Презентация, доклад на тему Проект по физической культуре Подвижные игры нашего класса

Содержание

Павленко Карина Истомина ЕлизаветаПленкин НикитаСесекина ДарьяИльяшова АрианнаТворческая группа

Слайд 1ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НАШЕГО КЛАССА
Групповой проект
учащихся 3-х классов
МАОУ СОШ №

4 с УИОП АГО
2017
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ  НАШЕГО КЛАССАГрупповой проект учащихся 3-х классов МАОУ СОШ № 4 с УИОП АГО2017

Слайд 2Павленко Карина
Истомина Елизавета
Пленкин Никита
Сесекина Дарья
Ильяшова Арианна


Творческая группа

Павленко Карина Истомина ЕлизаветаПленкин НикитаСесекина ДарьяИльяшова АрианнаТворческая группа

Слайд 3 Проблема правильного физического развития ребенка и его здоровья.
Школьники младшего школьного возраста

в домашних условиях мало занимаются физическими упражнениями, почти совсем не играют в подвижные игры, имеют недостаточный уровень физической подготовленности.

Проблема

 Проблема правильного физического развития ребенка и его здоровья. Школьники младшего школьного возраста в домашних условиях мало занимаются физическими

Слайд 4Цель проекта: Улучшить показатели физической подготовленности и повысить двигательную активность детей младшего

школьного возраста через организацию подвижных игр
Задачи:
Формировать осознанную двигательную мотивацию.
Развивать двигательную активность в подвижных играх.
Совершенствовать физические качества с помощью подвижных игр.
Воспитывать нравственные качества личности (взаимопомощь, сознательная дисциплина), чувство коллективизма, товарищества, ответственности.

Цели,задачи

Цель проекта: Улучшить показатели физической подготовленности и повысить двигательную активность детей младшего школьного возраста через организацию подвижных игр

Слайд 5 Если использовать подвижные игры, то повышается интерес
у детей

младшего школьного
возраста к занятиям физической
культурой.

Гипотеза

 Если использовать подвижные игры, то повышается интерес  у детей младшего школьного  возраста к занятиям физической

Слайд 6 * Представление о видах подвижных игр.

* Использование подвижных игр в самостоятельной
деятельности
* Формирование правильного физического
развития

Предполагаемый результат

* Представление о видах подвижных игр.   * Использование подвижных игр в самостоятельной

Слайд 7Организационный
Подготовительный
Этап реализации проекта
Заключительный
Этапы проекта

ОрганизационныйПодготовительныйЭтап реализации проектаЗаключительныйЭтапы проекта

Слайд 8- анализ научно-методической литературы;
- сбор статистических данных медицинского осмотра;
- сбор статистических

данных уровня физической подготовленности учащихся 1, 3, 4-х классов; - анкетирование «Двигательная активность учащихся»;
- подбор считалочек для организации проведения подвижных игр с учащимися 1-х классов, одноклассниками;
- подбор подвижных игр;
- принятие правил честной игры;
- составление сборников подвижных игр.

Методы исследования

- анализ научно-методической литературы;- сбор статистических данных медицинского осмотра;- сбор статистических данных уровня физической подготовленности учащихся 1,

Слайд 9- провели анализ научно-методической литературы,
по изучаемой

проблеме:
1. «Школа полного дня: целый день идёт игра»
Н.Ф.Дик, Н.Ф.Белостоцкая
2. «Уроки двигательной активности»
Е.М.Елизарова
3. «Физкультминутки»
С.А.Лёвина, С.И.Тукачёва
4. «Подвижные игры на уроках и во внеурочное время»
С.Л. Садыкова, Е.И.Лебедева

I этап: подготовительный

- провели анализ научно-методической литературы,    по изучаемой проблеме:1. «Школа полного дня: целый день идёт

Слайд 10- провели беседу со школьным врачом
Малыгиной

Владленой Сергеевной;
проанализировали уровень физической подготовленности учащихся начальной школы;
- провели анкетирование «Двигательная активность учащихся 3-х классов»



I этап: подготовительный

- провели беседу со школьным врачом     Малыгиной Владленой Сергеевной; проанализировали уровень физической подготовленности

Слайд 11- cпланировали работу группы на 2 месяца 2016-2017 учебного года в

рамках проектной деятельности;
- открыли копилку подвижных игр в каждом классе
- приготовили необходимые атрибуты и спортивный инвентарь для проведения игр.
- разработали правила честной игры

II этап: подготовительный

- cпланировали работу группы на 2 месяца 2016-2017 учебного года в рамках проектной деятельности;- открыли копилку подвижных

Слайд 12Только честная игра, иначе победа неинтересна.
Достойно переживайте поражение, не злитесь, не

лезьте с кулаками на того, кто, по - вашему, виноват в поражении.
Если выиграли – радуйтесь, но не задавайтесь.
Научите других тому, что умеете сами.
Сами учитесь у других.
Если что – то не получается, будьте терпеливы и обязательно добьётесь успеха.
Учитесь на своих ошибках.
Никогда не унывайте при неудачах.

Правила честной игры

Только честная игра, иначе победа неинтересна.Достойно переживайте поражение, не злитесь, не лезьте с кулаками на того, кто,

Слайд 13- в рамках урока по физической культуре выполнили творческую работу «Подвижные

игры»
- сформировали сборник подвижных игр каждого класса
- подготовили и провели подвижные игры с учётом развития физических качеств: быстроты, прыгучести, ловкости, силы, развития быстроты реакции.

III этап: этап реализации проекта

- в рамках урока по физической культуре выполнили творческую работу «Подвижные игры» - сформировали сборник подвижных игр

Слайд 143 «А» Подвижная игра для развития ловкости «Мяч в колонне»

3 «А» Подвижная игра  для развития ловкости «Мяч в колонне»

Слайд 153 «Б» Подвижная игра для развития быстроты «Охотники, волки и ёлки»

3 «Б» Подвижная игра для развития быстроты «Охотники, волки и ёлки»

Слайд 16- провели конкурс считалочек в 1, 3 классах

III этап: этап реализации

проекта
- провели конкурс считалочек в 1, 3 классахIII этап: этап реализации проекта

Слайд 17организовали и провели подвижные игры на переменах и группе продлённого дня

с учащимися 1- х классов

III этап: этап реализации проекта

организовали и провели подвижные игры на переменах и группе продлённого дня с учащимися   1- х

Слайд 18- провели практикум со сверстниками по организации и проведению подвижных игр(представили

по три подвижных игры от каждого класса на развитие физических качеств)

III этап: этап реализации проекта

- провели практикум со сверстниками по организации и проведению подвижных игр(представили по три подвижных игры от каждого

Слайд 19 Подвижные игры на развитие быстроты
3А «Ловишки с выручалкой»
3Б «Белые

медведи»

Практикум по организации и проведению подвижных игр

Подвижные игры на развитие быстроты 3А «Ловишки с выручалкой»3Б «Белые медведи»Практикум по организации и проведению подвижных

Слайд 20Подвижная игра на развитие ловкости
3А, 3Б «Коршун, цыплята и наседка»

Практикум по

организации и проведению подвижных игр
Подвижная игра на развитие ловкости3А, 3Б «Коршун, цыплята и наседка»Практикум по организации и проведению подвижных игр

Слайд 21Подвижная игра на развитие прыгучести
3А 3Б «Бездомный заяц»
Практикум по организации и

проведению подвижных игр
Подвижная игра на развитие прыгучести3А 3Б «Бездомный заяц»Практикум по организации и проведению подвижных игр

Слайд 22- обработали и описали полученные результаты в виде таблиц и диаграмм;
-

оформили работу;
- творчески оформили сборники подвижных игр.

IVэтап: заключительный

- обработали и описали полученные результаты в виде таблиц и диаграмм;- оформили работу;- творчески оформили сборники подвижных

Слайд 23Результаты исследования Медицинская группа

Результаты исследования Медицинская группа

Слайд 24Результаты исследования

Результаты исследования

Слайд 25Результаты исследования Группа здоровья

Результаты исследования  Группа здоровья

Слайд 26Результаты исследования Группа здоровья

Результаты исследования  Группа здоровья

Слайд 27Результаты исследования Проблемы здоровья

Результаты исследования  Проблемы здоровья

Слайд 28Результаты исследования Проблемы здоровья

Результаты исследования  Проблемы здоровья

Слайд 29Результаты исследования Показатели физической подготовленности

Результаты исследования  Показатели физической подготовленности

Слайд 30Результаты исследования Показатели физической подготовленности

Результаты исследования  Показатели физической подготовленности

Слайд 31Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 32Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 33Подвижные игры- важнейшее средство для развития физических качеств.

Заключение

Подвижные игры- важнейшее средство для развития физических качеств.Заключение

Слайд 34XX Всероссийский конкурс «В мире прекрасного» номинация «Детские исследовательские работы и проекты»

XX Всероссийский конкурс  «В мире прекрасного» номинация  «Детские исследовательские работы и проекты»

Слайд 35Играйте с нами!
Играйте как мы!
Играйте лучше

нас!
 
И пусть мальчишки и девчонки,
Вся озорная детвора.
Сегодня скажут звонко- звонко:
«Добро пожаловать, игра!»

Заключение

Играйте с нами! Играйте как мы!    Играйте лучше нас! 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть