Презентация, доклад Развитие координационных способностей младшего школьника как механизм определения его готовности к оптимальному управлению и регулировке двигательного действия

Содержание

Л.П.Матвеевгрубая сила все больше уступает место тонко усовершенствованным разносторонним способностям, косные навыки - динамическому богатству двигательных координации. Уже современные профессии на производстве и транспорте требуют, если можно так выразиться, двигательной интеллигентности, высокой устойчивости и лабильности функций

Слайд 1 Тема: «Развитие координационных способностей младшего школьника как механизм определения его готовности

к оптимальному управлению и регулировке двигательного действия»  


АВТОР : Денисова О.Ю.

Тема: «Развитие координационных способностей младшего школьника как механизм определения его готовности к оптимальному управлению

Слайд 2Л.П.Матвеев
грубая сила все больше уступает место тонко усовершенствованным разносторонним способностям, косные

навыки - динамическому богатству двигательных координации. Уже современные профессии на производстве и транспорте требуют, если можно так выразиться, двигательной интеллигентности, высокой устойчивости и лабильности функций анализаторов. В дальнейшем эти требования, надо думать, еще больше возрастут...
Л.П.Матвеевгрубая сила все больше уступает место тонко усовершенствованным разносторонним способностям, косные навыки - динамическому богатству двигательных координации.

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ
подготовка школьника к жизни, труду и защите родины;
выбор профессии в

соответствии со склонностями и способностями;
ориентацией и отбором для занятий определенными видами спорта.
АКТУАЛЬНОСТЬподготовка школьника к жизни, труду и защите родины; выбор профессии в соответствии со склонностями и способностями;ориентацией и

Слайд 4ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
подобрать наиболее эффективные средства воспитания двигательно-координационных способностей младшего школьника для

определения его готовности к оптимальному управлению и регулировке двигательного действия на уроках физической культуры.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯподобрать наиболее эффективные средства воспитания двигательно-координационных способностей младшего школьника для определения его готовности к оптимальному управлению

Слайд 5ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
Развивать план и методы

развития координационных способностей .
Выявить наиболее эффективные средства и методы развития координа­ционных способностей младшего школьника.
Разработать и организовать проведение формирующего эксперимента, обработать и обобщить его результаты.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯПроанализировать научно-методическую литературу по теме исследования. Развивать план и методы развития координационных способностей .Выявить наиболее эффективные

Слайд 6ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
средства и методы воспитания координационных способностей как механизм определения готовности

школьника к оптимальному управлению и регулировке двигательного действия на уроках физической культуры младших школьников 7-10 лет.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯсредства и методы воспитания координационных способностей как механизм определения готовности школьника к оптимальному управлению и регулировке

Слайд 7РАБОЧАЯ ГИПОТЕЗА

процесс развития координационных способностей как механизм определения

готовности к оптимальному управлению и регулировке двигательного действия у младших школьников будет проходить наиболее эффективно, если:
процесс приобретения двигательных умений постоянен;
предусмотрено последовательное усложнение основных движений;
включены элементы новизны;
использовать разнообразные методы, средства и приемы, способствующие точному соизмерению и регулированию пространственных, временных и динамических параметров движений.
РАБОЧАЯ ГИПОТЕЗА   процесс развития координационных способностей как механизм определения готовности к оптимальному управлению и регулировке

Слайд 8 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ научно-методической литературы по теме исследования.
Опросные

методы (беседа, интервью).
Педагогическое наблюдение.
Контрольные испытания.
Естественно-педагогический эксперимент.
Математико-статистические методы.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯАнализ 	научно-методической литературы по теме исследования.Опросные методы (беседа, интервью).Педагогическое наблюдение.Контрольные испытания.Естественно-педагогический

Слайд 9ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

может широко использоваться учителями физической культуры в их педагогической деятельности.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬможет широко использоваться учителями физической культуры в их педагогической деятельности.

Слайд 10Сравнительные результаты физической подготовленности общей координационной способности

Сравнительные результаты физической подготовленности  общей координационной способности

Слайд 11 Сравнительные результаты физической подготовленности общей координационной способности(девочки)

Сравнительные результаты физической подготовленности  общей координационной способности(девочки)

Слайд 12 Сравнительные результаты физической подготовленности общей координационной способности(мальчики)

Сравнительные результаты физической подготовленности  общей координационной способности(мальчики)

Слайд 13 Вывод







педагогический эксперимент длился только три месяца;



для развития быстроты и скоростно-силовых

способностей период неблагоприятный;
мало упражнений данного характера давалось на занятиях














Вывод

Слайд 14ВЫВОД


педагогический эксперимент длился только три месяца;
для развития быстроты и скоростно-силовых

способностей период не благоприятный;
мало упражнений данного характера давалось на занятиях.

ВЫВОДпедагогический эксперимент длился только три месяца; для развития быстроты и скоростно-силовых способностей период не благоприятный; мало упражнений

Слайд 15 Заключение
В соответствии с целью работы подобраны наиболее эффективные средства развития

координационных способностей младшего школьника как механизма определения его готовности к оптимальному управлению и регулировке двигательного действия на уроках физической культуры. В выпускной аттестационной работе последовательно решён комплекс задач, обусловивших достижение поставленной цели.
Заключение В соответствии с целью работы подобраны наиболее эффективные средства развития координационных способностей младшего школьника как

Слайд 16Благодарю за внимание!

Берегите здоровье детей!

Благодарю за  внимание!Берегите здоровье детей!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть