Презентация, доклад на тему Применение физкультурно-оздоровительных инновационных технологий в целях повышения мотивации школьников к занятиям по физической культуре

Педагогические технологии наиболее часто применяемые на уроках физической культуры.Здоровьесберегающаятехнология Игровая технологияИнформационнокоммуникационная технология Технология уровневой дифференциации Соревновательная технология

Слайд 1Подготовил учитель физической культуры МБОУ СОШ №7 Симонова Н.В.
Применение физкультурно-оздоровительных

инновационных технологий в целях повышения мотивации школьников к занятиям по физической культуре
Подготовил учитель физической культуры МБОУ СОШ №7 Симонова Н.В. Применение физкультурно-оздоровительных инновационных технологий в целях повышения мотивации

Слайд 2
Педагогические технологии наиболее часто применяемые на уроках физической культуры.


Здоровьесберегающая
технология



Игровая технология

Информационно
коммуникационная технология

Технология уровневой дифференциации

Соревновательная технология


Педагогические технологии наиболее часто применяемые на уроках физической культуры.Здоровьесберегающаятехнология Игровая технологияИнформационнокоммуникационная технология Технология уровневой дифференциации

Слайд 3
Здоровьесберегающая технология в физическом воспитании – это совокупность приёмов, методов,

методик, средств обучения и подходов к образовательному процессу. При котором выполняются как минимум 4 требования:

Учёт индивидуальных особенностей ребёнка

Здоровьесберегающая технология в физическом воспитании – это совокупность приёмов, методов, методик, средств обучения и подходов к

Слайд 4
Здоровьсберегающие технологии

строгие дозированные физические нагрузки;
использование методики чередования

интенсивности и релаксации в обучении;
использование принципа наглядности, постепенности, доступности нагрузки с учётом возрастных особенностей учащихся;
учёт физической подготовленности детей и развития физических качеств;
построение урока с учётом динамичности учащихся, их работоспособности;
соблюдение гигиенических требований;
благоприятный эмоциональный настрой;
создание комфортности.  
Здоровьсберегающие технологии  строгие дозированные физические нагрузки;использование методики чередования интенсивности и релаксации в обучении;использование принципа наглядности,

Слайд 5

Занятия по легкой атлетике (сентябрь
октябрь и апрель май)

и

по лыжной подготовке (январь
февраль) проводятся на свежем
воздухе, что способствует
закаливанию детей.

В процессе урока дети получают
посильные задания с учетом
физического развития и физической
подготовленности ученика на данном
этапе
Занятия по легкой атлетике (сентябрь октябрь и апрель май) и по лыжной подготовке (январь февраль) проводятся

Слайд 6

Дети, освобожденные от
занятий по состоянию здоровья,
принимают активное

участие в
процессе урока в качестве
докладчиков теоретического
материала, судей, помощников
учителя и т.д


На занятиях и во внеурочное время постоянно
ведутся беседы с учениками
по профилактике вредных привычек,
о здоровом образе жизни,
о значении занятий физической культурой и
спортом для физического развития подростков.

Дети, освобожденные от занятий по состоянию здоровья, принимают активное участие в процессе урока в качестве докладчиков

Слайд 7 Игровая технология

Игровые технологии применяются для:

для обучения двигательным
действиям

для развития различных

физических
качеств

для формирования понятий о нормах
общественного поведения, воспитания
культурных навыков поведения

для увеличения положительных эмоций
от занятий физической культурой и тем
самым повышения интереса к занятиям
физической культурой и спортом.
Игровая технологияИгровые технологии применяются для:для обучения двигательным действиямдля развития различных физических качествдля формирования понятий о нормах

Слайд 8 Технология уровневой дифференциации

ученики распределяются на
медицинские группы с
учетом состояния

здоровья,
что учитывается в
организации занятия

ежегодное тестирование
учеников с целью
определения уровня
физических способностей и
дифференциации учащихся
на группы

Технология уровневой дифференциацииученики распределяются на медицинские группы с учетом состояния здоровья, что учитывается в организации занятияежегодное

Слайд 9

ученикам даются задания с учетом
уровня подготовки, физического
развития, особенностей

мышления и
познавательного интереса к предмету

при оценивании учитывается не только
достигнутый результат, но и динамика
изменений физической
подготовленности ученика
ученикам даются задания с учетом уровня подготовки, физического развития, особенностей мышления и познавательного интереса к предметупри

Слайд 10Компьютерные технологии (ИКТ)

Уроки физической культуры включают большой объем теоретического

материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому использование современных информационных технологий позволяет эффективно решать эту проблему. Используя компьютерные технологии в образовательном процессе, урок становится более интересным, наглядным и динамичным. Многие объяснения техники выполнения разучиваемых движений, исторические документы и события, биографии спортсменов, освещение теоретических вопросов различных направлений не могут быть показаны ученикам непосредственно. Поэтому необходимо использовать различные виды наглядности. Сам факт проведения урока физической культуры в кабинете, оснащенном компьютерной техникой, интригует детей, у них появляется внешняя мотивация. Из внешней мотивации “вырастает” интерес к предмету.
На уроках, при использовании ИКТ, учитываются возрастные особенности и умения учащихся: для 1, 3-х классов - просмотр презентаций в форме игры-викторины: «Спортивные снаряды и оборудование» - ознакомление с различным спортинвентарем и оборудованием. С презентацией «Веселая зарядка»,ученики повторяют двигательные действия вместе с экранными животными. Для 5-7 классов используется просмотр двигательных действий великих спортсменов, презентации по видам спорта, знакомство со знаменитыми спортсменами. Учащиеся 8-11 классов готовят и выполняют презентации по темам: «Здоровье-это здорово!», «Вредные привычки», «Здоровье человека», «Спортсмены нашего города».
Компьютерные технологии  (ИКТ) Уроки физической культуры включают большой объем теоретического материала, на который выделяется минимальное количество

Слайд 11Соревновательная технология

ученик применяет
разученное движение для
повышения показателей
физической
подготовленности
повышение
эмоциональной


направленности урока

Увеличение интереса к занятиям физической культурой и спортом

Повышение мотивации к совершенствованию технико-тактических навыков и развитию физических качеств

Соревновательная технологияученик применяет разученное движение для повышения показателей физической подготовленностиповышение эмоциональной направленности урокаУвеличение интереса к занятиям физической

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть