Презентация, доклад по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления Ритмика

«Цель ритмики – подвести её последователей к тому, чтобы они могли сказать к концу своих занятий не столько «я знаю», сколько «я ощущаю», и прежде всего создавать у них непреодолимое желание выражать себя, что можно делать

Слайд 1РИТМИКА
Учитель Букина Мария Игоревна

РИТМИКА Учитель Букина Мария Игоревна

Слайд 2 «Цель ритмики – подвести её последователей к тому, чтобы они могли

сказать к концу своих занятий не столько «я знаю», сколько «я ощущаю», и прежде всего создавать у них непреодолимое желание выражать себя, что можно делать после развития их эмоциональных способностей и их творческого воображения»
Эмиль Жак – Далькроз
(основоположник ритмики)
«Цель ритмики – подвести её последователей к тому, чтобы они могли сказать к концу своих занятий не

Слайд 3Основной задачей ритмики является развитие у учащихся общей музыкальности и чувства

ритма.

Музыка пробуждает у детей светлые и радостные чувства. Занятие ритмикой поднимают настроение, повышают жизненный тонус. Ритмика позволяет выправить у детей осанку, координацию, согласовывать движения с музыкой, ориентироваться в пространстве. Необходимо обогатить запас двигательных навыков у детей.
В ритмических занятиях включаются движения из области физкультуры, из области танца, используются сюжетно-образные движения.
У детей развивается память, внимание, чувство ответственности, товарищества.
 
Основной задачей ритмики является развитие у учащихся общей музыкальности и чувства ритма.Музыка пробуждает у детей светлые и

Слайд 4 Основными задачами занятий являются:
приобщение детей к музыке;
обучение их воспринимать на

слух, различать и понимать такие специфические средства музыкального «языка» как динамика, темп;
усваивать несложные музыкальные ритмы;
развивать чувство ритма, музыкальную память, музыкальный слух;
совершенствовать музыкально – эстетические чувства.
Основными задачами занятий являются:приобщение детей к музыке;обучение их воспринимать на слух, различать и понимать такие специфические

Слайд 5Программа составлена на основе оздоровительно-развивающей программы «Са-Фи-Дансе» Ж.Е. Фирилевой и Е.Г.Сайкиной

по танцевально-игровой гимнастике и направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей.  

РИТМИКА – специальный предмет, музыкально-педагогическая дисциплина, которая имеет целью активизировать музыкальное восприятие детей через движение, привить им навык осознанного отношения к музыке, помочь им выявить их музыкальные и творческие способности. Занимаясь ритмикой, дети активно участвуют в передаче характера музыки, её темпа, динамики, ритма, формы. Они подвижны, эмоциональны, восприимчивы к музыке.
Программа составлена на основе оздоровительно-развивающей программы «Са-Фи-Дансе» Ж.Е. Фирилевой и Е.Г.Сайкиной по танцевально-игровой гимнастике и направлена на

Слайд 6-танцевально-ритмическая гимнастика; -нетрадиционные виды упражнений; -креативная гимнастика;

-танцевально-ритмическая гимнастика; -нетрадиционные виды упражнений; -креативная гимнастика;

Слайд 7ЧЕМ РАНЬШЕ МЫ ДАДИМ ДЕТЯМ ГАММУ РАЗНООБРАЗНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ТЕМ БОЛЕЕ УСПЕШНЫМ

БУДЕТ ЕГО РАЗВИТИЕ!
ЧЕМ РАНЬШЕ МЫ ДАДИМ ДЕТЯМ ГАММУ РАЗНООБРАЗНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ТЕМ БОЛЕЕ УСПЕШНЫМ БУДЕТ ЕГО РАЗВИТИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть