Презентация, доклад по теме волейбол (10 класс)

Содержание

1.2. Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях

Слайд 1Самоанализ деятельности. Документы, подтверждающие результаты учебных достижений обучающихся .
1. Динамика

учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации
1.1. Учебные достижения обучающихся


Самоанализ деятельности.  Документы, подтверждающие результаты учебных достижений обучающихся . 1. Динамика учебных результатов обучения за период

Слайд 21.2. Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах,

смотрах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях
1.2. Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях

Слайд 31.3. Количество и качество творческих работ обучающихся (подтверждается экспертными заключениями)

1.3. Количество и качество творческих работ обучающихся (подтверждается экспертными заключениями)

Слайд 4ИНФОРМАЦИЯ О ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ  
В 2010-2011гг. работала в БОУ

ДОД города Омска «Дом юных техников им. Ю.А. Гагарина» по должности педагог дополнительного образования. А также участвовала в реализации совместного проекта ДЮД им. Ю.А. Гагарина и МОУ СОШ №142 «Создание системы социального партнерства ДЮД им. Ю.А. Гагарина и МОУ СОШ №142 во внеурочной деятельности в рамках ФГОС (2011-2013)» по программе «Оздоровительная аэробика». В 2011-2012 учебном году вела внеурочную деятельность по программе «Оздоровительная аэробика» по спортивно-оздоровительной направленности. Программа рассчитана на школьников 7-10 лет, уровень образовательной программы внеурочной деятельности – начальная школа. Кроме того, веду широкую пропагандистскую работу по привлечению учащихся к активным занятиям физической культурой и спортом в различных спортивных секциях и отделениях СДЮСШОР № 4 (волейбол), 6 (плавание), 7 (лёгкая атлетика), 9 (баскетбол), 14 (футбол), 22 (флорбол).

ИНФОРМАЦИЯ О ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ   В 2010-2011гг. работала в БОУ ДОД города Омска «Дом

Слайд 52.2. Информация о призовых местах, занятых обучающимися в олимпиадах, спортивных соревнованиях,

смотрах, конкурсах, выставках и др.
2.2. Информация о призовых местах, занятых обучающимися в олимпиадах, спортивных соревнованиях, смотрах, конкурсах, выставках и др.

Слайд 6Качество творческих работ обучающихся.
Выполненные работы свидетельствуют о том, что школьники

умеют работать с научной литературой, способны на научной основе анализировать явления действительности и применять теоретические знания на практике.
Качество творческих работ обучающихся. Выполненные работы свидетельствуют о том, что школьники умеют работать с научной литературой, способны

Слайд 73. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта
В

силу моей профессиональной деятельности учителя физической культуры у меня отсутствует классное руководство, но я активно занимаюсь внеклассной работой, организовываю внутришкольные спортивно-массовые мероприятия, привлекая к участию в них большое количество детей, обучающихся в закреплённых за мной классах. Веду разъяснительную работу с родителями и детьми, активно пропагандирую здоровый образ жизни. В 2011 учебном году помогаю в организации музей «Спортивная слава», регулярно помогаю в оформлении стенда с информацией по итогам школьного этапа спортивного фестиваля «Президентские состязания», освещаю спортивные новости на странице спортивного сайта нашей школы и своего сайта. Была руководителем команды учащихся 10-го класса в 2012г., которая участвовала в телекоммуникационном проекте «Забытые игры старого двора» (Работы учащихся, представленные в проекте, опубликованы на сайтах https://sites.google.com/site/igrystarogodvora/home и http://fk142.ucoz.ru.). Мы с детьми создали документальный фильм после участия школьной команды в проекте «Забытые игры старого двора» с целью пропаганды дворовых игр. Провожу совместные соревнования детей с родителями: Спортивные эстафеты «Сильные, смелые, ловкие, умелые» Смотр песни и строя, школьный этап; «Спортивная радуга» для детей, отдыхающих в лагерях с дневным пребыванием; Первенство МОУ «СОШ № 142» по пионерболу на снегу среди девочек 4 классов, посвященное выборам мэра г. Омска; Первенство МОУ «СОШ № 142» по русской лапте на снегу среди мальчиков 3-4 классов, посвященное выборам мэра г. Омска. (Приложение 3).
Занимаюсь благоустройством территории БОУ города Омска «СОШ№142», улучшение качества окружающей среды: генеральная уборка и ремонт спортивного зала и подсобных помещений, а также территории школы; оформление методического кабинета.(Приложение 3)
С 2 по 7 апреля 2012 в МОУ «СОШ № 142» МО учителей физической культуры организована неделя, посвящённая дню здоровья. В рамках данной недели проведён ряд мероприятий, направленных на пропаганду ЗОЖ.

3. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта В силу моей профессиональной деятельности учителя

Слайд 83. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта
ПРОПАГАНДА

ЗОЖ, ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.
 
С 2 по 7 апреля 2012 в МОУ «СОШ № 142» МО учителей физической культуры организована неделя, посвящённая дню здоровья. В рамках данной недели проведён ряд мероприятий, направленных на пропаганду ЗОЖ.

 
3. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опытаПРОПАГАНДА ЗОЖ, ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ. 	С 2

Слайд 94. Обеспечение качества организации образовательного и воспитательного процесса на основе эффективного

использования современных образовательных и воспитательных технологий, в том числе информационных технологий

Использование современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ в воспитательной работе.

Использование в практике обучения новейших ОТ обеспечивает возможность применения самого ценного в них в современных условиях с учетом возраста учащихся, психологических особенностей, их ЗУН, где акцент производится на мотивацию достижений, развитие через партнерское взаимодействие, через диалог, через знания индивидуальных особенностей ребенка.
Используя в УВР ОТ, придерживаюсь следующей системы:
- учащиеся заняты в целеполагании и планировании;
- свобода выбора ребенком формы обучения (выступления и т.д.);
- выбор заданий различной сложности;
- оценивание не только результата, но и процесса деятельности;
- использование индуктивного и дедуктивного способов построения дидактического материала;
- формирование творческой деятельности (нестандартные уроки);
- учет индивидуальных способов познания (путем наблюдения, анализа).
Такая система в работе (ОТ) позволяет осуществлять учет возможностей ребенка и прогнозировать результат.

4. Обеспечение качества организации образовательного и воспитательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных и воспитательных технологий,

Слайд 10Разработанные программы
Для реализации федеральных государственных стандартов начального общего образования разработала рабочую

программу 3-го часа физической культуры спортивно-оздоровительной направленности для учащихся 1-го класса по волейболу и «Оздоровительная аэробика»; образовательную программу внеурочной деятельности со спортивно-оздоровительной направленностью для учащихся 7-10 лет «Оздоровительная аэробика»; совместно с коллегами разработали программу 3-го часа по физической культуре для учащихся 1-го и 2-го класса отвечающие всем требованиям к содержанию и структуре освоения образовательных программ; образовательную программу по физической культуре «Развитие игрой» для обучающихся 7-8 лет и программу Олимпийского образования учащихся БОУ г. Омска «Средняя Общеобразовательная школа № 142» «Олимпийцы среди нас». Программы по «Оздоровительной аэробики» рецензированы и используются преподавателями физической культуры нашей школы и преподавателями начальных классов нашей школы и учителями физической культуры в других школах. Планируем разработать программу 3-го часа по физической культуре для учащихся 4-го и 5-го класса, отвечающие федеральным государственным образовательным стандартам.


Разработанные программыДля реализации федеральных государственных стандартов начального общего образования разработала рабочую программу 3-го часа физической культуры спортивно-оздоровительной

Слайд 11Личностно-ориентированное обучение на основе деятельностных технологий. «Пляшущие человечки» ; «Пляшущие человечки»

; «Оздоровительная аэробика» и т.д.
Метод проектов. Участие в телекоммуникационном проекте «Забытые игры старого двора» команда учащихся 10-го класса, под руководством Вотяковой Е.Л. Работы учащихся, представленные в проекте, опубликованы на сайтах https://sites.google.com/site/igrystarogodvora/home и http://fk142.ucoz.ru/
Применение игровых технологий.
- Проводила открытые спортивно-массовые мероприятия «Достойная смена» для учащихся 5-х классов, посвященное Дню Победы в Великой Отечественной войне.
- Проводила спортивные эстафеты «Сильные, смелые, ловкие, умелые» для учащихся 3-х классов совместно с родителями; (приложение 26).
- Провела открытый урок теме «Берегись огонь» в рамках городского конкурса по правилам пожарной безопасности для сотрудников ГУ МЧ России по Омской Области;(приложение 20).
- Спартакиада летнего оздоровительного лагеря (приложение 3). Разработанные средства к ОТ в процессе обучения: Методические разработки мероприятий.
Применение на уроке физической культуры мультимедийных презентаций и обучающих фильмов для изучения теоретических сведений. Урок «Олимпиада в Пекине»; урок «Олимпийское образование»; урок «Техника плавания»;Урок «Оздоровительная аэробика»; урок «Здоровый образ жизни»; урок «Виды аэробики».
WEB-технологии. Организация и администрирование своего спортивного сайта «Учитель» . http://http://votyakovahttp://votyakova.ucoz.ru/ 


Использование современных образовательных технологий,
в т.ч. ИКТ в обучении предмету:

Личностно-ориентированное обучение на основе деятельностных технологий. «Пляшущие человечки» ; «Пляшущие человечки» ; «Оздоровительная аэробика» и т.д. Метод

Слайд 12Наличие методической системы педагога, апробированной
в профессиональном сообществе
Тема педагогического

опыта. «Активизация физического воспитания в семье, ориентируемое учащихся и их родителей на целенаправленное укрепление здоровья».
Осуществляю методическое руководство творческой группой учащихся 10классов, работающих над индивидуальными проектами «Роль семьи в физическом воспитании ребенка», «Физическое воспитание в семье».
Мое профессиональное кредо: Здоровье детей в руках взрослых. Мы пытаемся доказать родителям, что физическим воспитанием ребенка должна заниматься не только школа, спортивная секция, но и сами родители, т.к. дети перенимают образ жизни родителей. Родителям впервые представилась возможность сравнить уровень физического развития своего ребенка и   других детей того же возраста. Актуальной проблемой в настоящее время является сохранение, укрепление здоровья учащихся как ценности, а также формирование мотивации к занятиям физическими упражнениями, с участием родителей.
Цель нашего исследования побудить родителей к совместным занятиям физическими упражнениями с ребенком, способствующим жить здоровой, полноценной жизнью.
Научная новизна нашего исследования формированию у ребенка культуру физических знаний с раннего детства родителями.
Задачи исследования:
1. Убедить родителей в том, что систематические занятия физической культурой помогают детям приобрести концентрацию внимания, памяти, двигательный опыт, развивают ловкость, быстроту, динамическую силу, вырабатывают смелость, красивую фигуру и т.д.
2. Пробуждение у родителей и их детей чувства ответственности за свое здоровье.
3. Повышение интереса к занятиям физкультурой, развитие потребности в систематических занятиях спортом.

Наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе Тема педагогического опыта. «Активизация физического воспитания в семье, ориентируемое

Слайд 13В результате - успешно организую работу с родителями по воспитанию и

развитию личности учащихся:
провожу дни консультаций для родителей;
участвую в работе родительских собраний;
привлекаю родителей к участию в коллективных творческих делах, в судействе соревнований; спортивных праздниках, спортивно-игровых турнирах «Мама, папа, я – спортивная семья» и др.: в 2011 году проводила открытый урок физической культуры в 5-1 классе по теме «Берегись огонь» в рамках городского конкурса по правилам пожарной безопасности для сотрудников ГУ МЧ России по Омской Области; проводила открытые спортивно-массовые мероприятия «Достойная смена» для учащихся 5-х классов, посвященное Дню Победы в Великой Отечественной войне; спортивные эстафеты «Сильные, смелые, ловкие, умелые» для учащихся 3-х классов совместно с родителями ; задействовала

Результат нашей работы:

В результате - успешно организую работу с родителями по воспитанию и развитию личности учащихся:провожу дни консультаций для

Слайд 14Представление методической системы

Представление методической системы

Слайд 156. Обеспечение непрерывности собственного
профессионального развития

6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития

Слайд 17Результат нашей работы

Результат нашей работы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть