Презентация, доклад проекта по ЗОЖ

Содержание

Паспорт проектаТип - практико-ориентированный;Вид - физкультурно-оздоровительный;По продолжительности – долгосрочный;

Слайд 1Педагогический проект по ЗОЖ Творческое название: «Здоровье! Будь с нами!»
Автор:
Кутарева Е.А.

Инструктор по физической культуре МДОУ «ЦРР«АЛЫЕ ПАРУСА» - ДЕТСКИЙ САД № 26»
Педагогический проект по ЗОЖ  Творческое название:  «Здоровье! Будь с нами!» Автор:Кутарева Е.А.

Слайд 2Паспорт проекта
Тип - практико-ориентированный;
Вид - физкультурно-оздоровительный;
По продолжительности – долгосрочный;

Паспорт проектаТип - практико-ориентированный;Вид - физкультурно-оздоровительный;По продолжительности – долгосрочный;

Слайд 3Участники
проекта
Методическая служба
-оказывает методическую помощь в работе над проектом;
-осуществляют взаимосвязь и взаимодействие

всех участников проекта

Педагоги
-осуществляют педагогическое просвещение родителей по проблеме;
-создают злоровьесберегающую среду для реализации проекта;
-организуют деятельность детей и родителей;

Администрация
-осуществляет руководство;
-контролирует ход выполнения проекта;

Дети
-участвуют в разных видах деятельности: познавательной, игровой, практической;

Медицинские работники
-оказывают помощь в организации оздоровительных процедур детям;
-дают консультации для родителей;

Родители
-участвуют в совместной деятельности;
-делятся опытом с другими;

УчастникипроектаМетодическая служба-оказывает методическую помощь в работе над проектом;-осуществляют взаимосвязь и взаимодействие всех участников проектаПедагоги-осуществляют педагогическое просвещение родителей

Слайд 4Актуальность:
Вопрос о здоровье детей в современном обществе весьма актуален, так

как в настоящее время абсолютно здоровых детей становится все меньше. Поэтому особенно важным является формирование у детей дошкольного возраста убеждений в необходимости сохранения здоровья и укрепление его средствами здоровьесберегающих технологий и приобщение к здоровому образу жизни.

Цель проекта:

Формирование потребности в здоровом образе жизни; развитие двигательной активности у детей дошкольного возраста с использованием элементов игрового стретчинга.

Актуальность: Вопрос о здоровье детей в современном обществе весьма актуален, так как в настоящее время абсолютно здоровых

Слайд 6Организационно-подготовительный этап
Направлении работы
Информационный блок
Технологический блок
Организационный блок
Изучение, анализ и подбор литературы.


Разработка памяток

и рекомендаций для участников проекта.


Наработка методического обеспечения.

Планирование образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих методик.

Разработка рабочей программы дополнительного образования с элементами игрового стретчинга.

Разработка сценариев игровых занятий.

Создание картотеки игр.

Создание предметно-развивающей среды.



Сбор наглядных и аудиовизуальных средств.



Приобретение спортивного оборудования.

Организационно-подготовительный этапНаправлении работыИнформационный блокТехнологический блокОрганизационный блокИзучение, анализ и подбор литературы.Разработка памяток и рекомендаций для участников проекта.Наработка методического

Слайд 7Содержательный этап
Направления деятельности

Содержательный этапНаправления деятельности

Слайд 10Заключительный этап
На завершающем этапе проекта, с целью получения информации о результатах

исследования, была проведена повторная диагностика уровня развития физических качеств и собеседование с детьми. С целью определения эффективности использования игрового стретчинга для развития физических качеств у детей и оценки уровня сформированности знаний детей о ЗОЖ, мы составили гистограмму, в которой провели сравнительный анализ исходных и конечных результатов диагностик. А также оценили уровень заболеваемости детей дошкольного возраста на 2017-2018гг.
Заключительный этапНа завершающем этапе проекта, с целью получения информации о результатах исследования, была проведена повторная диагностика уровня

Слайд 11
Оценка уровня развития физических качеств
Сравнительный анализ данных контрольного мониторинга выявил

положительные изменения, произошедшие в уровне развития физических качеств дошкольников.
Оценка уровня развития физических качествСравнительный анализ данных контрольного мониторинга выявил положительные изменения, произошедшие в уровне развития

Слайд 12Оценка уровня сформированности знаний детей о ЗОЖ
Сравнительный анализ данных контрольного собеседования

выявил положительные изменения, произошедшие в уровне знаний дошкольников о ЗОЖ.
Оценка уровня сформированности знаний детей о ЗОЖСравнительный анализ данных контрольного собеседования выявил положительные изменения, произошедшие в уровне

Слайд 14Вывод
Таким образом, использование в практике работы по физическому воспитанию занятий, основанных

на современных методах работы, базирующихся на учете возрастных особенностях детей старшего дошкольного возраста, позволило повысить эффективность процесса физического воспитания. Оказало положительное влияние на состояние здоровья и динамику физической подготовленности, а так же на формирование интереса детей к ЗОЖ и занятиям физическими упражнениями. Использование комплексов с элементами игрового стретчинга позволило с большей эффективностью укреплять здоровье, формировать правильную осанку и походку. Выработалась сила воли, выдержка и уверенность в себе. У родителей повысился уровень компетенций о формировании здорового образа жизни у детей и стали более активными в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий ДОУ.
ВыводТаким образом, использование в практике работы по физическому воспитанию занятий, основанных на современных методах работы, базирующихся на

Слайд 15Информационные ресурсы
Алямовская В.Г. Профилактика психоэмоцинального напряжения детей. - М., 2002.
Анатомо-физиологические особенности

организма ребенка // Энциклопедия молодой семьи. URL: http://www.bibliotekar.ru/enc-Semya/31/htm (Дата обращения 15.05.2012)
Арнаутова Е.П. Диалогическая позиция педагога в сотрудничестве с семьей: Сб. науч. тр./ Наука о дошкольном детстве традиции и современность. - М.: МПГУ, 2000.
Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Возрастная физиология (физиология развития ребенка). - Академия. - 2009.
Волков О.А., Волкова Е.А. Веселая йога: специально для детей. –Феникс - Ростов н/Д - 2008.
Закон «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012.
Латохина Л.И. Оздоровительные минутки. Простая и эффективная гимнастика для детей и взрослых / Л.И. Латохина - М.: АСТ: Астрель, 2009.
Латохина Л.И. Хатха – йога для детей: Кн. Для учащихся и родителей. – М.: Просвещение , 1993.: Ил. – (Школа здоровья).
Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. / Избранные пед. соч. М.: Педагогика, 1988. - с. 16 - 228; СПб. 1900.
Липень А.А. Детская оздоровительная йога. - Питер Пресс, СПб. 2009
Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы к содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях 2013 URL: http://www.rg.ru/2013/07/19/sanpin-dok.html
Назарова А. Г. Игровой стретчинг. - Типография ОФТ, СПб.: 2005.
Первые шаги в Стране Здоровья: Методическое пособие. - Барнаул: АКИПКРО, 2008.
Фопель К. С головы до пят. Подвижные игры для детей 3-6 лет: Пер. с нем. - М.: Генезис, 2005.
Информационные ресурсыАлямовская В.Г. Профилактика психоэмоцинального напряжения детей. - М., 2002.Анатомо-физиологические особенности организма ребенка // Энциклопедия молодой семьи.

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть