Презентация, доклад Технологии современного урока физической культуры

Содержание

Физическая культура - это один из тех предметов, где связь обучения с жизнью используется как стимул самообразования, прививается интерес к заботе о своем здоровье и его сбережению. Урок физической культуры – основная форма физического воспитания, одной

Слайд 1«Технологии современного урока физической культуры»


Выполнила
Кузьмина Н.С.
МОБУ СОШ № 46




«Технологии современного урока физической культуры»Выполнила Кузьмина Н.С. МОБУ СОШ № 46

Слайд 2


Физическая культура - это один из тех предметов, где связь обучения

с жизнью используется как стимул самообразования, прививается интерес к заботе о своем здоровье и его сбережению.


Урок физической культуры – основная форма физического воспитания, одной из главных целей учебно-воспитательного процесса - обучение учащихся методам сохранения и укрепления своего здоровья.
Физическая культура - это один из тех предметов, где связь обучения с жизнью используется как стимул самообразования,

Слайд 3В школьной практике используются различные педагогические технологии, обеспечивающие активизацию творческих способностей

учащихся.
Технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности, организации и проведению учебного процесса с обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М. Монахов).
В школьной практике используются различные педагогические технологии, обеспечивающие активизацию творческих способностей учащихся. Технология – это продуманная во

Слайд 4Педагогическая технология (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; λόγος — слово, учение) — специальный набор форм,

методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения.
Педагогическая технология (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; λόγος — слово, учение) — специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных

Слайд 5Педагогические технологии могут различаться по разным основаниям:

по источнику возникновения (на основе

педагогического опыта или научной концепции),
по целям и задачам (усвоение и закрепление знаний, воспитание и развитие (совершенствование) природных личностных качеств), по возможностям педагогических средств (какие средства воздействия дают лучшие результаты),
по функциям учителя, которые он осуществляет с помощью технологии (диагностические функции, функции управления конфликтными ситуациями),
по тому, какую сторону педагогического процесса «обслуживает» конкретная технология, и т. д.

Педагогические технологии могут различаться по разным основаниям:по источнику возникновения (на основе педагогического опыта или научной концепции),по целям

Слайд 7Методика - технология

Методика - технология

Слайд 8Виды пед. технологий


Виды пед. технологий

Слайд 14Применение современных образовательных технологий на уроках физической культуры

Техника проблемного диалога.
Проектная деятельность.
Развивающее

обучение.
Технология развития критического мышления.
Личностно-ориентированное обучение.
Игровые технологии.
Интерактивное обучение.
Модульной технологии;
Здоровьесберегающей технологии.
Технологии игрового моделирования;
Технологии личностно- ориентированного подхода;
Информационные технологии.
Применение современных образовательных технологий на уроках физической культурыТехника проблемного диалога.Проектная деятельность.Развивающее обучение.Технология развития критического мышления.Личностно-ориентированное обучение.Игровые технологии.Интерактивное

Слайд 19 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Использование ресурсов INTERNET
Дистанционное обучение
Подготовка презентаций
Использование мультимедиа учебников

на разных этапах урока
Компьютерное тестирование, практические работы и тренажеры
Интерактивные атласы



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИИспользование ресурсов INTERNETДистанционное обучениеПодготовка презентацийИспользование мультимедиа учебников на разных этапах урокаКомпьютерное тестирование,

Слайд 20Разноуровневое обучение
 — это педагогическая технологияэто педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровеньэто педагогическая

технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, Б, C, что дает возможностьэто педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, Б, C, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне (А, В, С), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося;

Схема образовательных траекторий в рамках разноуровневого обучения
это технологияэто технология, при которой за критерийэто технология, при которой за критерий оценки деятельности ученика принимаются его усилия по овладению этим материалом, творческому его применению. Темы же, предписанные стандартами образования, остаются едины для всех уровней обучения.
Разноуровневое обучение  — это педагогическая технологияэто педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровеньэто педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках

Слайд 21Ме́тод прое́ктов
 — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы

(технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф. Е.С. Полат); это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи — решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

«Метод проектов» (1918), в которой он определил это понятие как «от души выполняемый замысел» (У. Килпатрик).
Ме́тод прое́ктов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным,

Слайд 22В процессе проектной деятельности формируются следующие компетенции:
Рефлексивные умения;
Поисковые (исследовательские) умения;
Умения и

навыки работы в сотрудничестве;
Менеджерские умения и навыки;
Коммуникативные умения;
Презентационные умения и навыки.

В процессе проектной деятельности формируются следующие компетенции:Рефлексивные умения;Поисковые (исследовательские) умения;Умения и навыки работы в сотрудничестве;Менеджерские умения и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть