Презентация, доклад Развитие физических качеств у старшеклассников

Содержание

В настоящее время много справедливых претензий предъявляется к низкому уровню общей физической подготовке выпускников школ. Одним из главных условий продуктивной трудовой деятельности является уровень общей работоспособности, гармоничное развитие профессионально-важных физических качеств.

Слайд 1Развитие физических качеств у старшеклассников. Автор: Мовчан Анна Евгеньевна, учитель физической культуры

МОУ Гимназии №16 г. Волгограда
Развитие физических качеств у старшеклассников.  Автор: Мовчан Анна Евгеньевна, учитель физической культуры МОУ Гимназии №16 г.

Слайд 2
В настоящее время много справедливых претензий предъявляется к низкому уровню общей

физической подготовке выпускников школ. Одним из главных условий продуктивной трудовой деятельности является уровень общей работоспособности, гармоничное развитие профессионально-важных физических качеств.
В настоящее время много справедливых претензий предъявляется к низкому уровню общей физической подготовке выпускников школ. Одним из

Слайд 3Быстрота-способность человека совершать двигательное действие за минимальный промежуток времени.
Для развития быстроты

на уроках физкультуры я использую следующие упражнения:
-встречные эстафеты;
-бег с ускорением 20-30 м;
-старты из различных исходных положений;
-бег с отягощением(в парах)
-спортивно-игровые эстафеты с предметами и без.
У юношей объем нагрузки несколько больше, чем у
девушек, что достигается увеличением количества повторений упражнения и дистанции.


Быстрота-способность человека совершать двигательное действие за минимальный промежуток времени.Для развития быстроты на уроках физкультуры я использую следующие

Слайд 4Скоростно-силовые качества- способность человека показать максимальное усилие за минимальный промежуток времени.
Для

развития скоростно-силовых качеств широко применяются различные прыжковые упражнения, задания с набивными мячами, в парах и с сопротивлением.



Скоростно-силовые качества- способность человека показать максимальное усилие за минимальный промежуток времени.Для развития скоростно-силовых качеств широко применяются различные

Слайд 5Сила-способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных

усилий.

Юношам, для развития силы, я предлагаю упражнения с сопротивлением, подтягивания и отжимания, а так же-с сопротивлением весу партнера. Девушки используют упражнения в висе, игровые задания в перетягивании и переталкивании партнера, а так же гимнастические и акробатические упражнения.



Сила-способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий.Юношам, для развития силы, я предлагаю

Слайд 6Выносливость-способность человека противостоять утомлению.
Выносливость- важнейшее физическое качество человека, развитие которого требует

значительных волевых усилий. Для облегчения развития данного качества на уроках я использую длительный бег с заданиями и остановками по сигналу, что способствует переключению двигательной активности. Так же применяется бег с изменением интенсивности, преодоление полосы препятствий и кроссы по пересеченной местности.



Выносливость-способность человека противостоять утомлению.Выносливость- важнейшее физическое качество человека, развитие которого требует значительных волевых усилий. Для облегчения развития

Слайд 7Гибкость-способность человека выполнять двигательные действия с большой амплитудой.
Для развития данного качества

необходима хорошая интенсивная разминка, в ходе которой мышцы разогреются. Гимнастика и акробатика- отличные средства развития гибкости. Я применяю упражнения с предметами, на шведской стенке, скамейках, парные упражнения для развития пассивной гибкости.



Гибкость-способность человека выполнять двигательные действия с большой амплитудой.Для развития данного качества необходима хорошая интенсивная разминка, в ходе

Слайд 8Координационные способности-способность человека ориентироваться в пространстве.
Акробатические комбинации, гимнастические упражнения на снарядах,

спортивные и подвижные игры- средства, применяемые для развития координации.


Координационные способности-способность человека ориентироваться в пространстве.Акробатические комбинации, гимнастические упражнения на снарядах, спортивные и подвижные игры- средства, применяемые

Слайд 9Игровые эстафеты- отличный способ повышения эмоционального уровня урока, а также развития

физических качеств в комплексе.

Для повышения интереса старшеклассников к занятиям ОФП я стараюсь разнообразить стандартные упражнения, внеся в них игровой характер, поощряю выигравших и символически наказываю проигравших, а так же применяю упражнения в парах, чем значительно повышаю эффективность нагрузки и эмоциональный фон.



Игровые эстафеты- отличный способ повышения эмоционального уровня урока, а также развития физических качеств в комплексе.Для повышения интереса

Слайд 10Метод «круговой тренировки»
Данный метод наиболее эффективен для повышения уровня ОФП. Он

позволяет в режиме одного урока совместить упражнения для развития всех групп мышц и, путем переключения нагрузок, противостоять утомлению.



Метод «круговой тренировки»Данный метод наиболее эффективен для повышения уровня ОФП. Он позволяет в режиме одного урока совместить

Слайд 11Вывод
Чем разнообразнее средства и методы развития физических качеств, тем больше эффективность

учебного процесса и тем выше уровень физической подготовленности обучающихся.



ВыводЧем разнообразнее средства и методы развития физических качеств, тем больше эффективность учебного процесса и тем выше уровень

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть