Презентация, доклад ыжная подготовка для 1-4 классов

Содержание

Лыжная подготовка

Слайд 1Тема: Организация лыжной подготовки на уроке физической культуры в 1-4 классе.

Автор: Ремезов Игорь Станиславович Место работы: МОУ СОШ с.Донское Должность: учитель физической культуры.
Тема: Организация лыжной подготовки на уроке физической культуры в 1-4 классе.

Слайд 2Лыжная подготовка

Лыжная подготовка

Слайд 3Планирование учебного материала
В 1 классе стоит помнить, что способы передвижения на

лыжах представляют собой сложные системы передвижения для младших школьников. Поэтому овладение способами передвижения будет происходить несколько лет. Главная задача учителя сформировать навыки организации деятельности школьника на уроке бес посторонней помощи.
Планирование учебного материалаВ 1 классе стоит помнить, что способы передвижения на лыжах представляют собой сложные системы передвижения

Слайд 4Программный материал
1 класс . Подбор лыж, палок, одежда лыжника, хранение лыж,

построение с лыжами, переноска лыж, ступающий шаг без палок, скользящий шаг, попеременный двухшажный ход, спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» наискось, поворот переступанием на месте с продвижением в перёд, игры на лыжах.

Программный материал1 класс . Подбор лыж, палок, одежда лыжника, хранение лыж, построение с лыжами, переноска лыж, ступающий

Слайд 5Планирование учебного материала
Во 2 классе учебный материал схож с 1 классом.

Основная задача учить уверенному передвижению в скользящем шаге без палок.
Планирование учебного материалаВо 2 классе учебный материал схож с 1 классом. Основная задача учить уверенному передвижению в

Слайд 6Программный материал
2 класс: Подбор лыж, палок, одежда лыжника, хранение лыж, построение

с лыжами, переноска лыж, скользящий шаг, попеременный двухшажный ход, спуск в стойке устойчивости, подъём «лесенкой» наискось, поворот переступанием на месте с продвижением в перёд, игры на лыжах.

Программный материал2 класс: Подбор лыж, палок, одежда лыжника, хранение лыж, построение с лыжами, переноска лыж, скользящий шаг,

Слайд 7Планирование учебного материала
В 3 классе программой предусмотрено изучение двух новых элементов

передвижения. Главная задача учить перемещению попеременным двухшажным ходом.
Планирование учебного материалаВ 3 классе программой предусмотрено изучение двух новых элементов передвижения. Главная задача учить перемещению попеременным

Слайд 8Программный материал
3 класс: Одежда лыжника, хранение лыж, переноска лыж, скользящий шаг,

попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход, спуск в стойке, подъём «лесенкой» прямо, поворот переступанием движении, игры на лыжах.

Программный материал3 класс: Одежда лыжника, хранение лыж, переноска лыж, скользящий шаг, попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход,

Слайд 9Планирование учебного материала
В 4 классе программой предусмотрено изучение двух новых элементов.

Основная задача учить отцентрировать внимание на технике передвижения. Уметь согласовывать различные способы лыжных ходов.
Планирование учебного материалаВ 4 классе программой предусмотрено изучение двух новых элементов. Основная задача учить отцентрировать внимание на

Слайд 10Программный материал
4 класс: Одежда лыжника, хранение лыж, переноска лыж, скользящий шаг,

попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход, спуск в низкой стойке, подъём «полуёлочкой», поворот переступанием движении, игры на лыжах.

Программный материал4 класс: Одежда лыжника, хранение лыж, переноска лыж, скользящий шаг, попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход,

Слайд 11Первый урок
Первый урок в 1-4 классе начинаем с техники безопасности,

подбора лыжного инвентаря и беседы «Экипировка лыжника».
Первый урок Первый урок в 1-4 классе начинаем с техники безопасности, подбора лыжного инвентаря и беседы «Экипировка

Слайд 12Техника безопасности на уроке лыжной подготовки (фото) смотри приложение № 1;
Подбор

лыжных палок и лыж (фото);
Беседа «Экипировка лыжника» (фото).
Техника безопасности на уроке лыжной подготовки (фото) смотри приложение № 1;Подбор лыжных палок и лыж (фото);Беседа «Экипировка

Слайд 13Формирование организационных и учебных навыков первоклассника
Быть готовым к занятию на улице;
Одеть

и закрепить самостоятельно лыжные ботинки;
Закрепить самостоятельно ботинки на лыжах;
Переноска лыжного инвентаря;
Встать после падения;
Отстегнуть самостоятельно ботинки от лыж;
Сдать инвентарь после учебного занятия

Формирование организационных и учебных навыков первоклассникаБыть готовым к занятию на улице;Одеть и закрепить самостоятельно лыжные ботинки;Закрепить самостоятельно

Слайд 14ИНСТРУКЦИЯ по охране труда обучающихся при проведении занятий
по лыжной

подготовке «ИОТ-04-09»
Общие требования безопасности
1. К занятиям лыжной подготовкой допускаются учащиеся, относящиеся к основной и подготовительной группе, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.
2. Опасность возникновения травм:
при ненадежных креплениях лыж;
при падении во время спуска с горы или прыжков с трамплина;
обморожения при поведении занятий при ветре более 1,5-2,0 м/с и при температуре воздуха ниже 200С;
3. На занятиях по лыжной подготовке должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой медицинской помощи пострадавшим.
Требования безопасности перед началом занятий
Учащийся должен:
1. Надеть легкую, теплую, не стесняющую движений одежду, шерстяные носки, перчатки или варежки (последние предпочтительнее). Для защиты от ветра желательно сверху надеть легкую куртку из плащевой ткани.
2. Проверить исправность спортивного инвентаря и подогнать крепления лыж к обуви. Во избежание потертостей не надевать тесную или слишком свободную обувь.
Организованно под командой учителя убыть на трассу для выполнения учебного задания. 
Требования безопасности во время занятий
Учащийся должен:
1. Соблюдать интервал при движении на лыжах: на дистанции – 3-4 м, при спуске с горы – не менее 30 м.
2. При спуске с горы не выставлять вперед лыжные палки.

Приложение №1

ИНСТРУКЦИЯ по охране труда обучающихся при проведении занятий  по лыжной подготовке «ИОТ-04-09»Общие требования безопасности1. К занятиям

Слайд 153. После спуска с горы не останавливаться у подножия.
4. Наблюдать друг

за другом и немедленно сообщать учителю (преподавателю) о первых признаках обморожения.
Требования безопасности в аварийных ситуациях
Учащийся должен:
1. При поломке или порче лыжного снаряжения, которую невозможно устранить в пути, сообщить об этом учителю (преподавателю) и с его разрешения двигаться к лыжной базе.
2. При первых признаках обморожения, а также при плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю).
3. При получении травмы прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры;
4. С помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую помощь»;
Требования безопасности по окончании занятий
Учащийся должен:
1. Организованно убыть на лыжную базу (в помещение школы);
2. Убрать спортивный инвентарь в места для его хранения.
3. Внимательно осмотреть открытые участки тела на предмет отсутствия очагов обморожения;
4. Принять душ или тщательно вымыть  лицо и руки с мылом.


3. После спуска с горы не останавливаться у подножия.4. Наблюдать друг за другом и немедленно сообщать учителю

Слайд 16Приложение №1
Подбор лыж
Подбор палок

Приложение №1Подбор лыжПодбор палок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть