Презентация, доклад по здоровому образу жизни Соль друг или враг

Содержание

Актуальность: найти интересное и необычное рядом, что доступно для наблюдения и изучения и не требует особых усилий и затрат.

Слайд 1 Автор: Кребель Алина Алексеевна

учащаяся 6 класса
Руководитель: Каюгина Наталья
Владимировна
учитель физической культуры

"СОЛЬ –
ДРУГ ИЛИ ВРАГ"

Артем
2017

Автор: Кребель Алина   Алексеевна

Слайд 2Актуальность:
найти интересное и необычное рядом, что доступно для наблюдения

и изучения и не требует особых усилий и затрат.

Актуальность:  найти интересное и необычное рядом, что доступно для наблюдения и изучения и не требует особых

Слайд 3Цель:
выяснить, какую роль играет соль в жизни человека, когда можно

считать соль другом, а когда соль является врагом, причиняя вред здоровью и окружающему миру.

Цель: выяснить, какую роль играет соль в жизни человека, когда можно считать соль другом, а когда соль

Слайд 4Гипотеза:
Если изучить свойства соли, то можно узнать какую пользу

и вред она приносит человеку и окружающей среде
Гипотеза:  Если изучить свойства соли, то можно узнать какую пользу и вред она приносит человеку и

Слайд 5Задачи исследования:
Выяснить, как люди узнали о соли;
Найти информацию о соли;
Изучить

чем опасна и полезна соль для человека и окружающего мира;
Спросить у сверстников, что они знают о соли;
Провести опыты для выявления свойств соли;
Сделать выводы из своих наблюдений.
Задачи исследования: Выяснить, как люди узнали о соли; Найти информацию о соли;Изучить чем опасна и полезна соль

Слайд 6Этапы работы
Изучение литературы и сбор информации по теме.
Опрос одноклассников.
Проведение опытов

Этапы работы Изучение литературы и сбор информации по теме.Опрос одноклассников.Проведение опытов

Слайд 7Методы исследования
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ
ПРАКТИЧЕСКИЙ

Методы исследованияТЕОРЕТИЧЕСКИЙПРАКТИЧЕСКИЙ

Слайд 8Соль- старинное славянское название Солнца.   СОЛОНЬ

Соль- старинное славянское название Солнца.   СОЛОНЬ

Слайд 9 Месторождения соли

Месторождения соли

Слайд 11ВИДЫ СОЛИ:
каменная соль: добывается из осадочных пород;
самосадочная соль: добывается из

соляных озер (отлагается сама); садочная поваренная соль: производится  бассейным способом из морской и озерной вод (выращивается людьми); выварочная соль: добывается путем выварки ее из естественных и искусственных рассолов.
По потреблению различают:
•поваренная (пищевая); •кормовая (для животных); •для промышленности.
ВИДЫ СОЛИ:каменная соль: добывается из осадочных пород; самосадочная соль: добывается из соляных озер (отлагается сама);  садочная

Слайд 13ПРИМЕНЕНИЕ СОЛИ
быт
добавляют в пищу
консервирование
соление
медицина
недостаток йода
успокаювающее средство
промышленность
производство пластмассы, алюминия,
бумаги, стекла, мыла
обработка меха

и кожи

борьба с гололедом

Песко - соляная смесь

ПРИМЕНЕНИЕ СОЛИбытдобавляют в пищуконсервированиесолениемедицинанедостаток йодауспокаювающее средствопромышленностьпроизводство пластмассы, алюминия,бумаги, стекла, мылаобработка меха и кожиборьба с гололедомПеско - соляная

Слайд 14ПРИМНЕНИЕ СОЛИ
Сельское хозяйство;
Косметология;
Фармацевтическая;
Химическая промышленность;
Промышленно пищевая;

ПРИМНЕНИЕ СОЛИСельское хозяйство;Косметология;Фармацевтическая; Химическая промышленность;Промышленно пищевая;

Слайд 15АНКЕТИРОВАНИЕ
Вывод: анкетируемые знают о происхождении соли и его свойствах.

АНКЕТИРОВАНИЕ Вывод: анкетируемые знают о происхождении соли и его свойствах.

Слайд 16Вывод: 106 человек считают, что без соли люди прожить не могут.

Вывод: 106 человек считают, что без соли люди прожить не могут.

Слайд 17Вывод: учащиеся знают о влиянии соли на организм человека.

Вывод: учащиеся знают о влиянии соли на организм человека.

Слайд 18Вывод: 113 анкетируемых знают о том, что соль вредна.

Вывод: 113 анкетируемых знают о том, что соль вредна.

Слайд 19Вывод: большая часть опрошенных ответила, что соль применяется для приготовления пищи.
Никто

из опрошенных, не отметил использование соли в медицине, быту и косметологии.

Вывод: большая часть опрошенных ответила, что соль применяется для приготовления пищи.Никто из опрошенных, не отметил использование соли

Слайд 20Опыт 1. Наблюдение за яйцом в солёном растворе

Опыт 1. Наблюдение за яйцом в солёном растворе

Слайд 21Опыт 2. Незамерзающая вода

Опыт 2. Незамерзающая вода

Слайд 22Опыт 3. Воздействие соли на обувь

Опыт 3. Воздействие соли на обувь

Слайд 24Опыт 4: влияние соли на живые организмы (комнатные растения)

Опыт 4: влияние соли на живые организмы  (комнатные растения)

Слайд 26 Не смотря на важность и нужность,
соль может быть опасной

и
причинять вред окружающей среде
и здоровью человека.

Итог эксперимента:

Не смотря на важность и нужность,соль может быть опасной ипричинять вред окружающей среде и здоровью

Слайд 28заключение
Изучив литературные источники (справочную литературу), мы узнали, что область применения соли

очень широка.
Необходимо грамотно использовать этот минерал, чтобы соль приносила пользу, а не являлся опасностью для человека и окружающей среды.
Результаты анкетирования показали, что большая часть сверстников не знают многих полезных и вредных свойств соли.
Опыты, которые мы провели, помогли нам получить навыки исследователей, наглядно увидеть то, о чём мы прочитали в книгах.
Данная работа заинтересовала нас, и мы продолжим изучение этой темы, полученными сведениями поделимся со сверстниками.



заключениеИзучив литературные источники (справочную литературу), мы узнали, что область применения соли очень широка.Необходимо грамотно использовать этот минерал,

Слайд 29Список использованной литературы
 

1. Аликберова Л.Ю. Занимательная химия: Книга для учащихся, учителей

и родителей. М.: АСТ-ПРЕСС. 1999.
2. А.И. Леенсон, Занимательная химия, ч.1., М: Дрофа, 1996г.,-173с.
3. Большая детская энциклопедия: Химия / сост. К. Люцис. М.: Русское энциклопедическое товарищество. 2000.
4. Владимиров А.В. Солёное золото: Научно-худож. литература. М.: Дет. лит.1986.
5. В.А. Крицман, Книга для чтения по неорганической химии, ч.1., М: Просвящение,1974г.,-336
6. Девяткин В.В. Химия для любознательных или о чём не узнаешь на уроке. Ярославль: Академия Холдинг. 2000.
7. Е.Д. Терлецкий. Металлы которые всегда с тобой, М: Знание,1986г.-142с.
8.Леенсон И.А. Занимательная химия. М.: Дрофа. 1996.
9. Химия в школе N1 1975, М: Педагогика,-97c
Интернет - ресурсы
1. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D1%8C
2. http://www.alhimik.ru/EATS/eda24.html http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-9302/ http://images.yandex.ru/
3. http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/himiya/POVARENNAYA_SOL.
html
4. http://www.zircon81.narod.ru/Metodica.html
5. http://www.waynesthisandthat.com/crystals.htm#fast - fas
ПочемуЧка
http://www.onlandia.org.ua
http://www.nd.ru/DK
http://membrana.ru
Статья Каздыма А. А., Ямновой И. А. "Соль - благо и зло, правда и вымысел."
А. И. Леенсон, Занимательная химия, ч. 1., М.: Дрофа,1996г.
Химия в школе № 1,М.: Педагогика, 1975г.



Список использованной литературы 1. Аликберова Л.Ю. Занимательная химия: Книга для учащихся, учителей и родителей. М.: АСТ-ПРЕСС. 1999.2. А.И.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть