Презентация, доклад на тему Проект Аналитические умозаключения олимпийского движеич за последнее десяилетие

Олимпизм представляет собой философию жизни, возвышающую и объединяющую в сбалансированное целое достоинство тела, воли и разума. Олимпизм, соединяющий спорт с культурой и образованием, стремится к созданию образа жизни, основывающегося на радости от усилия, на воспитательной ценности

Слайд 1Автор: Наталья Юрьевна Мясникова,
учитель физической культуры
МБОУ СОШ № 31,
учащиеся 10

класса

Тема учебного проекта: «Аналитические умозаключения олимпийского движения за последнее десятилетие»

Автор: Наталья Юрьевна Мясникова,учитель физической культурыМБОУ СОШ № 31, учащиеся 10 класса Тема учебного проекта: «Аналитические умозаключения

Слайд 2Олимпизм представляет собой философию жизни, возвышающую и объединяющую в сбалансированное целое

достоинство тела, воли и разума. Олимпизм, соединяющий спорт с культурой и образованием, стремится к созданию образа жизни, основывающегося на радости от усилия, на воспитательной ценности хорошего примера и на уважении к всеобщим основным этическим принципам.
Олимпизм представляет собой философию жизни, возвышающую и объединяющую в сбалансированное целое достоинство тела, воли и разума. Олимпизм,

Слайд 3Аннотация
Данный проект охватывает тему «Развитие олимпийского движения;участие российских спортсменов в летних

олимпийских играх»;
Работа по группам способствует развитию ситуации успешности;
Практическая работа позволяет учащимся более глубоко исследовать закономерности участия России в олимпийском движении;
Качественные проблемные вопросы вызывают интерес к предмету.

АннотацияДанный проект охватывает тему «Развитие олимпийского движения;участие российских спортсменов в летних олимпийских играх»;Работа по группам способствует развитию

Слайд 4Участники проекта:
учащиеся 10 классов МБОУ СОШ № 31;
учитель физической

культуры.
Время проведения:
во время дополнительного урока физкультуры (третий урок в неделю) и во внеурочное время .
Место проведения:
спортивный зал, компьютерный класс.

Участники проекта: учащиеся 10 классов МБОУ СОШ № 31; учитель физической культуры.Время проведения:во время дополнительного урока физкультуры

Слайд 5Цели и задачи проекта:

Дидактические цели:
формирование компетенции в области физической культуры

и развития спорта в стране, мире;
формирование критического мышления;
формирование навыков работы в команде


Цели и задачи проекта:Дидактические цели: формирование компетенции в области физической культуры и развития спорта в стране, мире;

Слайд 6Методические задачи:

научить находить, обрабатывать и обобщать полученную информацию из различных

источников;

совершенствовать навыки использования компьютерных технологий.
Методические задачи: научить находить, обрабатывать и обобщать полученную информацию из различных источников; совершенствовать навыки использования компьютерных технологий.

Слайд 7Учебный план проекта
Проект рассчитан на 4 учебных недели.
Занятие № 1.
1.Обозначение темы

проекта;
2.Осознание проблемы основополагающего вопроса (мозговой штурм);
3.Формулировка проблемных вопросов;
4.Выдвижение гипотез решения;
5.Создание рабочих групп.
Учебный план проектаПроект рассчитан на 4 учебных недели.Занятие № 1.1.Обозначение темы проекта;2.Осознание проблемы основополагающего вопроса (мозговой штурм);3.Формулировка

Слайд 8Занятие № 2.
Проведение исследования;
Создание презентации, буклета, таблицы (по группам).
Консультации и корректировка

результатов на различных зтапах исследования.
Занятие № 3.
Обсуждение результатов исследования;
Формулирование выводов;
Оценка результатов.
Занятие № 2.Проведение исследования;Создание презентации, буклета, таблицы (по группам).Консультации и корректировка результатов на различных зтапах исследования.Занятие №

Слайд 9Основополагающий вопрос: Есть ли динамика участия России в олимпийском движении за последнее

десятилетие? Окупаются ли затраты на проведение олимпийских игр.

Проблемные вопросы учебной темы:
1. Какое место занимает Россия в турнирной таблице за последнее десятилетие и в истории проведения летних олимпийских игр?
2. Исследование окупаемости затрат на проведение олимпийских игр.
3. Влияет ли количество финансовых вложений на результат участия России на олимпиаде
(2 этап проекта).

Основополагающий вопрос: Есть ли динамика участия России в олимпийском движении за последнее десятилетие? Окупаются ли затраты на

Слайд 10Оформление результатов работы:

критерии оценивания презентации «Динамика участия России в летних

олимпийских играх» - критерии оценивания
бюллетеня «Как стать олимпийским чемпионом»;
буклета «Самоокупаемость олимпийских игр»

Оформление результатов работы: критерии оценивания презентации «Динамика участия России в летних олимпийских играх» - критерии оценивания бюллетеня

Слайд 11Результаты проекта:
Группа № 1 – исследование по теме «Какое место занимает

Россия в турнирной таблице за последнее десятилетие и в истории проведения летних олимпийских игр?
(мультимедийная презентация).
Группа № 2 – создание буклета «Динамика участия России в летних олимпийских играх»,»Самоокупаемость олимпийских игр».
Группа № 3 – исследование по теме «Окупаемость затрат на проведение олимпийских игр.
Группа № 4 – создание бюллетеня «Как стать олимпийским чемпионом?»
Результаты проекта:Группа № 1 – исследование по теме «Какое место занимает Россия в турнирной таблице за последнее

Слайд 12Приглашение к сотрудничеству:

Мясникова Наталья Юрьевна,
учитель физической культуры
тел. 84942534901, SC-31

@ mail.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа № 31
Кострома, ул.Строительная,8.
 
Приглашение к сотрудничеству:  Мясникова Наталья Юрьевна, учитель физической культурытел. 84942534901, SC-31 @ mail.ru Муниципальное бюджетное общеобразовательное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть