Подготовила: Грачёва М. С.
учитель физической культуры
МБОУ «СОШ №3»
ДОКЛАД ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
Подготовила: Грачёва М. С.
учитель физической культуры
МБОУ «СОШ №3»
ДОКЛАД ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
“Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального богатства,
показатель его кругозора, эрудиции”.
Уроки с образовательно-познавательной направленностью:
дают учащимся необходимые знания;
знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий;
обучают навыкам и умениям по их планированию, проведению и контролю.
школьные соревнования
туристские походы и слеты
праздники физической культуры
дни здоровья, плавания
Содержание занятий в различных формах внеклассной работы определяется с учетом возраста, пола и интересов школьников.
соревновательный метод (использование упражнений в соревновательной форме).
словесные методы
методы наглядного воздействия
Обучение двигательным действиям
Воспитание физических качеств
С постоянными нагрузками
Расчлененно-конструктивный метод
Метод «сопряженного» воздействия
С переменными нагрузками
Метод целостного упражнения
Беседа, рассказ, объяснение, распоряжение, команды
Метод непосредственной наглядности (показ упражнений преподавателем или по его заданию одним из занимающихся);
Методы опосредованной наглядности (демонстрация учебных видеофильмов, двигательных действий, рисунков, схем и др.);
Методы срочной информации.
Образовательные Интернет – ресурсы
http://www.it-n.ru - сеть творческих учителей/сообщество учителей физической культуры
http://www.trainer.h1.ru/ - сайт учителя физической культуры
http://zdd.1september.ru/ - газета «Здоровье детей»
http://spo.1september.ru/ - газета «Спорт в школе»
http://sportlaws.infosport.ru – образовательные ресурсы по физической культуре
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть