Презентация, доклад по предмету Организация рекламной деятельности на тему Прямая (почтовая) реклама

Содержание

рассылка рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителейПрямая почтовая реклама (Direct mail) -

Слайд 1Прямая (почтовая)реклама
Учитель высшей категории Тюкачева Л.С.
«Самым сладким словом для человека является

его имя»
Дейл Карнеги
Прямая (почтовая)рекламаУчитель высшей категории Тюкачева Л.С.«Самым сладким словом для человека является его имя»  			Дейл Карнеги

Слайд 2рассылка рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей
Прямая

почтовая реклама (Direct mail) -
рассылка рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителейПрямая почтовая реклама (Direct mail) -

Слайд 3Прямая реклама
распространяется по принципу «в каждую дверь», среди прохожих, вручается в

торговых точках, прикрепляется к лобовым стеклам автомобилей и т.д.
Прямая рекламараспространяется по принципу «в каждую дверь», среди прохожих, вручается в торговых точках, прикрепляется к лобовым стеклам

Слайд 4письма, листовки, проспекты, буклеты, каталоги, приглашения, программы, плакаты, календари, печатные сувениры,

визитные карточки, прайс-листы, торговые справочники, почтовые открытки

Наиболее часто в прямой рекламе используют

письма, листовки, проспекты, буклеты, каталоги, приглашения, программы, плакаты, календари, печатные сувениры, визитные карточки, прайс-листы, торговые справочники, почтовые

Слайд 5Структура рекламного рынка в странах Западной Европы и США

Структура рекламного рынка в странах Западной Европы и США

Слайд 6Прямая почтовая реклама состоит из:
внешнего конверта
письма (к письму может быть приложена

брошюра)
бланков заказа, платежа, запроса информации
конверта или карточки для ответа


Прямая почтовая реклама состоит из:внешнего конвертаписьма (к письму может быть приложена брошюра)бланков заказа, платежа, запроса информацииконверта или

Слайд 7Когда рекомендуется прибегать к прямой почтовой рекламе?
Когда рекламное объявление слишком сложное

или слишком детальное;
Когда желательна коммуникация личного, конфиденциального характера;
Когда желательно соблюдение конкретных сроков или частотности рекламных контактов;
Когда желательно использование купонов;
Когда желательно применение посылочной торговли.
Когда рекомендуется прибегать к прямой почтовой рекламе?Когда рекламное объявление слишком сложное или слишком детальное;Когда желательна коммуникация личного,

Слайд 8Все большее развитие получает практика использования систем возвратных купонов, бланков-заказов с

гарантией оплаты и т.д.
Все большее развитие получает практика использования систем возвратных купонов, бланков-заказов с гарантией оплаты и т.д.

Слайд 9Прямая реклама имеет ряд преимуществ:

Прямая реклама имеет ряд преимуществ:

Слайд 10«Стреляйте в отдельную птицу, а не во всю стаю» Американская пословица
Эффективность прямой

рекламы прямо пропорционально правильному выбору адресатов, когда рекламодатель знает, что его обращение попало в цель.
«Стреляйте в отдельную птицу, а не во всю стаю» 				Американская пословица Эффективность прямой рекламы прямо пропорционально правильному

Слайд 11Характеристика списка лиц
Это могут быть лица, использующие кредиты в розничной торговле;
Это

могут быть подписчики специальных газет или журналов;
Это может быть список владельцев автомобилей;
Список членов различных организаций(например, инвалидов);
Телефонный справочник и т.д.

Характеристика списка лицЭто могут быть лица, использующие кредиты в розничной торговле;Это могут быть подписчики специальных газет или

Слайд 12Недостатки прямой почтовой рекламы
Обходится дороже, чем в газетах и журналах (в

расчете на 1 тыс. клиентов);
При неизученности рынка большая часть рассылки пропадает напрасно (46% людей к ней как к помехе, а 90% считает ее навязчивой);
Трудоемкость создания и обновления списков адресатов

Недостатки прямой почтовой рекламыОбходится дороже, чем в газетах и журналах (в расчете на 1 тыс. клиентов);При неизученности

Слайд 13Пряма почтовая реклама – самая личная из всех видов рекламы

Пряма почтовая реклама – самая личная из всех видов рекламы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть