 3 «Правильно!! Это мяч!!!
В нашем спортивном зале очень

много мячей: маленькие, массажные, резиновые, средние, большие, футбольный мяч, волейбольный мяч,  хоппы и другие. И я решил выяснить, для чего человеку столько много разных мячей и как они помогают ему быть здоровым. И попросил мне помочь в этом преподавателя физкультуры Галину Ивановну.»
«Правильно!! Это мяч!!!В нашем спортивном зале очень много мячей: маленькие, массажные, резиновые, средние,

Слайд 4Сначала, мы спросили у родителей моей группы «Играют ли дети дома

в мяч?» и вот что мы узнали:
Сначала, мы спросили у родителей моей группы «Играют ли дети дома в мяч?» и вот что мы

Слайд 5Проблема??
«Дети играют часто с мячом всего лишь 1 %!!!
Дааа, проблема!!! Может

быть дети незнают как мячи влияют на здоровье ? Посоветуюсь с Галиной Ивановной.»

Проблема??«Дети играют часто с мячом всего лишь 1 %!!!Дааа, проблема!!! Может быть дети незнают как мячи влияют

Слайд 6«Ураа!! Придумали!!!

«Ураа!! Придумали!!!

Слайд 7«Создадим проект «Мой веселый, звонкий мяч»! Теперь поставим перед собой задачи:

1.

Расширить знания детей о разнообразии мячей.

2.Выяснить, какие действия с мячом можно производить.

3.Уточнить знания детей о строении тела человека.


4.Научить детей с помощью схем-рисунков составлять комплексы упражнений с мячом на разные группы мышц.


5. Пополнить картотеку игр для организации активного досуга детей с использованием мяча

«Создадим проект «Мой веселый, звонкий мяч»! Теперь поставим перед собой задачи:1. Расширить знания детей о разнообразии мячей.

Слайд 8

1-этап

На первом этапе работы, мы выяснили, какие мячи есть в спортивном зале и их назначение, т.е. какие действия с разными мячами можно производить, например: бросать, играть в футбол, катать, лежать на мяче, сжимать и т.д. Затем рассмотрели макет человека и узнали, что прыгать, бегать, ходить прямо, держать красиво спину, бросать мячи и мн.др. помогают человеку мышцы. Мышцы у человека есть везде: на пальцах, руках, ногах, ступнях, туловище, шее. Мышцы нужно укреплять и развивать. .

1-этапНа первом этапе работы, мы выяснили,

Слайд 9 «Затем мы стали собирать копилку, куда складывали вырезанные картинки с

изображением мячей и частей тела человека. «Какие части тела развивают разные мячи»

2-этап

«Затем мы стали собирать копилку, куда складывали вырезанные картинки с изображением мячей и

Слайд 10

3 этап

«После проделанной работы мы создали модель. Эта модель показывает, какие мышцы человека какие мячи развивают и укрепляют.
Например: массажный мяч укрепляет мышцы рук, ног, туловища, фитбол – мышцы ног и туловища, и т.д.»А потом мы придумали упражнения с разными мячами и нарисовали  их на карточках.Что у нас получилось, мы вам сейчас покажем.Для показа упражнений используем куб, на каждой стороне которого изображен мяч. Куб бросаем, какой мяч выпал, с тем мячом и показываем упражнения, при этом проговаривая название упражнения и на какие мышцы тела человека это упражнение направлено. Для показа также используем и карточки.

3 этап«После проделанной работы мы создали

Слайд 12«Фитбол-укрепляет мышцы окружающие позвоночник»
«Су-джок- массажный мяч укрепляет мышцы рук, ног, туловища»

«Фитбол-укрепляет мышцы окружающие позвоночник»«Су-джок- массажный мяч укрепляет мышцы рук, ног, туловища»

Слайд 13«Футбольный мяч-укрепляет мышцы ног»

Баскетбольный мяч - укрепляет мышцы рук.

«Футбольный мяч-укрепляет мышцы ног»Баскетбольный мяч - укрепляет мышцы рук.

Слайд 14«Волейбольный мяч укрепляет мышцы рук, ног, туловища»
«Резиновый мяч-укрепляет многие группы мышц

и развивает координацию.»
«Волейбольный мяч укрепляет мышцы рук, ног, туловища»«Резиновый мяч-укрепляет многие группы мышц и развивает координацию.»

Слайд 15 4этап
Галина

Ивановна разучила с нами столько игр и конкурсов с мячом!! Мы проводили спортивные праздники: «День мяча»;«Мой веселый, звонкий мяч!»; «Папа, мама и я-спортивная семья!» и мн.др. Ежедневно проводились:УГГ с большими и малыми мячами; гимнастика после сна «Воображаемые мячики»;
 играем с мячами в различных режимных моментах – перед занятиями, после сна, перед ужином и т.д.
 

4этапГалина Ивановна разучила с нами столько игр

Слайд 16

5 этап

«Затем мы создали «Мини-музей мяча». В этом нам помогали воспитатели, родители нашей группы. Мы познакомились с историей появления и видоизменения мяча, с особенностями мячей, предназначенных для спортивных игр, с правилами игр с мячом, с известными спортсменами. Закрепили свои знания о материалах, из которых изготавливают мячи, о спортивных играх с мячом. Уточнили наши знания о правилах безопасности при игре с мячом. Расширили свой словарный запас. Привлекли внимание родителей к физической культуре и спорту.»

5 этап«Затем мы

Слайд 18Результат нашего проекта:
75% семей ДОУ стали участниками проекта
Детям очень понравилось играть

с мячом!!!

Родители были ознакомлены с использованием мяча в совместной деятельности с детьми

Появилось увлечённое использование мячей детьми в группе, в самостоятельной деятельности

Результат нашего проекта:75% семей ДОУ стали участниками проектаДетям очень понравилось играть с мячом!!! Родители были ознакомлены с

Слайд 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика.

Учебное пособие. М.: ТЦ Сфера, 2007. 2.Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. –М.: ТЦ Сфера, 2006. 3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учеб. Пособие/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М. Изд. Центр «Академия», 2002. 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998. 5. Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей младшего и среднего дошкольного возраста. Методический комплект программы «Детство». СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. – 208 с.
6.Адашкявячене Э.Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду: Кн..для воспитателя дет.сада. -  М. «Просвещение» , 1992 – 159с.
7.Волошина, Л. Н. Играйте на здоровье!  Программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет /  - М. АРКТИ, 2004. - 144 с.
8.Овчинникова Т.С., Черная О.В., Баряева Л.Б., Занятия,  упражнения и игры с мячами, на мячах, в мячах. Обучение, коррекция, профилактика: Учебно-методическое пособие.- СПб: КАРО, 2010 – 248с
 
 
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 1. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика. Учебное пособие. М.: ТЦ Сфера,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть