Презентация, доклад по физкультуре на тему Правильная осанка - залог твоего здоровья.(6 класс)

Содержание

Сидячий образ жизни, малоподвижность, отсутствие необходимой гимнастики у современного человека приводят к серьезным нарушениям осанки.

Слайд 1
Выполнили:
учащиеся 6б класса,
МОАУ СОШ №5
Зубков Вячеслав, Редин Иван.
Руководитель:
Лысяк Лариса

Сергеевна,
учитель физической культуры.


Правильная осанка - залог твоего здоровья!

Выполнили:учащиеся 6б класса, МОАУ СОШ №5Зубков Вячеслав, Редин Иван.Руководитель: Лысяк Лариса Сергеевна,учитель физической культуры.Правильная осанка - залог

Слайд 2Сидячий образ жизни, малоподвижность, отсутствие необходимой гимнастики у современного человека приводят

к серьезным нарушениям осанки.
Сидячий образ жизни, малоподвижность, отсутствие необходимой гимнастики у современного человека приводят к серьезным нарушениям осанки.

Слайд 3
Проблема сохранения и укрепления здоровья детей была актуальной во

все времена и остается таковой сегодня. Одним из комплексных показателей здоровья ребенка является состояние его осанки.
Проблема сохранения и укрепления здоровья детей была актуальной во все времена и остается таковой сегодня.

Слайд 4Цель проекта: составление комплекса упражнений для формирования и развития правильной осанки

посредством физических упражнений у учащихся младшего школьного возраста.

Задачи:
определить причины нарушения осанки учеников;
-проанализировать формирование и развитие правильной осанки посредством физических упражнений у учащихся младшего школьного возраста;
применять практические навыки самоконтроля за своей осанкой.

Цель проекта: составление комплекса упражнений для формирования и развития правильной осанки посредством физических упражнений у учащихся младшего

Слайд 5 Гипотеза: Существует прямая связь между осанкой и здоровьем. Правильная осанка –

это не только красота, но и наше здоровье.
Гипотеза: Существует прямая связь между осанкой и здоровьем. Правильная осанка – это не только красота, но

Слайд 6Объектом исследовательской работы являются ученики младшего школьного возраста 1 – 4

класс.

Методы исследования

Эмпирический;

Теоретический;

Практический.

Объектом исследовательской работы являются ученики младшего школьного возраста 1 – 4 класс. Методы исследованияЭмпирический;Теоретический;Практический.

Слайд 7Что такое осанка?
Осанка – это привычное положение тела человека при стоянии,

ходьбе или сидении.
Каждый должен уметь самостоятельно проверять свою осанку. Для этого нужно встать спиной к стене, касаясь пятью точками.
Затылком, голову держать прямо.
2. Спиной, прислонившись лопатками.
3. Ягодицами.
4. Икроножными мышцами.
5. Пятками.
Что такое осанка?Осанка – это привычное положение тела человека при стоянии, ходьбе или сидении.Каждый должен уметь самостоятельно

Слайд 8
Количество учащихся начального звена 342, из них 17% имеют

нарушение осанки.


Количество учащихся начального звена 342, из них 17% имеют нарушение осанки.

Слайд 9
Вывод: Благополучными можно считать показатели 1 класса. 2 - 3 класс

- риск нарушения осанки умеренно выражен, 4 класс – признак явно выражен к нарушению осанки.
Вывод: Благополучными можно считать показатели 1 класса. 2 - 3 класс - риск нарушения осанки умеренно выражен,

Слайд 10Какова тяжесть современного образования? ЗАПОМНИ!!!
Вес ранца без учебников не более 700 гр.
Вес

ранца не должен быть больше 1/10 веса ученика (не более 3 кг.)
При покупке ранца нужно обращать внимание на конструкцию, вес, материал и размер.
(СанПиН 2.4.2. 2821-10)
Какова тяжесть современного образования? ЗАПОМНИ!!!Вес ранца без учебников не более 700 гр.Вес ранца не должен быть больше

Слайд 113,200
4,100
4,300
2,800
Фактор № 1

3,2004,1004,3002,800Фактор № 1

Слайд 12Питание и сон
Употребляете ли вы молочные продукты?
-50% - каждый день;
-45% -

редко;
-5% - не люблю молочные продукты.

Фактор № 2

Питание и сонУпотребляете ли вы молочные продукты?-50% - каждый день;-45% - редко;-5% - не люблю молочные продукты.Фактор

Слайд 13Отсутствие или недостаток физических нагрузок.

Слабое физическое здоровье, малоподвижный образ жизни ведут к нарушению осанки. Ребенок должен больше двигаться - это укрепляет мышцы и скелет.

Фактор № 3

Отсутствие или недостаток физических нагрузок.         Слабое физическое здоровье, малоподвижный

Слайд 14Ожидаемые результаты:
применение разработанных комплексов упражнений для коррекции осанки, рекомендации, листки-памятки позволят

укрепить полученные практические навыки контроля над своей осанкой.

Результаты исследования:


Разучили комплексы упражнений для коррекции осанки.


Разработали памятки-рекомендации выполнения упражнений дома.

Ожидаемые результаты:применение разработанных комплексов упражнений для коррекции осанки, рекомендации, листки-памятки позволят укрепить полученные практические навыки контроля над

Слайд 16Вывод: Формированию правильной осанки способствуют физические упражнения, сбалансированное питание и полноценный

сон, дающий отдых центральной нервной системе, мышцам и уменьшающий нагрузку на позвоночник и суставы. Правильная осанка – залог твоего здоровья!

Тренируйтесь и будьте здоровы!!!

Вывод: Формированию правильной осанки способствуют физические упражнения, сбалансированное питание и полноценный сон, дающий отдых центральной нервной системе,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть