Презентация, доклад Проектирование урока.

АктуальностьТребование  федерального  государственного  стандарта: формирование  универсальных  учебных  действий  учащихся. Организовать  урок в  соответствии с этим  требованием  может  помочь  технологическая  карта  урока. Технологическая  карта  урока –это графическое  отображение  сценария  урока, план проведения  урока, в котором  заложены методы  индивидуальной  работы 

Слайд 1Презентацию подготовил учитель физической культуры ГБОУ ООШ №11
г.Новокуйбышевск
Кузнецова Е.А.

«Методика составления

технологических карт урока
физической культуры в условиях ФГОС ООО»
Презентацию подготовил учитель физической культуры ГБОУ ООШ №11г.НовокуйбышевскКузнецова Е.А. «Методика составления технологических карт урока физической культуры в

Слайд 2Актуальность
Требование  федерального  государственного  стандарта: формирование  универсальных  учебных  действий  учащихся.

Организовать  урок

в  соответствии с этим  требованием  может 
помочь  технологическая  карта  урока.

Технологическая  карта  урока –
это графическое  отображение  сценария  урока, план проведения  урока, в котором  заложены методы  
индивидуальной  работы  и   возможности  вариативного 
развития  урока. 
Здесь описывается  процесс  деятельности, а также  все  операции деятельности и  ее составляющие

АктуальностьТребование  федерального  государственного  стандарта: формирование  универсальных  учебных  действий  учащихся. Организовать  урок в  соответствии с этим  требованием  может  помочь  технологическая 

Слайд 3

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА _______________________

Слайд 4Главные вопросы, на которые нужно ответить при проектирование образовательных целей:
Какие личностные

качества должен проявить обучающийся в ходе решения тех или иных учебных задач, чтобы его деятельность характеризовалась высоким уровнем эффективности и качества?

Чему должен научиться человек, что конкретно уметь делать?

Что он должен для этого знать? Какая информация должна стать инструментом деятельности, средством формирования и развития его личности?

ЦЕЛЬ – заранее запланированный результат, который человек должен получить в будущем, в процессе осуществления той или иной деятельности

Главные вопросы, на которые нужно ответить при проектирование образовательных целей:Какие личностные качества должен проявить обучающийся в ходе

Слайд 5РЕЗУЛЬТАТ, фиксированный в целях, выражается в сдвигах, изменениях, которые происходят в

личностных качествах, характере учащихся, их отношениях, ценностных ориентациях, в развитии личности в целом, в её знаниях и умениях.

Результат обучения – то, что ученик может продемонстрировать, а учитель увидеть (наблюдать) по окончанию обучения.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ получаются в ходе активной самостоятельной деятельности субъекта образовательного процесса.
РЕЗУЛЬТАТ, фиксированный в целях, выражается в сдвигах, изменениях, которые происходят в личностных качествах, характере учащихся, их отношениях,

Слайд 6Образовательные результаты обучающихся
в основной школе
Личностные - готовность и способность обучающихся

к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки, отражающие личностные позиции, социальные компетенции, сформированность гражданской идентичности

Метапредметные - освоенные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия

Предметные - освоенный в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира

Образовательные результаты обучающихся в основной школеЛичностные - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению,

Слайд 7Новое толкование содержания маркеров «знать / уметь / владеть»:
– «знать» –

как когнитивный компонент обучения (знания + понимание; возможные глагольные формы: «обладать знаниями о », «иметь представление о », «понимать» и т.п.),
– «уметь» – как функциональный компонент обучения (т.е. умения + навыки; возможные глагольные формы: «соотносить», «различать», «использовать», «объяснять», «выделять», «определять», «интерпретировать», «систематизировать», «формулировать», «раскрывать», «характеризовать», «иллюстрировать», «выявлять», «классифицировать», «делать выводы», «оперировать», «осуществлять», «использовать», «переводить» и т.п.),
– «владеть» – как личностный компонент обучения (т.е. владеть как «обладать»; возможные глагольные формы: «обладать ценностным отношением», «владеть способами», «проявлять способность», «проявлять готовность», «воспринимать» и т.п.).
Новое толкование содержания маркеров «знать / уметь / владеть»:– «знать» – как когнитивный компонент обучения (знания +

Слайд 10Мировоззренческая идея отражает ценностно-смысловую основу урока.
Идейная направленность изложения. В.Г. Белинский писал,

что надо уловить идею и выразить её так, чтобы она была ясной и понятной для ученика.
Такой идеей может быть не только раскрытие смысла и значения явления, но и реализация воспитательного, мировоззренческого значения изучаемого материала
Мировоззренческая идея отражает ценностно-смысловую основу урока.Идейная направленность изложения. В.Г. Белинский писал, что надо уловить идею и выразить

Слайд 11ХОД УРОКА

ХОД УРОКА

Слайд 12МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся по осуществлению

задач образования
(Ю.К. Бабанский)

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение СО
(И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин)

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ЦЕЬ УЧИТЕЛЯ

ЦЕЬ УЧАЩИХСЯ

ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся по осуществлению задач образования (Ю.К. Бабанский)МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ –

Слайд 13ПО ИСТОЧНИКУ ПОЗНАНИЯ

ПО ИСТОЧНИКУ ПОЗНАНИЯ

Слайд 15По уровню активности познавательной деятельности

По уровню активности познавательной деятельности

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 17Используемая литература:
1. к.п.н., доцент Сорокина И.В., СИПКРО, Самара, 2014г.

Используемая литература:1. к.п.н., доцент Сорокина И.В., СИПКРО, Самара, 2014г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть