Презентация, доклад Современные образовательные технологии

Содержание

ФГОС: основные положенияВ основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:- переход к стратегии социального проектирования иконструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата)личностного и

Слайд 1Презентация подготовлена учителем физической культуры
МБОУ Излучинская ОСШ №2
Глазовй

М.А.
Презентация подготовлена учителем физической культуры МБОУ Излучинская ОСШ №2  Глазовй М.А.

Слайд 2ФГОС: основные положения
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
- переход

к стратегии социального проектирования и
конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата)
личностного и познавательного развития обучающихся.
ФГОС: основные положенияВ основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:- переход к стратегии социального проектирования иконструирования в

Слайд 3Что такое
образовательная технология ?
Педагогическая технология – описание процесса достижения планируемыхрезультатов

обучения. (И.П. Волков)
Признаки педагогической технологии:
в основе – конкретные педагогические теории, идеи
строгий порядок действий
воспроизводится любым педагогом
индивидуальный и дифференцированный подход
четкие критерии оценки результатов
гарантированность педагогического процесса
Что такое образовательная технология ?Педагогическая технология – описание процесса достижения планируемыхрезультатов обучения. (И.П. Волков)Признаки педагогической технологии:в основе

Слайд 4Классификация
образовательных технологий ?
Рассматривая современные образовательные
технологии, Герман Константинович Селевко дает им

следующую классификацию:
по уровню применения;
по философской основе;
по ведущему фактору психического развития;
по ориентации на личностные структуры;
по характеру содержания и структуры;
по типу организации и управления познавательной деятельностью.
Классификация образовательных технологий ?Рассматривая современные образовательныетехнологии, Герман Константинович Селевко дает им следующую классификацию:по уровню применения;по философской основе;по

Слайд 5Современные педагогические технологии применяемые на уроках физкультуры
Соревновательная
Педагогика сотрудничества
Развития критического мышления
Дифференцированное

обучение
Современные педагогические технологии применяемые на уроках физкультуры СоревновательнаяПедагогика сотрудничестваРазвития критического мышленияДифференцированное обучение

Слайд 6Педагогика сотрудничества
Особенности методики:
гуманно-личностный подход к ребёнку- новый взгляд на личность как цель

образования,
гуманизация и демократизация педагогических отношений,
отказ от прямого принуждения как метода не дающего результатов в современных условиях,
формирование положительной Я-концепции.


Дидактический активизирующий и
развивающий комплекс: -содержание обучения рассматривается как средство развития личности, -обучение ведётся прежде всего обобщённым знаниям, умениям и навыкам, способам мышления, -вариативность и дифференциация обучения, -создание ситуации успеха для каждого ребенка.
Педагогика сотрудничестваОсобенности методики:гуманно-личностный подход к ребёнку- новый взгляд на личность как цель образования,гуманизация и демократизация педагогических отношений,отказ

Слайд 7Технология развития
критического мышления
Цель технологии – обеспечить развитие критического мышления посредством

интерактивного включения учащихся в процесс обучения.

Исходные научные идеи:
Критическое мышление:
способствует взаимоуважению партнёров, пониманию и продуктивному взаимодействию между людьми;
облегчает понимание различных «взглядов на мир»;
позволяет воспитанникам использовать свои знания для наполнения смыслом ситуаций с высоким уровнем неопределённости, создавать базу для новых типов человеческой деятельности.

Технология развития критического мышленияЦель технологии – обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в процесс обучения.

Слайд 8
Технология развития
критического мышления
Критерии оценки результата в условиях технологии развития критического

мышления учащихся
Основным критерием оценки результата является критичность мышления, которая может быть раскрыта через следующие показатели:
Оценка (Где ошибка?)
Диагноз (В чём причина?)
Самоконтроль (Каковы недостатки?)
Критика (Согласны ли вы? Опровергните. Приведите контраргументы?)
Прогноз (Постройте прогноз).
Технология развития критического мышленияКритерии оценки результата в условиях технологии развития критического мышления учащихсяОсновным критерием оценки результата является

Слайд 9Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Слайд 10Здоровьесберегающие технологии
Занятия по легкой атлетике , лыжной подготовке и подвижные игры

проводятся на свежем воздухе, что способствует закаливанию детей.
В процессе урока дети получают
посильные задания с учетом физического развития и физической подготовленности ученика на данном этапе.
Здоровьесберегающие технологииЗанятия по легкой атлетике , лыжной подготовке и подвижные игры проводятся на свежем воздухе, что способствует

Слайд 11Здоровьесберегающие технологии
Ведется постоянный контроль за соответствием требованиям техники безопасности, гигиены и

температурному режиму спортивной одежды и обуви учеников. Объясняются правила подбора одежды для занятий различными видами спорта.

«Лыжная подготовка» 2б класс!!!

Здоровьесберегающие технологииВедется постоянный контроль за соответствием требованиям техники безопасности, гигиены и температурному режиму спортивной одежды и обуви

Слайд 12Здоровьесберегающие технологии
На занятиях и во внеурочное время
ведутся беседы с учениками
по

профилактике вредных привычек,
о здоровом образе жизни
о значении занятий физической культурой и спортом для физического развития детей
об особенностях воздействия занятий различными видами спорта
Здоровьесберегающие технологииНа занятиях и во внеурочное время ведутся беседы с ученикамипо профилактике вредных привычек,о здоровом образе жизнио

Слайд 13Игровые технологии
Игровые технологии

применяются для:
для обучения двигательным действиям
для развития различных физических качеств
для формирования понятий о нормах общественного поведения, воспитания культурных навыков поведения
для увеличения положительных эмоций от занятий физической культурой и тем самым повышения интереса к занятиям физической культурой и спортом
Игровые технологии        Игровые технологии применяются для:для обучения двигательным действиямдля развития

Слайд 14презентации, помогающие обучению технике двигательных действий, правилам спортивных и
подвижных игр, рассказывающие

о развитии того или иного вида спорта в России и мире и др.
проектные работы учеников по физической культуре
обмен опытом с коллегами на специализированных сайтах
публикация собственных разработок в интернете

ИКТ

презентации, помогающие обучению технике двигательных действий, правилам спортивных иподвижных игр, рассказывающие о развитии того или иного вида

Слайд 15Обучающиеся распределяются на медицинские группы с учетом состояния здоровья, что учитывается

в организации занятия
Ежегодное тестирование учеников с целью
определения уровня физических способностей и дифференциации обучающихся на группы
Обучающиеся среднего уровня привлекаются на
дополнительные занятия различными видами спорта
Одаренные ученики участвуют в соревнованиях

Технология уровневой дифференциации

Обучающиеся распределяются на медицинские группы с учетом состояния здоровья, что учитывается в организации занятияЕжегодное тестирование учеников с

Слайд 16Исходный лозунг основателей системы проектного обучения:
« Всё из жизни, всё

для жизни».

Цель проектного обучения: создать условия, при которых обучающиеся:
самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач;
приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);
развивают системное мышление.

Технология проектного обучения

Исходный лозунг основателей системы проектного обучения: « Всё из жизни, всё для жизни».Цель проектного обучения: создать условия,

Слайд 17УСПЕХОВ В РАБОТЕ!!!

УСПЕХОВ В РАБОТЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть