Презентация, доклад на тему ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО ПЛАВАНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Здоровье – это состояние полного духовного, физического, социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Слайд 1 Применение здоровье сберегающих технологий на уроке физической культуры по плаванию в

начальной школе

Солодова Ольга Игоревна
Учитель по физической культуре
МБОУ гимназии №1 г.о.Самара
2016г.

Применение здоровье сберегающих технологий на уроке физической культуры

Слайд 2

Здоровье – это состояние полного духовного, физического, социального благополучия, а не

только отсутствие болезней и физических дефектов.
Здоровье – это состояние полного духовного, физического, социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Слайд 3Основные группы здоровьесберегающих технологий
1. Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного

процесса.
2. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников.
3. Разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на уроках и во внеурочной деятельности педагогами и воспитателями.
4. Образовательные технологии здоровьесберегающей направленности.

Основные группы здоровьесберегающих технологий 1. Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса.2. Технологии оптимальной организации учебного процесса и

Слайд 4Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса
Организация урока
Уровень его рациональности
Гигиенические

условия урока
Критерии здоровьесбережения

Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процессаОрганизация урокаУровень его рациональности Гигиенические условия урокаКритерии здоровьесбережения

Слайд 5Принципы здоровьесберегающего урока
• принцип двигательной активности;
• принцип оздоровительного режима;
• принцип формирования

правильной осанки, навыков рационального дыхания, и т.д.;
• принцип реализации эффективного закаливания;
• принцип психологической комфортности;
• принцип опоры на индивидуальные особенности и способности ребёнка.

Принципы здоровьесберегающего урока• принцип двигательной активности;• принцип оздоровительного режима;• принцип формирования правильной осанки, навыков рационального дыхания, и

Слайд 6Одним из средств укрепления здоровья в физической культуре является плавание.
Начинать освоение

плавания рекомендуется с 1-го класса.
В школах, где есть возможность заниматься плаванием круглый год, занятия по плаванию могут чередоваться с уроками физической культуры по другим разделам программ.

Одним из средств укрепления здоровья в физической культуре является плавание.Начинать освоение плавания рекомендуется с 1-го класса. В

Слайд 7При обучении детей плаванию решаются следующие основные задачи и задачи здоровьясбережения:

укрепление

здоровья;
закаливание организма человека;
привитие стойких гигиенических навыков;
изучение техники плавания и овладение жизненно необходимым навыком плавания;
всестороннее физическое развитие и совершенствование таких физических качеств, как сила, гибкость, выносливость, быстрота, ловкость;
ознакомление с правилами безопасности на воде.

При обучении детей плаванию решаются следующие основные задачи и задачи здоровьясбережения:укрепление здоровья; закаливание организма человека; привитие стойких

Слайд 8Обучение плаванию в школе является частью физического воспитания детей и направлено

на комплексное решение задач физического воспитания и здоровье сберегающих технологий

Обучение плаванию в школе является частью физического воспитания детей и направлено на комплексное решение задач физического воспитания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть