Презентация, доклад урока физической культуры в 4 классе

Содержание

Использование круговой тренировки в развитии координации и скоростно-силовых качеств.Развитие внимания, мышления, двигательных умений и навыков посредством малоподвижных игр; Цель урока:

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22»
Презентация
урока физической культуры


в 4 классе

Нижневартовск
2013 г.

Учитель 2 квалификационной категории:
Бурков Артём Сергеевич

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22»Презентация урока физической культуры в 4 классе Нижневартовск 2013 г.Учитель

Слайд 2Использование круговой тренировки в развитии координации и скоростно-силовых качеств.
Развитие внимания, мышления,

двигательных умений и навыков посредством малоподвижных игр;

Цель урока:

Использование круговой тренировки в развитии координации и скоростно-силовых качеств.Развитие внимания, мышления, двигательных умений и навыков посредством малоподвижных

Слайд 3Задачи урока:
Образовательная – совершенствование двигательных умений и навыков в игровой и

тренировачной форме.
Развивающая - развитие координации и скоростно-силовых качеств посредством круговой тренировки.
Воспитательная – воспитание чувства товарищества работая в группах; воспитание ответственного и дисциплинированного отношения к выполняемой работе.


Задачи урока:Образовательная – совершенствование двигательных умений и навыков в игровой и тренировачной форме. Развивающая - развитие координации

Слайд 4
Тип урока: учебно-тренировочный
Формы организации урока:
групповой
дифференцированный,
соревновательный
Место проведения: спортивный зал
Время

проведения: 40 минут
Тип урока: учебно-тренировочныйФормы организации урока: групповой дифференцированный, соревновательныйМесто проведения: спортивный залВремя проведения: 40 минут

Слайд 5 Инвентарь и оборудование:
Гимнастические скамейки
Скакалки
Гимнастические маты
Набивные мячи (вес 1 кг)
Гимнастическая стенка
Секундомер
Свисток

Инвентарь и оборудование:Гимнастические скамейкиСкакалкиГимнастические матыНабивные мячи (вес 1 кг)Гимнастическая стенкаСекундомерСвисток

Слайд 6Метод обучения:
Словесный (рассказ)
Показ (техника выполнения упражнения)
Практический (игровой, соревновательный )

Метод обучения:Словесный (рассказ)Показ (техника выполнения упражнения)Практический (игровой, соревновательный )

Слайд 7Принципы организационной деятельности:
Принцип учёта физиологических и морфофункциональных особенностей каждого обучающегося .
Принцип

саморазвития.
Принцип целостности, был применён в решении воспитательных задач урока.
Принцип гуманных отношений – доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие обучающемуся в решении поставленных задач.
Принципы организационной деятельности:Принцип учёта физиологических и морфофункциональных особенностей каждого обучающегося .Принцип саморазвития.Принцип целостности, был применён в решении

Слайд 8Содержание урока:
Подготовительная часть (организационный момент, разминка)
Основная часть (решение задач урока)

Заключительная часть (подвижная игра на внимание «Запрещённое движение»; подведение итогов урока.)
Содержание урока:Подготовительная часть (организационный момент, разминка) Основная часть (решение задач урока) Заключительная часть (подвижная игра на внимание

Слайд 9Цель подготовительной части урока:
Психоэмоционально настроить обучающихся на решение задач урока
Создание рабочей

обстановки на уроке. Решая эту задачу использовал стихотворение
В зале встретить вас я рад!
Вы, уверен я (ответ «Мы тоже!»)
Жизнь + спорт ведь высший класс!
С этим не поспоришь!



Цель подготовительной части урока:Психоэмоционально настроить обучающихся на решение задач урокаСоздание рабочей обстановки на уроке. Решая эту задачу

Слайд 10 Подготовительная часть
Построение, сообщение задач урока.
Упражнения на развитие координации движений.
Ходьба, упражнения

в ходьбе (направленные на формирование правильной осанки).
Бег со сменой направляющего, упражнения в беге.
Ходьба на восстановление дыхания.
Упражнения на развитие координации движений; игра на развитие памяти, мышления, умения работать в команде.


Подготовительная частьПостроение, сообщение задач урока.Упражнения на развитие координации движений.Ходьба, упражнения в ходьбе (направленные на формирование правильной

Слайд 11Организованный вход в зал

Организованный вход в зал

Слайд 12 Построение , приветствие, сообщение задач урока

Построение , приветствие, сообщение задач урока

Слайд 13Универсальные учебные действия
Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают

оценку учителя.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.
Универсальные учебные действияПознавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и

Слайд 14Упражнения на развитие координации движений

Упражнения на развитие координации движений

Слайд 15С различным положением рук с закрытыми глазами

С различным положением рук с закрытыми глазами

Слайд 16Ходьба, упражнения в ходьбе

Ходьба, упражнения в ходьбе

Слайд 17Бег, упражнения в беге

Бег, упражнения в беге

Слайд 18Упражнение в ходьбе на восстановление дыхания

Упражнение в ходьбе на восстановление дыхания

Слайд 19Цель основной части урока:
Совершенствование двигательных умений и навыков
Формирование умения осуществлять самоконтроль

и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Определять наиболее эффективные способы достижения результата

Цель основной части урока:Совершенствование двигательных умений и навыковФормирование умения осуществлять самоконтроль и оценивать учебные действия в соответствии

Слайд 20Основная часть:
Подвижная игра «Квадрат» на развитие памяти, внимания, мышления.
Круговая тренировка на

развитие физических качеств, состоит из 6 станций
Основная часть:Подвижная игра «Квадрат» на развитие памяти, внимания, мышления.Круговая тренировка на развитие физических качеств, состоит из 6

Слайд 21Универсальные учебные действия
Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают

предложения и оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.
Универсальные учебные действияПознавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителя.Коммуникативные: формулируют собственное

Слайд 22Игра на развитие внимания, памяти, мышления
В начале основной части урока была

проведена игра на развитие внимания, мышления, памяти.
Благоприятные воздействия игровой формы обучения :
Смена активной двигательной деятельности на умственную работу.
Развитие у обучающихся способности оперативно перестраиваться с одноного вида учебной деятельности на другой, в изменяющихся условиях урока.
Развитие способности работать в команде , совместно решая поставленные задачи .
Включение в работу внимания , мышления и памяти, под воздействием физической нагрузки на организм.
Игра на развитие внимания, памяти, мышленияВ начале основной части урока была проведена игра на развитие внимания, мышления,

Слайд 24 Круговая тренировка. Класс делиться на группы по 4 человека, путём расчета

и перестроения. Определяется количество повторений упражнения, с учетом степени физического развития обучающихся и физиологических особенностей; мальчики и девочки (от 6 до 10 повторений) Осуществляется показ и объяснение правильного выполнения упражнения.
Круговая тренировка.   Класс делиться на группы по 4

Слайд 25Рассказ, показ:

Рассказ, показ:

Слайд 26Описание заданий на станциях:
Поднимание прямых ног из положения вис на прямых

руках.
Прыжки на гимнастической скакалке.
Приседания с набивным мячом (мяч держим над головой в руках).
Прыжки через гимнастическую скамейку толчком двух ног и с опорой на руки. С опорой на руки выполняют обучающиеся испытывающие затруднения в выполнении упражнения.
Сгибание, разгибание рук в упоре сзади на гимнастическую скамейку.
Поднимание туловища из положения лёжа на спине, руки за голову.


Описание заданий на станциях:Поднимание прямых ног из положения вис на прямых руках.Прыжки на гимнастической скакалке.Приседания с набивным

Слайд 27Работа на уроке:

Работа на уроке:

Слайд 28Цель заключительной части урока:
Снижения уровня физического и эмоционального возбуждения, до полного

или частичного восстановления.
Подведение итогов урока, которое немыслимо без оценки деятельности обучающихся со стороны учителя и их самооценки. При подведении итогов учитель нацеливает обучающихся на последующий урок, дает задания на дом, проверяет выполнение предыдущих, выставляет оценки.
Цель заключительной части урока:Снижения уровня физического и эмоционального возбуждения, до полного или частичного восстановления.Подведение итогов урока, которое

Слайд 29Заключительная часть:


1. Игра на внимание «Запрещенное движение»





2. Подведение итогов урока.
Разбор основных ошибок при выполнении упражнений.
Выставление оценок.
3. Д/з. Составить комплекс из 5 упражнений на развитие мышц пояса нижних конечностей.

Заключительная часть:

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть