Презентация, доклад по физкультуре Системно-деятельностный подход на уроках

Содержание

Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”. Китайская мудростьСистемно-деятельностный подход

Слайд 1Системно- деятельностный подход на уроках физической культуры

Системно- деятельностный подход  на уроках  физической культуры

Слайд 2Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю,

я делаю – я усваиваю”.
Китайская мудрость

Системно-деятельностный подход

Я слышу – я забываю,  я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”.

Слайд 3Главные вопросы при подготовке к уроку:

как сформулировать цели урока и обеспечить

их достижение;
какие методы и средства обучения выбрать;
как организовать собственную деятельность и деятельность учащихся;
как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций.

Системно-деятельностный подход

Главные вопросы при подготовке к уроку:как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение;какие методы и средства обучения

Слайд 4ЦЕЛИ:
укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности;
развитие основных

физических качеств, жизненно важных двигательных умений и навыков;
формирование первоначального двигательного опыта;
овладение общеразвивающими и коррегирующими физическими упражнениями, освоение знаний о движениях человека;
воспитание познавательной активности и интереса к занятиям физическими упражнениями; культуры общения на этих занятиях.

Системно-деятельностный подход

ЦЕЛИ:укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности;развитие основных физических качеств, жизненно важных двигательных умений

Слайд 5ЗАДАЧИ:
Организовать учебную деятельность так, чтобы у обучающихся сформировалась потребность творческого освоения

материала с целью овладения новыми физическими упражнениями.

Добиться, чтобы полученные знания были результатом
собственных поисков обучающихся, помогли им развивать свою познавательную деятельность.

Системно-деятельностный подход

ЗАДАЧИ:Организовать учебную деятельность так, чтобы у обучающихся сформировалась потребность творческого освоения материала с целью овладения новыми физическими

Слайд 6Дидактические принципы:
Принцип деятельности;
Принцип непрерывности;
Принцип целостности;
Принцип психологической комфортности; 
Принцип вариативности; 
Принцип творчества.

Системно-деятельностный подход

Дидактические принципы:Принцип деятельности;Принцип непрерывности;Принцип целостности;Принцип психологической комфортности; Принцип вариативности; Принцип творчества.Системно-деятельностный подход

Слайд 7Формирование ключевых компентентностей обучающихся:
готовность к разрешению проблем, 
технологическая компетентность, 
готовность к  самообразованию, 
готовность

к социальному взаимодействию, 
коммуникативная компетентность.

Системно-деятельностный подход

Формирование ключевых компентентностей обучающихся: готовность к разрешению проблем, технологическая компетентность, готовность к  самообразованию, готовность к социальному взаимодействию, коммуникативная компетентность.Системно-деятельностный подход

Слайд 8Этапы построения урока при системно-
деятельностном подходе
1. Мотивация к учебной

деятельности;
2. Актуализация и пробное учебное действие с предварительной демонстрацией;
3. Выявление места и причины затруднения;
4. Построение проекта выхода из
затруднения;

Системно-деятельностный подход

Этапы построения урока при системно- деятельностном подходе 1. Мотивация к учебной деятельности; 2. Актуализация и пробное учебное

Слайд 95. Реализация построенного проекта;
6. Первичное закрепление учебного действия с озвучиванием хода

учебного действия;
7. Самостоятельная работа с самопроверкой;
8. Включение в систему знаний и повторение;
9. Рефлексия деятельности на уроке.

Системно-деятельностный подход

5. Реализация построенного проекта;6. Первичное закрепление учебного действия с озвучиванием хода учебного действия;7. Самостоятельная работа с самопроверкой;8.

Слайд 10Структура  урока  в  технологии  системно-деятельностного подхода:
Организационный момент;
Актуализация знаний;
Открытие нового знания;
Первичное закрепление;
Самостоятельная работа;
Закрепление знаний;
Рефлексия.



Системно-деятельностный подход

Структура  урока  в  технологии  системно-деятельностного подхода:Организационный момент;Актуализация знаний;Открытие нового знания;Первичное закрепление;Самостоятельная работа;Закрепление знаний;Рефлексия. Системно-деятельностный подход

Слайд 11Необходимо использовать различные методы
и способы донесения как теоретической, так и
практической информации.



Некоторые из методов:
словесные;
демонстрационные;
алгоритмические.

Системно-деятельностный подход

Необходимо использовать различные методыи способы донесения как теоретической, так ипрактической информации. Некоторые из методов:словесные;демонстрационные;алгоритмические.Системно-деятельностный подход

Слайд 12эффективность урока по физической культуре доказывает :

более гибкое и прочное усвоение

знаний и умений,
возможность совершенствования самостоятельного физического развития,
существенное повышение мотивации и интереса к уроку физкультуры,
возможность дифференцировать обучение на уроке,
значительно сокращается время обучения,
наблюдается рост общекультурного и физического личностного потенциала обучающихся.

Системно-деятельностный подход

эффективность урока по физической культуре доказывает : более гибкое и прочное усвоение знаний и умений, возможность совершенствования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть