Презентация, доклад по физической культуре на тему: РОЛЬ УПРАЖНЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ШКОЛЬНИКОВ

Содержание

Эмоциональное напряжение – это резкое психо-мышечное повышение уровня активации организмаСтресс-факторАктивация систем организма Психо-мышечное напряжениеЭмоциональное перенапряжениеСОРЕВНОВАНИЕЗАЧЁТИГРА

Слайд 1

РОЛЬ УПРАЖНЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ У

ШКОЛЬНИКОВ











Учитель физической культуры
МБОУ СОШ №155
Гришин А.О.
РОЛЬ УПРАЖНЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 2Эмоциональное напряжение – это резкое психо-мышечное повышение уровня активации организма

Стресс-
фактор
Активация
систем


организма

Психо-
мышечное
напряжение

Эмоциональное
перенапряжение

СОРЕВНОВАНИЕ

ЗАЧЁТ

ИГРА

Эмоциональное напряжение – это резкое психо-мышечное повышение уровня активации организмаСтресс-факторАктивация систем организма Психо-мышечное напряжениеЭмоциональное перенапряжениеСОРЕВНОВАНИЕЗАЧЁТИГРА

Слайд 3Низкий уровень
саморегуляции,
приводит к
снижению
точности движений
и техники исполнения
упражнения

Низкий уровеньсаморегуляции, приводит к снижению точности движенийи техники исполнения упражнения

Слайд 4Контроль психоэмоционального состояния позволит преодолеть:



низкий уровень волевой саморегуляции
неуверенность в себе и

скованность

повышенный уровень тревожности

Контроль психоэмоционального состояния позволит преодолеть:низкий уровень волевой саморегуляциинеуверенность в себе и скованностьповышенный уровень тревожности

Слайд 5использования упражнений (заданий) «психологического» характера
использования физических нагрузок, специальных упражнений и двигательных

заданий

формы и содержание педагогического процесса

использования упражнений (заданий) «психологического» характераиспользования физических нагрузок, специальных упражнений и двигательных заданийформы и содержание педагогического процесса

Слайд 6Результаты контрольных испытаний до эксперимента

Результаты контрольных испытаний до эксперимента

Слайд 7Результаты контрольных испытаний после эксперимента

Результаты контрольных испытаний после эксперимента

Слайд 8владения арсеналом упражнений данного типа
умение использовать в зависимости от:
а) динамичной ситуации

учебно процесса;
           б) специфики  учебного материала

умение мотивировать учащихся на выполнение упражнений

владения арсеналом упражнений данного типаумение использовать в зависимости от:а) динамичной ситуации учебно процесса;           б) специфики  учебного

Слайд 9раздел учебной программы, в рамках которого может быть использовано данное задание;
форма

выполнения задания (групповое, парное индивидуальное);
часть урока (вводная, основная, заключительная);
направленность задания (повышение самоконтроля, волевая подготовка и др.).




раздел учебной программы, в рамках которого может быть использовано данное задание;форма выполнения задания (групповое, парное индивидуальное);часть урока

Слайд 10Водейко Р.И., Мазо Г.Е. Как управлять собой. – Мн.: Нар. Асвета,

1983.
Гиссен Л.Д. Время стрессов. – М.: ФиС, 1990.
Гримак Л.П. Резервы человеческой психики. – М.: Политиздат, 1987.
Динейка К.В. Движение, дыхание, психофизическая тренировка. – Мн.: Полымя, 1982.
Земсков А.С., Ананьев Л.Б., Игошкин А.Н. Методы тестирования физических качеств и психомоторных способностей студентов СамГУПС (методические рекомендации) – Самара. СамГУПС, 2013.

Список информационных источников

Водейко Р.И., Мазо Г.Е. Как управлять собой. – Мн.: Нар. Асвета, 1983.Гиссен Л.Д. Время стрессов. – М.:

Слайд 11Ильин Е.П. Психология физического воспитания: учебник для институтов и факультетов физической

культуры: 2-е изд., испр. и доп.. – Спб.: РГПУ им А.И. Герцена, 2000.
Кретти Б.Д. Психология в современном спорте. – М.: ФиС, 1978.
Озеров В.П. Психомоторные способности человека. – Дубна.: Феникс, 2002.
Сопов В.Ф. Психологическая подготовка к достижению максимального спортивного результата.: методическое пособие – Самара.: СГПУ, 1999.

Список информационных источников

Ильин Е.П. Психология физического воспитания: учебник для институтов и факультетов физической культуры: 2-е изд., испр. и доп..

Слайд 12




Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть