Презентация, доклад на тему Применение здоровьесберегающих технологий при изучении прыжка в длину через гимнастического коня.

Проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна. В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что именно педагог в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач. Просто педагог должен работать так, чтобы обучение детей в

Слайд 1 Применение здоровьесберегающих технологий при изучении прыжка в длину через гимнастического коня.


.

Применение здоровьесберегающих технологий при изучении прыжка в длину через гимнастического коня.   .

Слайд 3
Проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна. В настоящее время можно

с уверенностью утверждать, что именно педагог в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач. Просто педагог должен работать так, чтобы обучение детей в школе не наносило ущерба их здоровью, не снижало уровня мотивации обучения, и прежде всего учебно-познавательных мотивов ученика. Значительный эффект в решении этих проблем может быть достигнут благодаря использованию здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры.

Проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна. В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что именно педагог

Слайд 5Немного о главном.
Здоровьесберегающие технологии – это совокупность приёмов, методов, методик, средств

обучения и подходов к образовательному процессу. При котором выполняются как минимум 4 требования:
     1. Учёт индивидуальных особенностей ребёнка. ( дети не бывают одинаковые, у каждого ученика свой физический и биологический возраст )
     2. Привитие знаний ребёнку в умении самостоятельно защищать себя от стрессов, обид, оскорблений, обучение его средствам психологической защиты. (при выполнении различных упражнений разных сложностей.)
     3. Не допускать чрезмерной изнуряющей физической, эмоциональной, интеллектуальной нагрузки при освоении учебного материала. ( строго следовать допустимую физическую нагрузку: (« Золотое правил0» Меньше - можно, больше - нельзя), и обязательно страховка при выполнении упражнений .
     4. Обеспечение такого подхода к образовательному процессу, который гарантировал бы поддержание  только благоприятного морально-психологического климата на уроках физкультуры., желание ученика приходить на урок физкультуры. .. ( он начинается с простых правил ведения урока, с настроя учеников на урок. ( с хороших добрых слов , без упрёков и, обвинений И,т,д. Тема урока , задачи, и,Т, /Б на уроке .
Организация учебной деятельности.
строгие дозированные физические нагрузки с учётом возраста ученика.
использование методики чередования интенсивности и релаксации в обучении; ( нагрузка и физический отдых)
использование принципа наглядности, постепенности, доступности нагрузки и выполняемости упражнений. С учётом возрастных особенностей учащихся;
учёт физической подготовленности детей и развития физических качеств;
построение урока с учётом динамичности учащихся, их работоспособности;
соблюдение гигиенических требований;
благоприятный эмоциональный настрой учителя на проведение урока. Физкультуры.
создание комфортности.                                     
Немного о главном.Здоровьесберегающие технологии – это совокупность приёмов, методов, методик, средств обучения и подходов к образовательному процессу.

Слайд 6
Создание комфортных условий на уроке.
температура и свежесть воздуха;
рациональное освещение зала;
исключение

монотонных звуковых раздражителей;
влажная уборка зала через каждые 2 часа занятий;
наличие туалетов и умывальников в раздевалках девочек и мальчиков;
наличие аптечки;
спортивный инвентарь по возрасту (б/б набивные мячи лыжный инвентарь ( часто не одевать в течение одного дня несколько раз лыжные ботинки,);
наличие у каждого учащегося сменной спортивной обуви и спортивной формы для занятий на уроке физической культуры в зале и соответствующей формы при уроках на свежем воздухе (осень-весна, зима).
 
Учёт динамики работоспособности на урокефизкультуры.
1 фаза   врабатывание ОРУ 8-10 минут.
2 фаза   оптимальной работоспособности 15-20 минут.(основная задача урока)
3 фаза   преодолеваемого утомления. (заключение, восстановление дыхательного режима, здесь обязательно итог урока и Д/З)


Создание комфортных условий на уроке.температура и свежесть воздуха; рациональное освещение зала;исключение монотонных звуковых раздражителей;влажная уборка зала через

Слайд 8Пред как выполнить опорный прыжок через коня в длину, учитель проводит

подводящие упражнения: кувырки , перекаты, кувырки в длину через препятствие, увеличивая при этом сложность в выполнении упражнений.(опорный прыжок в длину ноги врозь через коня выполняют только мальчики.)

К






Кувырок в длину через препятствие (можно использовать гимнастический мостик)

Пред как выполнить опорный прыжок через коня в длину, учитель проводит подводящие упражнения: кувырки , перекаты, кувырки

Слайд 10Опорные прыжки проводятся обязательно со страховкой учителя физкультуры.
По окончании урока проводится

анализ : ошибки, рекомендации учителя, оценки за урок и обязательно Д/З.
Опорные прыжки проводятся обязательно со страховкой учителя физкультуры.По окончании урока проводится анализ : ошибки, рекомендации учителя, оценки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть