Презентация, доклад на тему Проблемное обучение в туризме

Обучение учащихся готовым приемам умственной деятельности - это путь достижения обычной активности, а не творческой

Слайд 1


Слайд 2Обучение учащихся готовым приемам умственной деятельности - это путь достижения обычной

активности, а не творческой
Обучение учащихся готовым приемам умственной деятельности - это путь достижения обычной активности, а не творческой

Слайд 3Основное различие между проблемным и традиционным обучением
Цель проблемного типа обучения

усвоение пути процесса получения этих результатов, формирования познавательной самодеятельности ученика и развития его творческих способностей.
Цель традиционного типа обучения - усвоение результатов научного познания, вооружение учащихся знаниями основ наук, привитие им соответствующих умений и навыков.
Основное различие между проблемным и традиционным обучением Цель проблемного типа обучения усвоение пути процесса получения этих результатов,

Слайд 4Полый цикл умственных действий от возникновения проблемной ситуации до решения проблемы


- возникновение проблемной ситуации,
- осознание сущности затруднения и постановка проблемы,
- нахождение способа решения путем догадки или выдвижения предположений и обоснование гипотезы,
- доказательство гипотезы,
- проверка правильности решения проблем.

Полый цикл умственных действий от возникновения проблемной ситуации до решения проблемы - возникновение проблемной ситуации,- осознание сущности

Слайд 5Система общих методов
1) Объяснительно иллюстративный;
2) Репродуктивный;
3) Проблемное изложение;
4) Частично-поисковый;
5) Исследовательский

метод.
Система общих методов 1) Объяснительно иллюстративный;2) Репродуктивный;3) Проблемное изложение;4) Частично-поисковый;5) Исследовательский метод.

Слайд 6Установка палатки
Репродуктивный метод
Репродуктивный метод

Установка палаткиРепродуктивный метод Репродуктивный метод

Слайд 7Установка палатки
Репродуктивный метод

Установка палаткиРепродуктивный метод

Слайд 8Гать (преодоление «заболоченного» участка по кладям из разного количества жердей)
Частично-поисковый метод


Гать (преодоление «заболоченного» участка по кладям из разного количества жердей)Частично-поисковый метод

Слайд 9 «Навесная переправа» Сопровождающей верёвки участнику не хватило
Поисково-проблемный метод

«Навесная переправа» Сопровождающей верёвки участнику не хватилоПоисково-проблемный метод

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть