Презентация, доклад ВОСПИТАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ

Содержание

Актуальность Научится побеждать в спорте, это и есть наука о спортивной подготовке и управлении ею. Ведь много образующая и порой сложная система спортивной подготовки, развивается по своим принципам, которые в свою очередь

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЕЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)»   ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЕЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)» В Г. ИРКУТСКЕ



ВОСПИТАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ У ЮНЫХ ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 11—14 ЛЕТ
Выпускная квалификационная работа
по направлению 49.03.01 – «Физическая культура»
 
Исполнитель:
студент 5 курса заочной формы обучения
Кихтенко Д. М.
 
Научный руководитель: Старший преподаватель
Зыбайло Н. А.

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ

Слайд 2Актуальность
Научится побеждать в спорте, это и есть наука

о спортивной подготовке и управлении ею.
Ведь много образующая и порой сложная система спортивной подготовки, развивается по своим принципам, которые в свою очередь нуждаются в творческом управлении, подходящие как к групповым, так и к индивидуальным особенностям спортсменов. В теории и методике лыжного спорта воспитание специальной выносливости занимает одно из важнейших мест, поскольку именно от нее во многом зависит соревновательный результат.


Актуальность 	   Научится побеждать в спорте, это и есть наука о спортивной подготовке и управлении

Слайд 3
Цель исследования разработать методику
тренировки по воспитанию специальной
выносливости у юных лыжников-
гонщиков

11-14 лет в бесснежный период

Объект исследования – тренировочный процесс
в лыжных гонках.
Цель исследования разработать методикутренировки по воспитанию специальной выносливости у юных лыжников-гонщиков 11-14 лет в бесснежный периодОбъект исследования – тренировочный

Слайд 4
Предмет исследования– методика воспитания
специальной выносливости лыжников-
гонщиков 11-14 лет в

подготовительный период.



Предмет исследования– методика  воспитания специальной выносливости лыжников-гонщиков 11-14 лет в подготовительный период.

Слайд 5
Гипотеза исследования – мы предполагаем, что разработанная методика, включающая имитационный

комплекс специально-подготовительных упражнений и применения упражнений не циклической направленности, повысят специальную выносливость юных лыжников-гонщиков 11-14 лет, что улучшит технику передвижения на лыжах по дистанции.

Гипотеза исследования – мы предполагаем, что разработанная методика, включающая имитационный комплекс специально-подготовительных упражнений и применения упражнений

Слайд 6Задачи исследования:

1. Проанализировать литературу на состояние вопроса по проблемам круглогодичной тренировки

(средства, методы), развитию физических качеств, воспитанию и спортивным показателям в группах ДЮСШ;
2. Разработать методику тренировки по воспитанию, специальной выносливости;
3. Выявить эффективность разработанной методики на практике в тренировочном процессе и оценить динамику роста результатов.


Задачи исследования:		1. Проанализировать литературу на состояние вопроса по проблемам круглогодичной тренировки (средства, методы), развитию физических качеств, воспитанию

Слайд 7Методы исследования:


Для педагогического эксперимента были использованы следующие методы исследования:
1.

Анализ и обобщение научно-педагогической литературы
2. Педагогическое тестирование
3. Педагогический эксперимент
4. Математико-статистическая обработка

Методы исследования:   Для педагогического эксперимента были использованы следующие методы исследования:1. Анализ и обобщение научно-педагогической литературы

Слайд 8База исследования, количество испытуемых
Исследование проводилось на базе МБОУ
«

Большееланская СОШ» Усольского района Иркутской области в исследовании принимало участие 12 человек в возрасте от 11-14 лет. Все они являются занимающимися общих тренировочных групп.

База исследования, количество испытуемых  Исследование проводилось на базе МБОУ « Большееланская СОШ» Усольского района Иркутской области

Слайд 9Недельный тренировочный микроцикл экспериментальной группы обще-подготовительного этапа Микроцикл №1

Недельный тренировочный микроцикл экспериментальной группы обще-подготовительного этапа Микроцикл №1

Слайд 10Специально-подготовительного этапа Микроцикл №2

Специально-подготовительного этапа Микроцикл №2

Слайд 11
Рис 7. Уровень результатов в тесте бег 1000 метров (с) на

специальную выносливость до и после педагогического эксперимента.
Рис 7. Уровень результатов в тесте бег 1000 метров (с) на специальную выносливость до и после педагогического

Слайд 12
Рис 8. Уровень результатов в тесте 10-ый прыжок в длину с

места (м) на специальную выносливость до и после педагогического эксперимента.
Рис 8. Уровень результатов в тесте 10-ый прыжок в длину с места (м) на специальную выносливость до

Слайд 13
Рис 9. Уровень результатов в тесте бег 12 минут на выносливость

до и после педагогического эксперимента.
Рис 9. Уровень результатов в тесте бег 12 минут на выносливость до и после педагогического эксперимента.

Слайд 14ВЫВОДЫ

1. Проанализировав литературные источники, теоретический и практический опыт удалось установить степень

значения специальной выносливости у юных лыжников - гонщиков на результаты соревнований, и дальнейший рост мастерства.
В ходе проведения работы рассматривались пути повышения специальной выносливости спортсменов а так же рекомендации по планированию подготовки юных лыжников-гонщиков в течении годового цикла, а именно о воспитании специальной выносливости, и роста тренированности юных спортсменов в течение годичного цикла.
2. Нами была разработана методика, по воспитанию специальной выносливости, основанная на применении, имитационного комплекса специально-подготовительных упражнений и применения упражнений не циклической направленности (игровой метод). Что в свою очередь способствовало эмоциональному подъему на тренировке, и повысило специальную выносливость юных лыжников-гонщиков 11-14 лет.
3. Подобранная нами методика воспитания специальной выносливости, способствует повышению уровня специальной выносливости у юных лыжников-гонщиков. И в ходе исследования были получены данные, доказывающие эффективность выбранной методики.
ВЫВОДЫ1. Проанализировав литературные источники, теоретический и практический опыт удалось установить степень значения специальной выносливости у юных лыжников

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть