Презентация, доклад по физкультуре на тему Подвижные игры на прогулке

Совершенствование физических способностей ребенка.5Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма.Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей.Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива.123436Воспитание и формирование личностных качеств.Укрепление нервной системызначение подвижных игр

Слайд 1В игре детей есть часто смысл глубокий
И.Ф.Шиллер

на прогулке

В игре детей есть часто смысл глубокийИ.Ф.Шиллерна прогулке

Слайд 2Совершенствование физических способностей ребенка.
5
Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма.
Создание условий

для положительного психоэмоционального состояния детей.

Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива.

1

2

3

4

3

6

Воспитание и формирование личностных качеств.

Укрепление нервной системы

значение
подвижных игр

Совершенствование физических способностей ребенка.5Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма.Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей.Развитие психических

Слайд 3С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами
лазания, метания.
Сюжетные (зайцы

и волк, медведь и пчелы), бессюжетные
(«найди себе пару»), хороводные, игры – аттракционы
Игры-забавы («коза-рогатая»), народные игры.

5

5

Игры малой, средней и высокой подвижности.

Для младшей, средней и старшей возрастных групп

по возрасту

по степени подвижности

по содержанию

по видам движений

по пособиям,
использующимся
в игре

Игры с мячом, лентам, обручами и т. д

по форме
организации

Линейные, круговые,врассыпную.

С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами  лазания, метания. Сюжетные (зайцы и волк, медведь и пчелы), бессюжетные(«найди

Слайд 4 Принцип систематичности

Принцип постепенности

Принцип доступности

Принцип

учета возрастного развития

Принцип чередования нагрузки

Принцип наглядности

Принцип индивидуальности

Принцип сознательности и активности

методические
принципы

Принцип систематичностиПринцип постепенности Принцип доступности Принцип учета возрастного развитияПринцип чередования нагрузки Принцип

Слайд 5 Необходимо учитывать наличие

оборудования, стоящее на площадках и свободного пространства.

При выборе игры нужно учитывать кол-во детей, принимающих участие.

В холодную сырую погоду не следует планировать игры с речитативом и
пением.

Рекомендуется проводить игры, сюжет которых соответствует сезону.

Не следует включать игры с движениями, требующие большой амплитуды.

Не желательно давать игры с продолжительном бегом.

особенности проведения
подвижных игр на улице

Необходимо учитывать наличие      оборудования, стоящее на площадках и свободного

Слайд 61
3
4
5
2
Подбирая игры ,воспитатель должен учитывать предыдущую деятельность детей и последующую.

На прогулке проводятся 2 игры. Одна более подвижная,
вторая - спокойная.

Общая длительность игры составляет 5-6 минут – в
младшей, 6-8 минут в средней,8-10 минут в старшей.

Игра повторяется 4-5 раз в течении
месяца.

На каждый день недели следует планировать игры разного содержания и характера.

планирование

13452Подбирая игры ,воспитатель должен учитывать предыдущую деятельность детей и последующую.  На прогулке проводятся 2 игры. Одна

Слайд 7Click to add title in here
Click to add title

in here

Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха.
В работе с малышами рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.)

Характеристика подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста

Click to add title in here  Click to add title in here   Игры не

Слайд 8 Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом

виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно использовать достаточно широко.
Большинство игр имеют развернутые сюжеты, определяющие содержание движений. Во многих играх есть роль ведущего.

Характеристика подвижных игр у детей среднего дошкольного возраста

Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно

Слайд 9Характеристика подвижных игр

у детей старшего дошкольного

возраста

Огромное количество для детей старшего дошкольного возраста заключается в том, что участники должны не дать себя поймать водящему игроку.
Постепенно увеличивается количество правил, они
становятся сложнее.


Характеристика  подвижных игр    у детей старшего дошкольного возраста    Огромное количество

Слайд 11играйте с нами,
играйте как мы,
играйте лучше нас.
спасибо за внимание

играйте с нами,играйте как мы,играйте лучше нас.спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть