Презентация, доклад Воспитательная деятельность педагога по физической культуре

Содержание

Воспитательная деятельность педагога по физической культуре – это целенаправленный процесс взаимодействия педагога и воспитанника, направленный на формирование личности воспитанника для подготовки его к участию в общественной и культурной жизни современного общества.

Слайд 1 Воспитательная деятельность педагога по физической культуре.

Презентацию подготовил:
Учитель физической

культуры МБОУ «Гимназия имени Подольских курсантов Механошина Л.А.
Воспитательная деятельность   педагога по физической культуре. Презентацию подготовил:Учитель физической культуры МБОУ «Гимназия имени Подольских

Слайд 2
Воспитательная деятельность педагога по физической культуре – это целенаправленный процесс взаимодействия

педагога и воспитанника, направленный на формирование личности воспитанника для подготовки его к участию в общественной и культурной жизни современного общества.

Воспитательная деятельность педагога по физической культуре – это целенаправленный процесс взаимодействия педагога и воспитанника, направленный на формирование

Слайд 3 Реализация различных видов воспитания в процессе физического воспитания. Взаимосвязь физического

воспитания с другими видами воспитания.




Нравственное
воспитание

Трудовое
воспитание

Эстетическое
воспитание

Интеллектуальное
воспитание

Патриотическое
воспитание

Самовоспитание

Физическое
воспитание

Реализация различных видов воспитания в процессе физического воспитания.  Взаимосвязь физического воспитания

Слайд 4Нравственное воспитание
Задачи:
формирование нравственного сознания, идейной убежденности и мотивов физкультурной деятельности согласующихся

с идеалами морали;
воспитание моральных чувств (дружбы, товарищества, коллективизма, солидарности, и.т.д.);
формирование нравственного опыта, привычек соблюдать этические нормы (в том числе и применительно к конкретным нормам физкультурной и спортивной этики).

Нравственное воспитание Задачи:формирование нравственного сознания, идейной убежденности и мотивов физкультурной деятельности согласующихся с идеалами морали;воспитание моральных чувств

Слайд 5Морально-волевое воспитание
Задачи по воспитанию воли в процессе физического воспитания:
формирование мотивационных, интеллектуальных

и нравственных основ волевых проявлений применительно к требованиям физкультурной и спортивной деятельности;
развитие волевых качеств, необходимых в спортивной деятельности (целеустремленности, смелости, настойчивости, инициативности и т. д.) и формирование на этой основе стержневых черт характера.

Морально-волевое воспитание Задачи по воспитанию воли в процессе физического воспитания:формирование мотивационных, интеллектуальных и нравственных основ волевых проявлений

Слайд 6Основные методические линии воспитания воли в процессе ФВ:
мобилизация на безусловное выполнение

заданий и установок, вытекающих из логики планомерных занятий по физическому воспитанию.
системное использование специальных, мобилизующих волю заданий и установок, преодоление возникающих в связи с этим дополнительных трудностей (это необходимо, когда возникает устойчивая адаптация к стандартным нагрузкам и их выполнение уже не требует волевых усилий).

Основные методические линии воспитания воли в процессе ФВ: мобилизация на безусловное выполнение заданий и установок, вытекающих из

Слайд 7Трудовое воспитание
Роль физического воспитания в трудовом воспитании:
общеподготовительное значение физического воспитания

(ППФК);
путь к физическому совершенству – это путь многолетнего упорного труда.
общественный физический труд (дозированный) – (как одно из средств тренировки);
в процессе спортивной подготовки вырабатываются навыки самообслуживания (подготовка формы и инвентаря, ремонт оборудования, уборка мест занятий).

Трудовое воспитаниеРоль физического воспитания в трудовом воспитании: общеподготовительное значение физического воспитания (ППФК);путь к физическому совершенству – это

Слайд 8Интеллектуальное воспитание
Задачи:
обогащение человека специальными знаниями (формируется осознанное отношение к спортивной

деятельности, своему здоровью);
развитие познавательных способностей, содействие творческим проявлением личности средствами физической культуры.

Интеллектуальное воспитание Задачи: обогащение человека специальными знаниями (формируется осознанное отношение к спортивной деятельности, своему здоровью); развитие познавательных

Слайд 9Эстетическое воспитание
Задачи:
воспитать способность воспринимать и правильно оценивать красоту в сфере физической

культуры; стремление к физическому совершенству;
содействовать становлению эстетики межличностных отношений.

Эстетическое воспитание Задачи:воспитать способность воспринимать и правильно оценивать красоту в сфере физической культуры; стремление к физическому совершенству;

Слайд 10Патриотическое воспитание
Цель патриотического воспитания - развитие у детей и

молодежи гражданственности и патриотизма, как важнейших духовно, социально значимых ценностей.
Патриотическое воспитание в школе может осуществляться с использованием различных форм массово-спортивных мероприятий и средств прикладной физической подготовки.
Патриотическое воспитание  Цель патриотического воспитания - развитие у детей и молодежи гражданственности и патриотизма, как важнейших

Слайд 11Самовоспитание
Основные пути и формы самовоспитания:
самообразование и самопознание (самостоятельное получение различных знаний,

навыков самонаблюдения, самоанализа и самооценки);
самоприучение (преодоление инерции покоя по отношению ко внутреннему побуждению, разумные самоограничения);
самомобилизация и саморегуляция (самопобуждения, самопрогнозирование, самоприказы, настройка и самокоррекция);
самоконтроль (за состоянием, результатами деятельности) складывается из самонаблюдений, самоанализа и самооценок с последующим принятием решений.

СамовоспитаниеОсновные пути и формы самовоспитания:самообразование и самопознание (самостоятельное получение различных знаний, навыков самонаблюдения, самоанализа и самооценки);самоприучение (преодоление

Слайд 12

«Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически, всей суммой влияний,

которым он подвергается»
(А. С. Макаренко).

«Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически, всей суммой влияний, которым он подвергается»

Слайд 13

Благодарю
за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть