Презентация, доклад по лыжной подготовке 7 класс

Тема Урока: Совершенствование техники передвижения попеременного двушажного хода. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке. 7.1.3.3. Совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движении при выполнении спортивно – специфических техникРаздел долгосрочного плана: лыжная\кроссовая\коньковая подготовка.

Слайд 1Михайлов Юрий Владимирович
Учитель физической культуры
Песчанской СОШ № 1
Качирский район

Михайлов Юрий ВладимировичУчитель физической культуры Песчанской СОШ № 1Качирский район

Слайд 2Тема Урока:
Совершенствование техники передвижения попеременного двушажного хода.
Цели обучения, которые

достигаются на данном уроке.
7.1.3.3. Совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движении при выполнении спортивно – специфических техник

Раздел долгосрочного плана: лыжная\кроссовая\коньковая подготовка.

Тема Урока: Совершенствование техники передвижения попеременного двушажного хода. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке. 7.1.3.3. Совершенствовать

Слайд 3Соблюдение техники безопасности по лыжной подготовке.
Совершенствование техники передвижения попеременного двушажного

хода.
Привлечение детей к здоровому образу жизни и закаливанию на свежем воздухе.
Развитие быстроты, координации, выносливости, скоростно – силовых качеств.

Цели урока

Соблюдение техники безопасности по лыжной подготовке. Совершенствование техники передвижения попеременного двушажного хода. Привлечение детей к здоровому образу

Слайд 4«skiing, шаңғы – лыжи»,
«ski ridge run, сорғылық шаңғы жүрici –

лыжный коньковый ход»,
«classic ski run, классик шаңғы жүрісі – лыжный классический ход».

Языковые цели

«skiing, шаңғы – лыжи», «ski ridge run, сорғылық шаңғы жүрici – лыжный коньковый ход», «classic ski run,

Слайд 5Применение ИКТ:
Просмотр видеофрагментов, по технике

выполнения попеременного двушажного классического хода.
Межпредметные связи:
Физика, иностранные языки, анатомия, история.

Применение новых приемов обучения

Применение ИКТ:   Просмотр видеофрагментов, по технике      выполнения попеременного двушажного классического

Слайд 6Учащиеся становятся в круг и каждый, по очереди называет один вид

спорта который относится к зимним видам спорта, кто согласен поднимает руки вверх, если нет руки вперед. Учитель заходит в круг, просмотр видеофрагмента на планшете, учитель начинает объяснение темы урока.

Создание коллабративной среды

Учащиеся становятся в круг и каждый, по очереди называет один вид спорта который относится к зимним видам

Слайд 7A: Фаза подсед:
Нога сгибается в

колене
B: Фаза отталкивание:
Нога разгибается в коленном суставе.
Пятка прижата к опоре.
Перенос центра тяжести тела ( таз) на опорную ногу.
C: Фаза прокат:
Свободное скольжение на опорной ноге.
Синхронная смена рук и ног.
Руки слегка согнуты в локтях

Критерии оценивания

A: Фаза подсед:      Нога сгибается в коленеB: Фаза отталкивание:   Нога

Слайд 8Дефферецинрованный метод обучения

Дефферецинрованный метод обучения

Слайд 9Подвижная игра на лыжах «Самокат», командная эстафета на одной лыже по

кругу.
Учащиеся делятся на три команды, на команду одна лыжа и распределяются по кругу поэтапно. Стартующие первый этап скользят на одной лыже, доходя до второго этапа, передают эстафетную лыжу. Побеждает та команда которая проходит первой весь эстафетный круг.

Активный метод

Подвижная игра на лыжах «Самокат», командная эстафета на одной лыже по кругу.   Учащиеся делятся на

Слайд 10В конце урока учащиеся становятся в шахматном порядке, выполняют упражнения на

растяжку, подведение итогов с помощью вопрос ответ. Какие виды лыжных ходов вы знаете? В чем различие одновременно одношажного хода от попеременно двушажного хода?
Учащиеся подходят к доске где изображены три кольца, подписанные определенными словами (научился, стремлюсь, затрудняюсь). Учащиеся подходят и цепляют цветной магнит туда куда считают нужным.

РЕФЛЕКСИЯ

В конце урока учащиеся становятся в шахматном порядке, выполняют упражнения на растяжку, подведение итогов с помощью вопрос

Слайд 11Научился

стремлюсь затрудняюсь

Оценка урока

Научился            стремлюсь

Слайд 120-3 Учащиеся знают Т.Б., не сгибания в коленях. Нет переноса центра

тяжести на опорную ногу.
4-7 Учащиеся знают Т.Б.. Перенос центра тяжести тела на опорную ногу. Нет свободного скольжения.
8-10 Учащиеся знают Т.Б.. Технически правильно выполняют попеременный двушажный ход

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ДИСКРИПТОР

0-3 Учащиеся знают Т.Б., не сгибания в коленях. Нет переноса центра тяжести на опорную ногу. 4-7 Учащиеся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть