Презентация, доклад по теме Универсальные учебные действия на уроках физической культуры

Содержание

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897)

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11им. А.А. Абрамова Новоургальского

городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края Универсальные учебные действия на уроках физической культуры

Горбань Н.Л.
Учитель физической культуры
МБОУ СОШ №11

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №11им. А.А. Абрамова Новоургальского городского поселения  Верхнебуреинского муниципального

Слайд 2ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(утвержден приказом Минобрнауки России
 от 17

декабря 2010 г. № 1897)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ  (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г.

Слайд 3Рис.1. Требования ФГОС к результатам обучения


Рис.1. Требования ФГОС к результатам обучения

Слайд 4
Личностные результаты обеспечиваются через формирование базовых национальных ценностей;  
предметные результаты - через

формирование основных элементов научного знания,
Метапредметные результаты - через универсальные учебные действия
Личностные результаты обеспечиваются через формирование базовых национальных ценностей;  предметные результаты - через формирование основных элементов научного знания,Метапредметные результаты

Слайд 5УУД – умение учиться
способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и

активного присвоения нового социального опыта.

совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
УУД – умение учитьсяспособность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.совокупность способов

Слайд 6Функции УУД
обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели,

искать и использовать необходимые средства их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;

обеспечение успешного усвоения знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.
Функции УУДобеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства их

Слайд 7Нужно ли формировать УУД на уроках физической культуры?

Нужно ли формировать УУД на уроках физической культуры?

Слайд 8Рис.2. Требования к результаты обучения предмету «Физическая культура»

Рис.2. Требования к результаты обучения предмету «Физическая культура»

Слайд 9Задачи по модернизации системы физического воспитания
Развитие индивидуальных способностей ребенка

и создание условий для их самосовершенствования средствами физической культуры.

Обучение способам самостоятельного поиска необходимой информации, освоение новых двигательных действий путем переосмысления уже изученных движений, исследовательской и конструктивной деятельности, нахождение своих способов решения проблемных ситуаций в двигательной деятельности.

Задачи по модернизации системы физического воспитания Развитие индивидуальных способностей ребенка и создание условий для их самосовершенствования средствами

Слайд 10Трудности учителя физкультуры связанные с недостаточным развитием УУД:
Нежелание слушать задание
Нежелание понимать

цель выполнения двигательного действия
Неумение работать в команде, группе
Неумение определить ключевые моменты двигательного действия
Неумение сравнить двигательное действие с уже изученными ранее движениями

Трудности учителя физкультуры связанные с недостаточным развитием УУД:Нежелание слушать заданиеНежелание понимать цель выполнения двигательного действияНеумение работать в

Слайд 11(Таблица 1) Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры

(Таблица 1)  Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры

Слайд 12Рекомендации по разработке методики формирования УУД на уроках физической культуры:
Самостоятельность учащихся

(самостоятельный поиск решения двигательной задачи, анализ и оценку двигательных действий, поиск и формулирование цели, а также систематизацию полученных знаний и умений)
Задания соответствуют возрасту (11-12 лет -рисунки, изображения, фотографии и по их образцу выполнять задания, 13-15 лет – схемы, таблицы, знание терминологии и выполнять задание, исходя из словесного описания упражнений)
Деятельностный подход (Повышение познавательной самостоятельности и творческой активности учащихся; проблемное обучение, проектное обучение, активные методы информационно-коммуникационные технологий )


Рекомендации по разработке методики формирования УУД на уроках физической культуры: Самостоятельность учащихся (самостоятельный поиск решения двигательной задачи,

Слайд 13Содержание УУД определяют:

задачи физического воспитания,
тип урока
личность педагога и особенности

его работы
этап обучения двигательному действию (начальное разучивание, углубленное разучивание, совершенствование)

раздел программы (Легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжная подготовка)
Содержание УУД определяют:задачи физического воспитания, тип урока личность педагога и особенности его работыэтап обучения двигательному действию (начальное

Слайд 14(Таблица 2 ) Организация работы по формированию УУД с учетом раздела

программы ( Наибольшим потенциалом в формировании УУД являются разделы гимнастика и спортивные игры )
(Таблица 2 ) Организация работы по формированию УУД с учетом раздела программы  ( Наибольшим потенциалом в

Слайд 15Учитель должен учитывать взаимосвязь уровня сформированности УУД со следующими показателями:
состояние

здоровья детей;
успеваемость по основным предметам;
уровень развития речи;
степень владения русским языком;
умение слушать и слышать учителя, задавать вопросы;
стремление принимать и решать учебную задачу;
навыки общения со сверстниками;
умение контролировать свои действия на уроке.

Учитель должен учитывать взаимосвязь уровня сформированности УУД со следующими показателями: состояние здоровья детей; успеваемость по основным предметам;

Слайд 16СПАСИБО!

СПАСИБО!

Слайд 17Информационные источники:
http://минобрнауки.рф Официальный сайт Министерства образования и науки РФ


http://standart.edu.ru/ ПРОЕКТЫ

ФГОС. Сайт - Федерального государственного образовательного стандарта

http://nsportal.ru - социальная сеть работников образования

Асмолова А. Г. Универсальные учебные действия в основной школе: от действия к мысли /под ред.– М.: Просвещение, 2010. – 159с.

Информационные источники:http://минобрнауки.рф  Официальный сайт Министерства образования и науки РФhttp://standart.edu.ru/ ПРОЕКТЫ ФГОС. Сайт - Федерального государственного образовательного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть