Презентация, доклад по здоровье сберегающим технологиям

Содержание

ЦЕЛЬ МОЕЙ РАБОТЫ: создание здоровьеформирующей среды в школе; вооружение участников образовательного процесса знаниями о формировании, сохранении и укреплении здоровья.

Слайд 1Использование здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках физической культуры».
Подготовила
учитель физической

культуры
МКОУ «Шайковская СОШ №2»
Никишкина Л.В.

 ЕДИНСТВЕННАЯ КРАСОТА,
КОТОРУЮ Я ЗНАЮ,
ЭТО ЗДОРОВЬЕ.
ГЕНРИХ ГЕЙНЕ.

Использование здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках физической культуры».  Подготовила учитель физической культуры МКОУ «Шайковская СОШ №2»Никишкина

Слайд 2ЦЕЛЬ МОЕЙ РАБОТЫ:
создание здоровьеформирующей среды в школе;
вооружение участников образовательного процесса

знаниями о формировании, сохранении и укреплении здоровья.

ЦЕЛЬ МОЕЙ РАБОТЫ: создание здоровьеформирующей среды в школе; вооружение участников образовательного процесса знаниями о формировании, сохранении и

Слайд 3ЗАДАЧИ:
Снижение уровня заболеваемости учащихся
Соблюдение валеологических требований на занятиях
Формирование системы спортивно-оздоровительной работы


Отработка механизмов совместной работы всех заинтересованных служб, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся

ЗАДАЧИ: Снижение уровня заболеваемости учащихсяСоблюдение валеологических требований на занятияхФормирование системы спортивно-оздоровительной работы Отработка механизмов совместной работы всех

Слайд 4НАПРАВЛЕНИЯ:
динамическое наблюдение за состоянием здоровья учащихся и педагогов;
медицинская и психологическая профилактика;


физкультурно-оздоровительная работа с учащимися;
просветительно-воспитательная работа с учащимися, педагогами и родителями.

НАПРАВЛЕНИЯ:динамическое наблюдение за состоянием здоровья учащихся и педагогов;медицинская и психологическая профилактика; физкультурно-оздоровительная работа с учащимися;просветительно-воспитательная работа с

Слайд 5Здоровьесберегающие технологии:
1. условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований,

адекватность методик обучения и воспитания);
2. рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями);
3. соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка;
4. необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.



Здоровьесберегающие технологии: 1. условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания);2.	рациональная

Слайд 6Принципы здоровьесберегающего урока
принцип двигательной активности;
принцип оздоровительного режима;
принцип формирования правильной осанки, навыков

рационального дыхания;
принцип реализации эффективного закаливания;
принцип психологической комфортности;
принцип опоры на индивидуальные особенности и способности ребёнка.

Принципы  здоровьесберегающего урокапринцип двигательной активности;принцип оздоровительного режима;принцип формирования правильной осанки, навыков рационального дыхания;принцип реализации эффективного закаливания;принцип

Слайд 7Методы и средства обучения используемые в работе:

Методы и  средства обучения используемые в работе:

Слайд 9Средства обучения
• Информационные - один из способов развития двигательной активности и

познавательной деятельности учащихся – это применение видеофильмов, мультимедиа технологий, компьютера;

•Личностно-ориентированных. В этой группе технологий использую проектное обучение - метод проектов, как наиболее перспективная педагогическая технология, которая позволяет раскрыть творческие способности школьников, сформировать умение ориентироваться в огромном море информации, выделять главное, брать ответственность на себя и принимать решения; позволяет интегрировать в себе обучение в сотрудничестве, групповые методы, рефлексивные.

Средства обучения• Информационные - один из способов развития двигательной активности и познавательной деятельности учащихся – это применение

Слайд 10Роль учителя физической культуры в сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения.

-Вести учет результатов медицинских осмотров детей, помощь родителям в построении здоровой жизнедеятельности учащихся и семьи в целом. - Необходимо уделять особое внимание организации здоровьесберегающих факторов. Контрольные испытания, задания, тестирования и т.д. должны лишь давать исходную информацию для разработки индивидуальных заданий, суть которых - учащийся должен в каждый очередной период времени продвинуться дальше, что и подтвердит следующее тестирование.
Роль учителя физической культуры в сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения.    -Вести учет результатов

Слайд 11Мониторинг здоровья учащихся

Мониторинг здоровья учащихся

Слайд 12 Мониторинг эффективности применения современных педагогических технологий на уроках физической культуры
Анкета
1.

Любишь ли ты выполнять физические упражнения?
2. Что такое здоровье?
3. Какой физкультурный инвентарь есть у тебя дома?
4. Какими видами спорта занимаются родители?
5. Нравиться ли тебе урок физкультуры?
6. Чем хочется заниматься на уроке физкультуры?
7. Какие виды спорта тебе нравятся?
8. Как ты отдыхаешь?
9. Если ты устал, как снимешь усталость?
10. В какие подвижные игры тебе нравиться играть?
11. Чтобы ты хотел(а) дополнить во внеурочную физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу школы?
Мониторинг эффективности применения современных педагогических технологий на уроках физической культуры Анкета 1. Любишь ли ты выполнять

Слайд 14Создание условий для заинтересованного отношения к учебе.
Оздоровительные моменты
Дыхательные упражнения.
Сочетание нагрузки с

восстановлением
Закаливающее влияние уроков на свежем воздухе. 
Создание условий для заинтересованного отношения к учебе.Оздоровительные моментыДыхательные упражнения.Сочетание нагрузки с восстановлениемЗакаливающее влияние уроков на свежем воздухе. 

Слайд 18«Я и здоровый образ жизни ". 
Ешьте яблоки и груши,  Ваша кожа будет

лучше. Съешьте вы еще лимон, Усвоить кальций поможет он. Я активно отдыхаю  И здоровье укрепляю,  Ни на что не сетую,  Что и вам советую. Я и в шахматы играю: Интеллект свой развиваю. Встану я и на «дорожку»: Сброшу вес еще немножко Вы питайтесь пять раз в сутки, Не будет тяжести в желудке, Пейте с медом молоко И заснете вы легко. Отдыхать- не значит спать Езжай на дачу покопать, Когда вернешься ты домой,  Прими душ и песню спой: От того я так хорош, Что люблю семь правил ЗОЖ.

Я люблю семь правил ЗОЖ Ведь без них не проживешь! Для здоровья и порядка Начинайте день с зарядки. Вы не ешьте мясо в тесте, Будет талия на месте. Долго, долго, долго спал- Это недугов сигнал. Закаляйтесь, упражняйтесь И хандре не поддавайтесь. Спорт и фрукты я люблю, Тем здоровье берегу. Все режимы соблюдаю, И болезней я не знаю. Много на ночь есть не буду, Я фигуру берегу. Не курю я и не пью, Я здоровой быть хочу. Я купаюсь, обливаюсь: Ясно всем, что закаляюсь, И отбросив много бед- Укрепила иммунитет.

«Я и здоровый образ жизни

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть