деятельность ребенка с позиции активного субъекта во всех компонентах процесса обучения и воспитания.
Это предполагает: осознание, целеполагание,
планирование деятельности, ее организация,
оценка результатов и самоанализ (рефлексия).
уметь организовать свою учебную деятельность;
уметь планировать учебную цель и её реализацию;
уметь контролировать свои учебные действия;
уметь адекватно передавать информацию;
уметь объективно оценить результат своей деятельности;
уметь организовать свою исследовательскую
и проектную деятельность;
уметь сотрудничать со сверстниками в учебно-исследовательской
и проектной деятельности;
уметь применять информационно-коммуникационные технологии
в своей деятельности и др.
Это и есть
общие умения
или
УУД
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть