Презентация, доклад по ФК на тему Современные технологии обучения на уроках физической культуры

Содержание

Как педагогическая идея, технология и форма учебной работы метод проектов получил распространение в первой трети XX века. Возникнув в педагогике в качестве одной из форм воплощения в образовании исследовательского метода (принципа), он вобрал в себя эвристическое,

Слайд 1«Современные технологии обучения на уроках физической культуры»
Учитель физической культуры
МКОУ «СОШ

№1» рп Куйтун
Гаршина Юлия Валерьевна
«Современные технологии обучения на уроках физической культуры»Учитель физической культуры МКОУ «СОШ №1» рп КуйтунГаршина Юлия Валерьевна

Слайд 2Как педагогическая идея, технология и форма учебной работы метод проектов получил

распространение в первой трети XX века. Возникнув в педагогике в качестве одной из форм воплощения в образовании исследовательского метода (принципа), он вобрал в себя эвристическое, исследовательское, экспериментальное, научное начала. В повышении физической активности учащихся играет большую роль применение технологий проектного обучения
Как педагогическая идея, технология и форма учебной работы метод проектов получил распространение в первой трети XX века.

Слайд 3Технология проектов подходит для обучающихся начальной, основной и средней школы, интересующихся

исследовательской и проектной деятельностью, а также для одаренных учащихся.


Технология проектов подходит для обучающихся начальной, основной и средней школы, интересующихся исследовательской и проектной деятельностью, а также

Слайд 4Актуальность проектной технологии обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые

для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.
Актуальность проектной технологии обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности,

Слайд 5
Проектная деятельность –это создание проблемных ситуаций, активизация познавательной деятельности учащихся

в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, построения гипотез. Применение исследовательского метода обучения возможно на любом материале и в любом школьном возрасте.
Проектная деятельность –это создание проблемных ситуаций, активизация познавательной деятельности учащихся в поиске и решении сложных вопросов,

Слайд 6Проектная технология на уроке физической культуры позволяет строить обучение на активной

основе, через целенаправленную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом. Составляя проект, он превращается из объекта в субъект обучения, самостоятельно учится и активно влияет на содержание собственного образования. В этом случае он обучается посредством организации собственной деятельности. Такая работа дает возможность осознать, что уроки физической культуры развивают не только физически, но и интеллектуально.
Проектная технология на уроке физической культуры позволяет строить обучение на активной основе, через целенаправленную деятельность ученика, сообразуясь

Слайд 7Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся (индивидуальную, парную, групповую),

которую они выполняют в отведенное для этой работы время (от нескольких минут урока до нескольких недель, а иногда и месяцев). Виды проектов разнообразны. Выделяют четыре основные категории: информационный и исследовательский проект, обзорный проект, продукционный проект, проекты-инсценировки.
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся (индивидуальную, парную, групповую), которую они выполняют в отведенное для

Слайд 8Проекты на уроках физкультуры – это проекты по исследованию влияний занятий

ФК на организм человека, по исследованию истории спорта, физических качеств человека, подготовке и проведению соревнований и спортивных праздников и т.д.
Проекты на уроках физкультуры – это проекты по исследованию влияний занятий ФК на организм человека, по исследованию

Слайд 9Применение технологии проектного обучения делает учебный процесс более увлекательным для учащихся:

ребята самостоятельно собирают материал по теме, теоретически обосновывая необходимость выполнения того или иного комплекса физических упражнений или овладения теми или иными физическими умениями и навыками для собственного совершенствования, воспитания морально-волевых качеств. Некоторые проекты становятся интегрированными, охватывают содержание других учебных предметов.
Применение технологии проектного обучения делает учебный процесс более увлекательным для учащихся: ребята самостоятельно собирают материал по теме,

Слайд 10У обучающихся при разработке собственного проекта закладываются основы знаний в применении

разнообразных методик поддержания здоровья и физического совершенствования. Такой вид работы при отсутствии у ребят учебных пособий формирует и некоторый уровень образованности в области физической культуры, закладывает основы для самообразования, самовоспитания. Информация, самостоятельно добываемая учащимися для собственных проектов, позволяет осознать жизненную необходимость приобретаемых на уроке двигательных умений. Ученики, таким образом, становятся компетентными и в теории предмета, что необходимо как условие грамотного исполнения физических упражнений.
У обучающихся при разработке собственного проекта закладываются основы знаний в применении разнообразных методик поддержания здоровья и физического

Слайд 11Все это превращает урок физкультуры из урока лишь двигательной активности в

урок образовательного направления, ставит его в один ряд с другими основными предметами.
Все это превращает урок физкультуры из урока лишь двигательной активности в урок образовательного направления, ставит его в

Слайд 121. Подготовка к проекту

1. Подготовка к проекту

Слайд 132. Организация участников проекта

2. Организация участников проекта

Слайд 143. Выполнение проекта

3. Выполнение проекта

Слайд 154. Презентация проекта

4. Презентация проекта

Слайд 165. Подведение итогов проектной работы

5. Подведение итогов проектной работы

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть