Презентация, доклад Формирование интереса к занятиям у детей младшего школьного возраста средствами фитбол-гимнастики

Содержание

Объект исследования: Процесс формирования устойчивого интереса к физкультурно-оздоровительным занятиям у детей младшего школьного возраста.Предмет исследования: комплексная программа занятий фитбол-гимнастикой

Слайд 1Формирование устойчивого интереса к физкультурно-оздоровительным занятиям у детей младшего школьного возраста

средствами фитбол-гимнастики



Баженова Екатерина Алексеевна

Учитель физкультуры
ГБОУ ЦО №173

Формирование устойчивого интереса к физкультурно-оздоровительным занятиям у детей младшего школьного возраста средствами фитбол-гимнастикиБаженова Екатерина АлексеевнаУчитель физкультурыГБОУ ЦО

Слайд 2Объект исследования: Процесс формирования устойчивого интереса к физкультурно-оздоровительным занятиям у детей

младшего школьного возраста.
Предмет исследования: комплексная программа занятий фитбол-гимнастикой
Объект исследования: Процесс формирования устойчивого интереса к физкультурно-оздоровительным занятиям у детей младшего школьного возраста.Предмет исследования: комплексная программа

Слайд 3Гипотеза
предполагается, что использование экспериментальной программы занятий фитбол-гимнастикой будет способствовать повышению интереса

к физкультурно-оздоровительным занятиям, а так же будет способствовать развитию физических качеств у детей младшего школьного возраста.
Гипотезапредполагается, что использование экспериментальной программы занятий фитбол-гимнастикой будет способствовать повышению интереса к физкультурно-оздоровительным занятиям, а так же

Слайд 4Цель
Разработать программу занятий с фитболом, направленную на формирование устойчивого интереса к

физкультурно-оздоровительным занятиям у детей младшего школьного возраста.
ЦельРазработать программу занятий с фитболом, направленную на формирование устойчивого интереса к физкультурно-оздоровительным занятиям у детей младшего школьного

Слайд 5Задачи
Изучить мотивацию и уровень интереса к физкультурно-оздоровительным занятиям у детей.
Оценить уровень

развития гибкости и координационных способностей детей
Разработать программу занятий фитбол-гимнастикой.
Апробировать и исследовать влияние программы на уровень интереса и развитие физических способностей детей младшего школьного возраста.
ЗадачиИзучить мотивацию и уровень интереса к физкультурно-оздоровительным занятиям у детей.	Оценить уровень развития гибкости и координационных способностей детейРазработать

Слайд 6Учебно-тематический план занятий фитбол-гимнастикой

Учебно-тематический план занятий фитбол-гимнастикой

Слайд 7Результаты тестирования до эксперимента


Результаты тестирования до эксперимента

Слайд 9Динамика изменения основных мотивов занятий

Динамика изменения основных мотивов занятий

Слайд 10Динамика развития общего уровня физических способностей в группе до и после

эксперимента.
Динамика развития общего уровня физических способностей в группе до и после эксперимента.

Слайд 11Выводы
1. Анализ научно-методической литературы показал, что младший школьный возраст является благоприятным

периодом как для развития физических качеств, так и для формирования интереса к занятиям (в частности к физкультурно-оздоровительным) у детей. На основе изученной информации можно сделать вывод о том, что для повышения интереса и мотивации к занятиям у детей младшего школьного возраста целесообразно применять в работе игровой и соревновательный методы, а также включать в занятия музыкальное сопровождение и необычный, интересный для детей инвентарь.

Выводы1. Анализ научно-методической литературы показал, что младший школьный возраст является благоприятным периодом как для развития физических качеств,

Слайд 122. В ходе выполнения работы, была разработана комплексная программа занятий фитбол-гимнастикой.

Программа включает в себя теоретические лекции и практические занятия. Так же в программу был добавлен комплекс упражнений для самостоятельного выполнения. Основной акцент был сделан на сюжетные игры и эстафеты с фитболом, а также на ритмичное музыкальное сопровождение занятия. В занятиях использовались различные упражнения (гимнастические, общеразвивающие, акробатические, танцевальные и другие), что позволило максимально разнообразить каждое занятие.

2. В ходе выполнения работы, была разработана комплексная программа занятий фитбол-гимнастикой. Программа включает в себя теоретические лекции

Слайд 133. За полгода занятий практически у половины группы было отмечено повышение

интереса к занятиям (снизилось количество пропусков занятий по неуважительной причине, повысилась тяга к изучению новых упражнений, дети стали чаще заниматься самостоятельно дома).

3. За полгода занятий практически у половины группы было отмечено повышение интереса к занятиям (снизилось количество пропусков

Слайд 14Так же следует отметить положительную динамику развития гибкости и координационных способностей.

Наиболее сильное влияние комплекс оказал на уровень развития ловкости и чувства равновесия. Если на начальном этапе эксперимента, по итогам тестирования 40% участников показали удовлетворительный результат, то спустя полгода занятий х число сократилось в трое.

Так же следует отметить положительную динамику развития гибкости и координационных способностей. Наиболее сильное влияние комплекс оказал на

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть