Презентация, доклад Применение современных индивидуально-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе на урок физической культуры.

Содержание

Низкий уровень физического развития детейХронические отклонения в здоровье детейГиподинамияПроблемы современного учителя физической культурыПлохая экологическаяобстановкаНизкий уровень физического развития детей

Слайд 1Описание опыта работы
учителя физической культуры высшей квалификационной категории
средней школы №55
Евдокимова
Андрея

Викторовича

ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Описание опыта работы учителя физической культуры высшей квалификационной категориисредней школы №55 ЕвдокимоваАндрея Викторовича   ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ

Слайд 3







Низкий уровень физического развития детей
Хронические отклонения в здоровье детей
Гиподинамия
Проблемы современного учителя

физической культуры

Плохая экологическая
обстановка

Низкий уровень физического развития детей

Низкий уровень физического развития детейХронические отклонения в  здоровье детейГиподинамияПроблемы современного учителя  физической культурыПлохая экологическаяобстановкаНизкий уровень

Слайд 4Основные задачи физического воспитания
Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физкультурой и

спортом

Расширение функциональных возможностей организма и укрепление здоровья

Развитие двигательных качеств

Содействие воспитанию нравственных иморально-волевых качеств учащихся, расширение кругозора


Основные задачи  физического воспитанияВоспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физкультурой и спортомРасширение функциональных возможностей организма и

Слайд 5 Учебно-познавательная компетенция — это совокупность умений и навыков познавательной деятельности.

Владение механизмами целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности. Владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. Владение измерительными навыками, использование статистических и иных методов познания.
Информационная компетенция — это способность при помощи информационных технологий самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию.
Коммуникативная компетенция — это владение навыками взаимодействия с окружающими людьми, умение работы в группе. Знакомство с различными социальными ролями.

Ключевые компетенции современного учителя

Учебно-познавательная компетенция — это совокупность умений и навыков познавательной деятельности. Владение механизмами целеполагания, планирования, анализа, рефлексии,

Слайд 6Функциональная музыка
Функциональная музыка
Фото- и видеоматериалы
Интернет
Компьютерные программы:
Мониторинг
Ролевые игры
Виды информационно - коммуникативных

технологий, применяемых на уроках физкультуры

презентации в PowerPoint;

электронные учебные пособия;
электронные журналы;
электронные паспорта здоровья и многое др.

Функциональная музыкаФункциональная музыкаФото- и видеоматериалыИнтернет Компьютерные программы:МониторингРолевые игрыВиды  информационно - коммуникативных технологий,  применяемых на уроках

Слайд 7Правильно бросить, значит забросить
Работайте над мягко-хлестким завершающим движением кисти.

Подушечки пальцев обладают большой чувствительностью, корректируйте направление мяча при помощи их.
Направляйте мяч вверх по средней траектории, а не вперед по малой.
Мячу необходимо придавать обратное вращение.
С мячом контактируют только пальцы, но не ладонь.
При броске необходимо поддерживать равновесие тела.
Локоть бросающей руки должен находиться под мячом в направлении кольца.
Кисть и локоть располагаются на одной линии с телом.


Советы

Правильно бросить,   значит забросить Работайте над мягко-хлестким завершающим движением кисти. Подушечки пальцев обладают большой чувствительностью,

Слайд 8Броски в парах с заданных точек в радиусе 4-5 метров от

кольца. Каждый игрок должен забить по два мяча подряд с каждой точки. Выигрывает та пара, которая справиться с заданием быстрее остальных. Необходимо пройти от 3-х до 6-и точек.
Броски с 2-х метров от кольца. Каждый игрок должен забить с каждой точки по 10 мячей. Мяч не должен касаться дужки кольца. 3 точки.
Броски со средней дистанции без сопротивления. Игрок ведет мяч от центра поля к линии штрафного броска, выполняет бросок в прыжке, идет на подбор, в случае промаха добивает мяч в кольцо, вновь подбирает его и с ведением возвращается к линии штрафного броска. Повторить 10-15 раз подряд в быстром темпе.
Броски в парах с заданных точек в радиусе 4-5 метров от кольца. Каждый игрок должен забить по

Слайд 9Нападающий должен провести мяч по всей длине размеченной полосы, не выпуская

мяч за пределы размеченного участка и передвигаясь зигзагом. Одновременно защитник преследует ведущего мяч игрока, пытаясь остановить его или забрать мяч.

Для этого упражнения нужны два нападающих и один защитник, который должен предотвратить получение передачи. Нападающие встают примерно в 5м друг от друга. Защитник должен попытаться встать перед получателем мяча и непрерывно двигаться перед ним, чтобы передача не прошла.

Нападающий должен провести мяч по всей длине размеченной полосы, не выпуская мяч за пределы размеченного участка и

Слайд 10

Игра «двое на двое» - великолепный способ выработать

все необходимые для баскетбола навыки от ведения мяча и выполнения бросков до передачи и подбора мяча. Это упражнение особенно хорошо подходит для повышения навыков защиты в условиях серьёзного прессинга, когда у вас или другого игрока вашей команды нет мяча.


Вы должны работать как одна команда и помнить, что в защите вы сообща опекаете ближнего игрока и преследуете его до тех пор, пока у вас не появится шанс перехватить мяч

Когда мячом владеет другая команда, легко заметить, чем отличается хорошая игра в защите. Если на мгновение ваше внимание рассеется и вы не займёте нужную позицию противник получит возможность забросить мяч.

ЭТАП 2

ЭТАП 1

Игра «двое на двое» - великолепный способ выработать все необходимые для баскетбола навыки от ведения

Слайд 11Совершенствование бросков
Личная защита
Баскетбол
Презентацию выполнили:
Захаров И., Эйналиев В. 11 «А»

Совершенствование бросков Личная защитаБаскетболПрезентацию выполнили:Захаров И., Эйналиев В. 11 «А»

Слайд 12Золотое правило баскетбола - не забиваешь ты, забивают тебе.
Игроки, поставившие

перед собой цель повысить у себя снайперские способности должны помнить, что на точность броска влияют психологические и физиологические факторы.
Золотое правило баскетбола - не забиваешь ты, забивают тебе. Игроки, поставившие перед собой цель повысить у себя

Слайд 13Психологические факторы
торопливость при броске;
плохая сосредоточенность;
слабая уверенность;
нервозность;
суеверие;
нерешительность.

Психологические факторыторопливость при броске;плохая сосредоточенность; слабая уверенность; нервозность;суеверие;нерешительность.

Слайд 14Физиологические факторы.
недостаточная разминка;
переутомление;
слабая физическая подготовка;
плохое зрение.

Физиологические факторы.недостаточная разминка;переутомление;слабая физическая подготовка; плохое зрение.

Слайд 15При выпрыгивании не следует применять слишком чрезмерные усилия. Уходить от накрывания

защитника нужно за счет опережающей быстроты выполнения броска.
Мяч покидает кисть бросающего после выпрямления руки, за мгновение до достижения наивысшей точки прыжка.
Мяч нужно выпускать быстрым движением кисти, через указательный палец.
После броска кисть направлена на корзину. Приземление идет на обе ноги, желательно не потеряв равновесия.
Рука, находящаяся сбоку на мяче, только придерживает его и за мгновение до броска ее контроль за мячом заканчивается.
Ноги расставлены на ширине плеч, слегка согнуты в коленях. У игроков бросающих правой рукой вперед выдвинута правая нога, а у бросающих левой рукой - левая нога.

Советы

При выпрыгивании не следует применять слишком чрезмерные усилия. Уходить от накрывания защитника нужно за счет опережающей быстроты

Слайд 16Имитация броска. Выполнение движения без мяча.
То же, но в прыжке.
Построение в

две шеренги лицом друг к другу. Броски в парах без прыжка (штрафной бросок). Все внимание на технику выполнения.
То же, но в прыжке.
Выполнение броска в прыжке с пассивным защитником.
Выполнение броска в прыжке с активным защитником.
Штрафной бросок на выполнение наибольшего количества забитых мячей подряд.
Бросок мяча в прыжке за минуту. Бросок выполняется с близкой, средней и дальней дистанции. В парах.

Большое многообразие бросковых упражнений

Имитация броска. Выполнение движения без мяча.То же, но в прыжке.Построение в две шеренги лицом друг к другу.

Слайд 17 ТЕСТ
В какой стране появился баскетбол?
1.
Англия
Америка
Франция
Россия
Япония

ТЕСТВ какой стране появился баскетбол? 1.АнглияАмерикаФранцияРоссияЯпония

Слайд 18В каком году возник баскетбол?
2.
1902
1934
1920
1891
1909
ТЕСТ

В каком году возник баскетбол? 2.19021934192018911909  ТЕСТ

Слайд 19 ТЕСТ
СКОЛЬКО ФОЛОВ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЗА ОДНУ ИГРУ ИГРОКУ?
3.
1
2
3
4
5

ТЕСТСКОЛЬКО ФОЛОВ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ  ЗА ОДНУ ИГРУ ИГРОКУ? 3.12345

Слайд 20Молодец!

Молодец!

Слайд 21Неправильно!

Неправильно!

Слайд 22Функциональная музыка
Функциональная музыка
Фото- и видеоматериалы
Интернет
Компьютерные программы:
Мониторинг
Ролевые игры
Виды информационно - коммуникативных

технологий, применяемых на уроках физкультуры

презентации в PowerPoint;

электронные учебные пособия;
электронные журналы;
электронные паспорта здоровья и многое др.

Функциональная музыкаФункциональная музыкаФото- и видеоматериалыИнтернет Компьютерные программы:МониторингРолевые игрыВиды  информационно - коммуникативных технологий,  применяемых на уроках

Слайд 23Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом очень дружим.
Вот здоровья в чем

секрет:
Всем друзьям

Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом очень дружим.
Вот здоровья в чем секрет:
Всем друзьям

Физминутка для 1- 4 класса

"Физкультпривет" !!!

Спорт, ребята, очень нужен.Мы со спортом очень дружим.Вот здоровья в чем секрет:Всем друзьям

Слайд 24В наклонах мышцам нагрузку дай. Движенье - жизнь, почувствуй кайф.
В наклонах мышцам нагрузку дай. Движенье -

жизнь, почувствуй кайф.

"Физкультпривет" !!!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА В СТИЛЕ «РЭП»

Ну-ка школьник, хватит сидеть. Время пришло встать, чуть вспотеть.

Шею потянуть, плечи поднять, круговыми движениями лопатки сжать.

Руки в стороны разведи, шире грудью воздух вбери.

В наклонах мышцам нагрузку дай. Движенье - жизнь, почувствуй кайф. В наклонах мышцам нагрузку дай. Движенье -

Слайд 25
Комплексность обучения

Технология поэтапного обучения

Педагогика сотрудничества

Дифференцированный и

индивидуальный подход

Игровая технология

Технология комплексной оценки физического развития и физической подготовленности

Компьютерные технологии

Виды коммуникативных технологий

Комплексность обучения Технология поэтапного обучения Педагогика сотрудничества  Дифференцированный и индивидуальный подход  Игровая технология Технология

Слайд 26Средний уровень подготовленности девочек 5-х классов
Средний уровень подготовленности девочек 5-х -

11-х классов

Средний уровень подготовленности школы

Динамика роста результатов у девочек

1994

1995


Средний уровень подготовленности девочек 5-х классовСредний уровень подготовленности девочек 5-х - 11-х классовСредний уровень подготовленности школыДинамика роста

Слайд 29Виды
Волейбол
Баскетбол
Футбол
День лыжника
Веселые старты
Спортивные праздники
«Кубок Надежды» (1-4 классы)
Школьные соревнования

ВидыВолейболБаскетболФутболДень лыжникаВеселые стартыСпортивные праздники«Кубок Надежды»  (1-4 классы)Школьные соревнования

Слайд 31 Просвещение родителей в вопросах психологии и педагогики

Родительские собрания

Организация

взаимодействия в системе «Семья – секция». Сюда входит информированность о требованиях, мероприятиях и праздниках, успешности детей.

Здоровье детей и здоровый образ жизни.

Просвещение родителей в вопросах психологии и педагогики

Родительские собрания

Организация взаимодействия в системе «Семья – секция». Сюда входит информированность о требованиях, мероприятиях и праздниках, успешности детей.

Здоровье детей и здоровый образ жизни.

Комплексная система взаимодействия с родителями

Просвещение родителей в вопросах психологии и педагогики Родительские собрания Организация взаимодействия в системе   «Семья

Слайд 32Уровень коммунитикативных способностей
Параллель 6-х классов 2004-05 учебный год
Параллель 11-х классов 2008-09 учебный год

Уровень  коммунитикативных способностейПараллель 6-х классов 2004-05 учебный годПараллель 11-х классов 2008-09 учебный год

Слайд 34
Подвижные
игры


Подвижные
игры


Веселые старты

Эстафеты


Игровые
технологии
на уроках
физкультуры


Спортивные игры

Народные игры

ПодвижныеигрыПодвижныеигрыВеселые стартыЭстафетыИгровые технологиина урокахфизкультурыСпортивные игрыНародные игры

Слайд 35Динамика роста физической подготовленности учащихся 8 В класса 2007-08 уч. года

Динамика роста физической подготовленности учащихся 8 В класса 2007-08 уч. года

Слайд 36ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ

ПАСПОРТ  ЗДОРОВЬЯ

Слайд 37

Использование компьютерных технологий позволяет мне:

Вести оперативную диагностику учебного

процесса, создавая базу данных

Проводить тестирование учащихся по теоретическим основам физической культуры

Обрабатывать результаты диагностического тестирования уровня физической подготовленности

Рассчитывать методом таблиц группу физического развития и вести мониторинг

Разрабатывать и хранить дидактические и методические материалы.

компьютерные технологии

Использование компьютерных технологий позволяет мне: Вести оперативную диагностику учебного процесса, создавая базу данныхПроводить тестирование учащихся по

Слайд 41
ПОБЕДИТЕЛИ ОЛИМПИАД И КОНКУРСОВ
Республиканская олимпиада 1 место

Гатауллин Ренат, 2003/04
Городская олимпиада 3 место
Панчук Родион, 2003/04
Городская олимпиада 3 место
Гараева Эльвира, 2004/05
Городская олимпиада 3 место
Молелев Вадим, 2004/05
Районная олимпиада 3 место
Захаров Илья, 2006/07
Районная олимпиада 3 место
Якименко Анастасия 2007/08
Городская олимпиада 3 место
Республиканская олимпиада
Чиликин Роман 2008/09
Районная олимпиада 3 место
Второва Вероника 2008/09
Российский Турнир Чемпионов Диплом Лауреата
Сарсембаев Камиль, 2007/08

ПОБЕДИТЕЛИ ОЛИМПИАД  И КОНКУРСОВРеспубликанская олимпиада 1 место

Слайд 42Шпилев Максим
Шпилев Максим
Евдокимов Александр
Гильмуллин Линар
Гатауллин Ренат
Ахметшин Шамиль
Ахметшин Адель

Шпилев МаксимШпилев МаксимЕвдокимов АлександрГильмуллин ЛинарГатауллин РенатАхметшин ШамильАхметшин Адель

Слайд 43Спасибо за внимание!!!

Спасибо  за  внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть