Презентация, доклад Тест на тему Гимнастика и акробатика (4 класс)

Содержание

Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал начального звена. За правильный ответ 1 балл. Оценка «отлично» ставится если вы набрали 17 и более баллов, оценка «хорошо»

Слайд 1Вопросы по теории гимнастики и акробатики 4 класс
Учитель физической культуры
МБОУ «Лицей

им. А.Г. Баженова»
Дранишникова Жанна Валерьевна

Вопросы по теории  гимнастики и акробатики  4 классУчитель физической культурыМБОУ «Лицей им. А.Г. Баженова»Дранишникова Жанна

Слайд 2Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы

акробатики». Они охватывают учебный материал начального звена. За правильный ответ 1 балл. Оценка «отлично» ставится если вы набрали 17 и более баллов, оценка «хорошо» - от 13 до 16 баллов, «удовлетворительно» - менее 13 баллов.
Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу:  «Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал

Слайд 3Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке?
а – колонна
б –

шеренга
в – линия
Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке?а – колоннаб – шеренгав – линия

Слайд 4Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке?
а - дистанция
б

- интервал
Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке?а - дистанцияб - интервал

Слайд 5Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному?
а

– «Класс, в одну шеренгу – становись!»
б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!»
в – «Класс – становись!»
г – «Класс – стройся!»
Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному?а – «Класс, в одну шеренгу

Слайд 6Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при

выполнении предыдущей команды?

а – «Отставить!»
б – «Класс, стой!»
в – «Вольно!»
г – «Переделать!»


Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды?а – «Отставить!»б

Слайд 7Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?
а –

в сторону направляющего
б – в сторону замыкающего
в – голову не поворачивать, смотреть на учителя
г – направо
д – налево

Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»?а – в сторону направляющегоб – в

Слайд 8Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной

шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер?

а - стоять на месте;
б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу;
в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу;
г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.

Вопрос №6  Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по

Слайд 9Вопрос №7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя

на мате»?

а – сила
б – ловкость
в – быстрота
г – выносливость
д - гибкость

Вопрос №7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»?а – силаб –

Слайд 10Вопрос №8 Какой кувырок изображён на рисунке?
а – кувырок назад
б – кувырок

вперёд
в – перекат вперёд, назад

Вопрос №8 Какой кувырок изображён на рисунке?а – кувырок назадб – кувырок вперёдв – перекат вперёд, назад

Слайд 11Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из

упора присев?

а

б

в

Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев?а б в

Слайд 12Вопрос №10 На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма?
а
б

Вопрос №10 На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма?аб

Слайд 13Вопрос №11 На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

Вопрос №11 На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

Слайд 14Вопрос №12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на

пояс»?
Вопрос №12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?

Слайд 15Вопрос №13 На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

Вопрос №13 На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

Слайд 16Вопрос №14 На каком рисунке изображено положение «Сед»?

Вопрос №14 На каком рисунке изображено положение «Сед»?

Слайд 17Вопрос №15 На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

Вопрос №15 На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

Слайд 18Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения?
а –

чтобы обратили на него внимание
б – абсолютная готовность
в – я всё умею
г – моя очередь

Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения?а – чтобы обратили на него вниманиеб

Слайд 19Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

Слайд 20Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?
а – назвать

свой номер
б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!»
в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место


Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?а – назвать свой номерб – назвать свой

Слайд 21Вопрос №19 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника?
а –

силу
б – выносливость
в – гибкость
г – координацию движений
д – красоту движений
е – ловкость
ж - быстроту

Вопрос №19 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника?а – силуб – выносливостьв – гибкостьг

Слайд 22Вопрос №20 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»?
а

- 90˚
б - 180˚
в - 45˚
г - 360˚
Вопрос №20 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»?а - 90˚б - 180˚в -

Слайд 23Ключ
1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1,

12-3, 13-36, 14-1, 15-5, 16-б, 17-2, 18-в, 19-б,в,г,д,е,ж, 20-а

Ключ1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-1, 15-5, 16-б, 17-2,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть