Презентация, доклад проекта Мы здоровью скажем - ДА!

Содержание

:Актуальность проектаАктивная жизнедеятельность человека в современном обществе требует значительных физических, психических, интеллектуальных и духовных усилий. Вместе с тем, в последние десятилетия в обществе все активнее обсуждается проблема здоровья человека, возведенная в ранг проблемы здоровья нации.

Слайд 1

Проект
« Мы здоровью скажем – Да!»
Девять десятых нашего счастья зависит

от здоровья. Шопенгауэр А.

Авторы проекта:
Подолянченко Е.В. – заместитель директора по воспитательной работе
Жильцов А.Н. – организатор внеклассной работы с детьми среднего звена
Берг Е.В. – учитель физической культуры
Дубровина Н.О. – учитель физической культуры

Проект « Мы здоровью скажем – Да!»Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Шопенгауэр А.Авторы проекта: 	Подолянченко

Слайд 2:
Актуальность проекта
Активная жизнедеятельность человека в современном обществе требует значительных физических, психических,

интеллектуальных и духовных усилий. Вместе с тем, в последние десятилетия в обществе все активнее обсуждается проблема здоровья человека, возведенная в ранг проблемы здоровья нации.

:Актуальность проектаАктивная жизнедеятельность человека в современном обществе требует значительных физических, психических, интеллектуальных и духовных усилий. Вместе с

Слайд 3Создание условий для укрепления здоровья учащихся путем популяризации спорта и здорового

образа жизни, приобщение всех участников образовательного процесса к идеалам и ценностям олимпийского движения.

Цель проекта

Создание условий для укрепления здоровья учащихся путем популяризации спорта и здорового образа жизни,  приобщение всех участников

Слайд 4 Задачи

Задачи

Слайд 5Участники проекта
обучающиеся 1-11 классов ;
педагогический коллектив образовательного учреждения;
родители учащихся;
жители микрорайона

Участники проекта обучающиеся 1-11 классов ;педагогический коллектив образовательного учреждения;родители учащихся;жители микрорайона

Слайд 6Этапы выполнения проекта
1 этап – подготовительный (диагностика изучения состояния здоровья обучающихся,

их занятость во внеурочной деятельности и отношения к вредным привычкам)
2 этап – организационно-практический
3 этап - заключительный
Этапы выполнения проекта1 этап – подготовительный (диагностика изучения состояния здоровья обучающихся, их занятость во внеурочной деятельности и

Слайд 7Виды проекта

социально – значимый;
творческий

Виды проектасоциально – значимый;творческий

Слайд 8Краткое содержание идеи проекта
Проект  разработан с использованием здоровьесберегающих

технологий и реализует системно-деятельностный подход в воспитательном процессе.
Проект  направлен на расширение знаний основ ЗОЖ и воспитание осознанного понимания традиций национальной культуры.
Проект может быть взят за основу для организации внеурочной деятельности класса любой параллели.
Проект стимулирует школьников к активной деятельности для выполнения задания, развивает интерес к проблеме, самостоятельность. Вовлечение учащихся в реализацию проекта поможет правильно решить проблему свободного времени, сформировать негативное отношение к вредным привычкам и осознать ответственность за собственное здоровье.
Краткое содержание идеи проекта   Проект  разработан с использованием здоровьесберегающих технологий и реализует системно-деятельностный подход в

Слайд 9«Мы здоровью скажем – ДА!»

«Мы здоровью скажем – ДА!»

Слайд 10
Неделя
«Радуга здоровья»
Красный – классный час «Виват,Олимпиада!»
Зеленый свет здоровью

«Здоровье в порядке, спасибо, ЗАРЯДКЕ!»
Желтая пресса
Стена протеста «Вредным привычкам – нет!»
Фиолетовый танц - пол
«Флеш-моб»
Синий зал
«Синема, синема, синема!»
Оранжевое настроение -МАСЛЕНИЦА
Неделя«Радуга здоровья»Красный – классный час «Виват,Олимпиада!»Зеленый свет здоровью     «Здоровье в порядке,  спасибо,

Слайд 11
В этот день прошли классные часы: «Виват, Олимпиада!» ребята вспомнили историю

Олимпийского движения, провели викторины, конкурсы, соревнования в духе Олимпиады. В 9 –х классах прошла викторина на знание истории Олимпийского движения.

Красный – классный час «Виват, Олимпиада!»

В этот день прошли классные часы: «Виват, Олимпиада!» ребята вспомнили историю Олимпийского движения, провели викторины, конкурсы, соревнования

Слайд 12В 8 часов утра все учащиеся школы вышли на утреннюю зарядку.

В каждом классе, физорг под музыкальное сопровождение показывал физические упражнения.

Зеленый свет здоровью. «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»

В 8 часов утра все учащиеся школы вышли на утреннюю зарядку. В каждом классе, физорг под музыкальное

Слайд 13Желтая пресса Стена протеста «Вредным привычкам – нет!»
Учащимся предложили в этот день

поработать на стене протеста. Очень оживленно было в эти моменты. Дежурные не успевали раздавать маркеры. Самое главное, что учащиеся настроена позитивно к ЗДОРОВЬЮ, отрицательно - к ВРЕДНЫМ ПРИВЫЧКАМ!
Желтая пресса Стена протеста  «Вредным привычкам – нет!»Учащимся предложили в этот день поработать на стене протеста.

Слайд 14Фиолетовый танц - пол «Флеш-моб»
Девиз флеш - моба -

«Мы здоровью скажем – ДА!».
На переменах в актовом зале было оживленно. Ребята просмотрели мини – фильм о правильном образе жизни. Итог всему
подвела танцевальная
пауза. Все учащиеся
школы, - были
включены в магию
ритмичного танца,
энергии от которого
хватило на весь день!


Фиолетовый танц - пол   «Флеш-моб» Девиз флеш - моба -  «Мы здоровью скажем –

Слайд 15Синий зал «Синема, синема, синема!»
На большом экране

в актовом зале показывали мультфильмы. «Баба- Яга – против!», «Шайбу – шайбу!», серия мультфильмов о спорте из «Смешариков», «Ну, погоди!», - эти смешные мультипликационные сюжеты полюбились всем.

Синий зал   «Синема, синема, синема!»    На большом экране в актовом зале показывали

Слайд 16Оранжевое настроение -МАСЛЕНИЦА
К празднику К празднику готовили народные

костюмы, пекли блины, пироги, плюшки – ватрушки и украшали в русском стиле столы. Скоморохи проводили конкурсы и аттракционы.
Оранжевое настроение -МАСЛЕНИЦА   К празднику  К празднику готовили народные костюмы, пекли блины, пироги, плюшки

Слайд 17
«Веселые старты» в 1 – 4 классах

«Веселые старты»      в 1 – 4 классах

Слайд 18
Новизна проекта
использование традиционных и инновационных программ обучения и развития детей,

привлечение всех ресурсов образовательного учреждения и социума для формирования у обучающихся и родителей устойчивого стремления к здоровому образу жизни.
Новизна проекта использование традиционных и инновационных программ обучения и развития детей, привлечение всех ресурсов образовательного учреждения и

Слайд 19
Формы представления результата
фото и видеоматериалы;
сценарии мероприятий;
положения к различным конкурсам;
презентации

Формы представления результатафото и видеоматериалы;сценарии мероприятий;положения к различным конкурсам;презентации

Слайд 20
Практическая значимость проекта
проект «Мы здоровью скажем – Да!» может быть использован

в неурочной и урочной деятельности учащихся классными руководителями, учителями предметниками и завучами по ВР
Практическая значимость проектапроект «Мы здоровью скажем – Да!» может быть использован в неурочной и урочной деятельности учащихся

Слайд 21
Результативность проекта
Проект дает
положительную динамику здоровья детей

Результативность проектаПроект дает положительную динамику здоровья детей

Слайд 22
Перспективы развития проекта
Проект
“Мы здоровью скажем – ДА!”
имеет перспективность
и

практическую значимость.
В ходе реализации наш проект
совершенствуется
и будет совершенствоваться.
Перспективы развития проектаПроект “Мы здоровью скажем – ДА!” имеет перспективность и практическую значимость. В ходе реализации наш

Слайд 23Будьте смелы. Идите на риск.
Ничто не может заменить опыт.

Пауло Коэльо
Будьте смелы. Идите на риск. Ничто не может заменить опыт.

Слайд 24Литература:
1.     Засядько Ю.П. “Основы безопасности жизнедеятельности” - “Экстремум”, Волгоград 2005 г.


2.     Титов С.В., Шабаева Г.И. “Тематические игры по ОБЖ” - М.:ТЦ Сфера, 2003 г.
3.     Использованы материалы Интернет ресурсов: http3.     Использованы материалы Интернет ресурсов: http://3.     Использованы материалы Интернет ресурсов: http://www3.     Использованы материалы Интернет ресурсов: http://www.3.     Использованы материалы Интернет ресурсов: http://www.ocsen3.     Использованы материалы Интернет ресурсов: http://www.ocsen.3.     Использованы материалы Интернет ресурсов: http://www.ocsen.ru3.     Использованы материалы Интернет ресурсов: http://www.ocsen.ru., http:// www.dental-hygiene.ru
Здоровый образ жизни"
http://galcova.ru/index.php/klassnyj-chas-na-temu-zdorovyj-obraz-zhizn
http://summercamp.ru/images/Healthy_life_interactive_education.pdf
http://www.vevivi.ru/best/Formy-i-metody-formirovaniya-znanii-o-zdorovom-obraze-zhizni-u-shkolnikov-ref151510.html
http://nsportal.ru/ap/ap/drugoe/buklet-my-za-zdorovyy-obraz-zhizni
http://festival.1september.ru/articles/586921/
http://rudocs.exdat.com/docs/index-526324.html?page=12
http://lib2.podelise.ru/docs/69452/index-5341.html
http://festival.1september.ru/articles/596032/
http://shkola4.ucoz.net/load/vneklassnye_meroprijatija/brejn_ring_my_znaem_vsjo_o_zdorovom_obraze_zhizni/17-1-0-141
4.     Здоровье в руках человека. В.И. Захаров, Кишинев.: «Штиинца», 1975г

Литература: 1.     Засядько Ю.П. “Основы безопасности жизнедеятельности” - “Экстремум”, Волгоград 2005 г. 2.     Титов С.В., Шабаева Г.И.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть