Презентация, доклад на тему Проект по физической культуре на тему: Вегето-сосудистая дистония

Цели:Ввести понятие вегетососудистой дистонииРаскрыть основные причины и симптомы заболеванияПрофилактика, предупреждение и лечение вегетососудистой дистонииЗадачи:Изучить заболевания вегетососудистой дистонииПровести исследование по заболеванию

Слайд 1Вегето-сосудистая дистония
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 г.о.Сызрани
Выполнила: ученица

11 «Б» класса
Шубина Мария
Руководитель: Петрова Л. В.
2015 г.
Вегето-сосудистая дистонияГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 г.о.СызраниВыполнила: ученица 11 «Б» классаШубина МарияРуководитель: Петрова Л.

Слайд 2Цели:
Ввести понятие вегетососудистой дистонии
Раскрыть основные причины и симптомы заболевания
Профилактика, предупреждение и

лечение вегетососудистой дистонии

Задачи:

Изучить заболевания вегетососудистой дистонии
Провести исследование по заболеванию

Цели:Ввести понятие вегетососудистой дистонииРаскрыть основные причины и симптомы заболеванияПрофилактика, предупреждение и лечение вегетососудистой дистонииЗадачи:Изучить заболевания вегетососудистой дистонииПровести

Слайд 3Причины вегетососудистой дистонии

Наследственная особенность деятельности вегетативной нервной системы;
Несогласование между бурным

развитием внутренних органов, ростом всего организма и отставанием становления и созревания нервной и эндокринной регуляции;
Нервные расстройства, которые происходят из-за приступа страха или тревоги, недостаточная физическая активность, нарушения режима сна/бодрствования.
Причины вегетососудистой дистонии Наследственная особенность деятельности вегетативной нервной системы;Несогласование между бурным развитием внутренних органов, ростом всего организма

Слайд 4Симптомы и течение
в сердечнососудистой системе: колебания артериального давления, нарушение частоты сердечных

сокращений, боли в левой половине грудной клетки;
в дыхательной системе: ощущение нехватки воздуха, одышка, удушье, затрудненный вдох, учащенное дыхание и форсированное дыхание;
в желудочно-кишечной системе: тошнота, рвота, вздутие, изжога, отрыжка, запоры, поносы, боли в животе;

в терморегуляционной системе: колебания температуры тела , ознобы, повышенная потливость, волны жара и холода;
в вестибулярной системе: головные боли, несистемное головокружение, предобморочные состояния;
в мочеполовой системе: учащенное мочеиспускание, зуд и боли в области гениталий.

Симптомы и течениев сердечнососудистой системе: колебания артериального давления, нарушение частоты сердечных сокращений, боли в левой половине грудной

Слайд 5Лечение ВСД
Соблюдение режима дня
Медикаментозное лечение
Лечебная физкультура
Активный образ жизни

Лечение ВСДСоблюдение режима дняМедикаментозное лечениеЛечебная физкультураАктивный образ жизни

Слайд 6Лечебная Физкультура

Дозированное применение физических упражнений уравновешивает процессы возбуждения и торможения в

ЦНС, повышает ее регулирующую роль в координации деятельности важнейших органов и систем, вовлеченных в патологический процесс. ЛФК оказывает нормализующее влияние на сосудистую реактивность, способствуя снижению тонуса сосудов при выраженных спастических реакциях у больных и выравниванию асимметрии в состоянии тонуса сосудов. Это в свою очередь сопровождается отчетливым снижением АД. Физические упражнения повышают сократительную способность миокарда. У больных нормализуются показатели венозного давления, увеличивается скорость кровотока как в коронарных, так и в периферических сосудах, что сопровождается увеличением минутного объема сердца и уменьшением периферического сопротивления в сосудах. 
Лечебная ФизкультураДозированное применение физических упражнений уравновешивает процессы возбуждения и торможения в ЦНС, повышает ее регулирующую роль в

Слайд 7Упражнения
Сидя на полу, упор руками сзади, прямые ноги слегка под­няты. Выполнять

окрестные движения 15--20 с. Смотреть на мысок одной ноги. Голову не поворачивать. Дыхание не задерживать.
Сидя на полу, упор руками сзади, прямая нога слегка при­поднята. Выполнять круговые движения ногой в одном и другом направлении. Повторить 10--15 с каждой ногой. Смотреть на мы­сок.

Бросить теннисный мяч с таким расчетом, чтобы он отскочил от пола и ударился о стену, а затем поймать его. Повторить по 6--8 раз каждой рукой.
 Передача мяча от груди к партнеру, стоящему на расстоянии 5--7 м. Повторить 12--15 раз.

УпражненияСидя на полу, упор руками сзади, прямые ноги слегка под­няты. Выполнять окрестные движения 15--20 с. Смотреть на

Слайд 8заключение
Физическая активность – одно из непременных условий жизни, имеющее не только

биологическое, но и социальное значение. Она рассматривается как естественно-биологическая потребность живого организма на всех этапах онтогенеза и регламентированная в соответствии с функциональными возможностями индивида является важнейшим принципом здорового образа жизни человека.
заключениеФизическая активность – одно из непременных условий жизни, имеющее не только биологическое, но и социальное значение. Она

Слайд 9Спасибо за внимание!!!
Будьте здоровы!!

Спасибо за внимание!!!Будьте здоровы!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть